• На новом цементе можно строить небоскребы небывалой высоты

Как объявили исследователи немецкого Констанцского университета, им удалось сделать цемент, стойкий к разрушениям. Обновлённый материал позволит возводить небоскребы, десятикратно превышающие высочайшие из современных. И всё за счёт того, что специалистам удалось изменить структуру главного в цементном составе связующего элемента.
  • Nvidia Titan V — самая мощная и дорогая видеокарта для ПК (5 фото + видео)

Сегодня, как утверждают представители компании Nvidia, представлена самая высокопроизводительная в мире видеокарта для персональных компьютеров. Графический ускоритель Titan V построен на новейшей архитектуре Volta по 12-нанометровому техпроцессу FFN и состоит из 21.1 млрд транзисторов.
  • В самолётах Emirates появились капсулы с «нулевой гравитацией» (4 фото + 2 видео)

В самолётах авиакомпании ОАЭ появился обновлённый салон первого класса. Сообщается, что теперь всё по-другому: пассажирские перелёты будут совершаться на сиденьях с «нулевой гравитацией» и в закрытых «капсулах», а реальные иллюминаторы заменят виртуальные.
  • Новая методика позволяет видеть объекты за стенами из любого материала

Современная наука и технологии способны превратить многие, казалось бы, фантастические явления в реальность. Очередное достижение представили исследователи из Университета Дьюка, они разработали методику, позволяющую видеть сквозь стены. При этом абсолютно неважно знать материал, из которого она сделана. При этом используется узкий диапаз...
  • В Японии впервые в мире напечатали OLED-панели

Компания JOLED вписала имя своей компании в развитие современных технологий. Сотрудники японской фирмы первыми в мире напечатали светодиодные панели методом струйной печати. Новинку будут использовать в медицинских мониторах Sony.

24 июля 2015 | Интересное
NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Национальное Американское Космическое Агентство объявило об открытии новой экзопланеты, похожей на Землю. Она вращается вокруг звезды, сравнимой с нашим Солнцем, и, скорее всего, имеет запасы жидкой воды. Находящуюся в созвездии Лебедя экзопланету обнаружили с помощью телескопа Kepler, запущенного шесть лет назад специально для поиска подобных небесных тел. Пока планета носит название Kepler-452b. Она на 60% крупнее Земли, а от ближайшей звезды получает чуть больше энергии, чем наша планета от Солнца.

NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Год на длится 385 дней, а расстояние до нас составляет 1,4 тысячи световых лет. Согревающая экзопланету звезда старше Солнца на полтора миллиарда лет. По словам учёных, Kepler-452b около шести миллиардов лет провела в обитаемой зоне своей звезды и продолжит в ней находиться ещё полмиллиарда лет.

Источник: nasa

24 июля 2015 09:19 Гость_vini
Посмотрим, что покажут исследования. Действительно, там есть жидкая вода и кислород или окажется всё кислотой (или чем-то подобным).
24 июля 2015 11:25 Samster
Обнаруженные похожие на Землю планеты уж слишком далеки от нас. Даже для изучения. Пора изучать материю и время на предмет телепортации.
24 июля 2015 13:00 Ваше имя
надо хопать поменьше
26 июля 2015 17:46 Иван Сид
Не будет космическая программа развиваться до тех пор, пока теневая сторона мира нашего власть отпустить пожелает.. Если понаблюдать историю за 50 лет - то можно обнаружить много факторов торможения развития технологий и их внедрение.