• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

Космический корабль с российском ядерным двигателем долетит до Марса за полтора месяца

3 марта 2016 | Гаджет новости

Пилотируемая миссия на Марс - задача не из лёгких. Пока современные межпланетные автоматизированные станции даже в самый благоприятный период для полёта, когда расстояние между Землёй и Марсом минимально, в самом лучшем случае совершают перелёт более чем за полгода. Так, доставка на Красную планету марсохода Curiosity в рамках исследовательской программы Mars Science Laboratory от NASA, заняла 254 дня. Перелёт команды, состоящей из людей, может занять ещё больше времени. «На обычном двигателе полёт на Марс составил бы около полутора лет без возможности вернуться назад», — заявил глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко. Однако заметил, что космический корабль с энергоустановкой на ядерном двигателе не только сумеет преодолеть путь от Земли до Красной планеты за один-полтора месяца, но при этом сможет совершать маневры и ускорения. Согласно заявлению, российские учёные уже ведут разработку озвученного космического аппарата, в силах которого не только долететь до Марса за указанный срок, но и вернуться обратно на Землю.

Работы по созданию транспортного модуля с ядерной энергодвигательной установкой мегаваттного класса, предназначенной для полётов в дальнем космосе, начались в 2010 году, в 2012-м был выполнен технический проект. Судя по прогнозу опытный образец создан в 2015 году, а первые летные испытания транспортно-энергетического модуля состоится в конце 2018 года. На реализацию проекта требуется 20 млрд рублей, в том числе 17 млрд из бюджета.

Применение ядерной энергетики в отечественной космонавтике не является чем-то новым. В период с 1970 по 1988 год в СССР был осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой, а в период с 1960 по 1980 год разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне ядерный ракетный двигатель.

Источник: tass.ru

3 марта 2016 14:25 Современные реалии
Если "умельцы" не разворуют финансы...
3 марта 2016 14:37 Ваше имя
гражданам нужен повод для гордости. Чем их будет больше, тем лучше.
3 марта 2016 14:49 Гость_Ghost
долетит до Марса за полтора месяца - ГОН, инфа 100%
3 марта 2016 15:48 zhura b
За три тоже устроит! Лишь бы обратно тоже смог долететь
3 марта 2016 23:16 Ваше имя
Очень хочется чтобы новость звучала так: - "Космический корабль с российскИм ядерным двигателем долетеЛ до Марса за полтора месяца!!!"
4 марта 2016 16:07 Гость_Maksym
Не закончат и не запустят. Почему? Все знают.