• Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
  • Новый электромобиль-трансформер iEV X умеет растягиваться (7 фото + видео)

В последние годы ряд компаний, производящих электромобили, активно работают над созданием одноместных моделей. Цель — максимальная манёвренность в условиях города. Но многие из них задумываются и о том, как должен выглядеть электромобиль со значительной вместимостью.
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.
  • Первые пользователи не в восторге от очков Magic Leap (20 фото + 4 видео)

Компания Magic Leap занималась разработкой очков дополненной реальности на протяжении шести лет и теперь готова показать свой продукт. Компания воспользовалась инвестициями от Google, JPMorgan, Alibaba и других компаний на сумму 2.3 миллиарда долларов, но не создала, по мнению первых тестировщиков, ничего революционного.
  • С новым столом можно весь день оставаться в постели (12 фото + видео)

В любом доме самое часто посещаемое место — спальня. В ней можно спать и кушать, играть в игры и смотреть телевизор или работать за ПК/ноутбуком. Для остальных целей есть туалет с ванной комнатой. Если бы не навязываемые обществом нормы, большая часть людей просто бы жила в спальнях, никогда и ни для чего их не покидая. Именно для таких с...

24 июля 2015 | Интересное
NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Национальное Американское Космическое Агентство объявило об открытии новой экзопланеты, похожей на Землю. Она вращается вокруг звезды, сравнимой с нашим Солнцем, и, скорее всего, имеет запасы жидкой воды. Находящуюся в созвездии Лебедя экзопланету обнаружили с помощью телескопа Kepler, запущенного шесть лет назад специально для поиска подобных небесных тел. Пока планета носит название Kepler-452b. Она на 60% крупнее Земли, а от ближайшей звезды получает чуть больше энергии, чем наша планета от Солнца.

NASA обнаружило новую землеподобную экзопланету (3 фото)

Год на длится 385 дней, а расстояние до нас составляет 1,4 тысячи световых лет. Согревающая экзопланету звезда старше Солнца на полтора миллиарда лет. По словам учёных, Kepler-452b около шести миллиардов лет провела в обитаемой зоне своей звезды и продолжит в ней находиться ещё полмиллиарда лет.

Источник: nasa

24 июля 2015 09:19 Гость_vini
Посмотрим, что покажут исследования. Действительно, там есть жидкая вода и кислород или окажется всё кислотой (или чем-то подобным).
24 июля 2015 11:25 Samster
Обнаруженные похожие на Землю планеты уж слишком далеки от нас. Даже для изучения. Пора изучать материю и время на предмет телепортации.
24 июля 2015 13:00 Ваше имя
надо хопать поменьше
26 июля 2015 17:46 Иван Сид
Не будет космическая программа развиваться до тех пор, пока теневая сторона мира нашего власть отпустить пожелает.. Если понаблюдать историю за 50 лет - то можно обнаружить много факторов торможения развития технологий и их внедрение.