• Tipscope превратит любой смартфон в микроскоп (4 фото + видео)

    Новый микроскоп для смартфона Tipscope имеет миниатюрный размер и работает без батареи. При этом устройство может увеличить изучаемый объект в 1000 раз.
    Читать дальше
  • Lenovo выпустила самые производительные мини-ПК в мире (4 фото)

    Китайская компания Lenovo в рамках конференции Accelerate 2019 анонсировала миниатюрные ПК, входящие в новую линейку устройств ThinkCentre Nano M90n. Заявлено, что вся серия содержит самые компактные коммерческие настольные ПК на рынке. Разработали их для того, чтобы обеспечить существенную производительность при крошечных размерах.
    Читать дальше
  • Microsoft выпустила обновление для устаревших версий Windows

    Внеплановое обновление безопасности от Microsoft получили устаревшие версии операционной системы Windows, уже не поддерживаемые корпорацией. Такой неожиданный шаг, по утверждению софтверного гиганта, направлен на предотвращение использования злоумышленниками обнаруженных уязвимостей, которые позволяют быстро распространить вредоносные при...
    Читать дальше
  • Lenovo уличили в обмане при показе складного Motorola RAZR (видео)

    Компания Lenovo, владеющая брендом Motorola, запланировала возродить на качественно новых технологических принципах легендарную раскладушку RAZR. Разрабатываемый смартфон будет оснащён сгибающимся экраном. В сети в качестве презентации даже появился ролик от компании, на котором показан прототип нового Motorola RAZR в 3 цветовых исполнени...
    Читать дальше
  • Scrubba Mini - самая миниатюрная стиральная машинка на планете (5 фото + видео)

    Несколько лет назад стартап Scrubba выпустил свою первую походную мини-стиральную машину с одноимённым названием, и вот теперь та же команда представила очередной вариант разработки. Вес новой Scrubba Mini вдвое меньше предшественника и составляет лишь 70 граммов. При этом гаджет стал надёжнее и прочнее. В сложенном же виде легко умещаетс...
    Читать дальше

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

12 февраля 2019 | Интересное
Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.

Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.

Источник: newsroom.aaa.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 41

avatar
12 февраля 2019 12:55 ekBBI
До америкосов это дошло только после того, как страну посетили -50 градусные морозы. Ясно было с самого начала, что электрокары хороши только при идеальных условиях эксплуатации, а таковые не везде в мире.
+ 14
Ответить
avatar
12 февраля 2019 14:01 Xapuga
Зато как им было приятно тыкать носом русских в их бензиновые авто, загрязняющие окр.среду.
+ -3
Ответить
avatar
13 февраля 2019 11:07 Гуд
... а мужики то в норвегии не знают.... где электрические машины это 50% от всех новых
+ 11
Ответить
avatar
13 февраля 2019 15:42 Гавс
А какие максимальные морозы в Норвегии бывают не просветите ли?
+ 8
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:27 Дмитрий
В Норвегии население как в Питере 5 млн.
+ 6
Ответить
avatar
18 февраля 2019 14:01 Федор
ну так дотации и льготы же, без них ещё вопрос, стали бы покупать или нет.
+ 7
Ответить
avatar
27 февраля 2019 13:45 Ваше имя
Ды у них поездки в среднем на 10 км.
+ 4
Ответить
avatar
27 февраля 2019 13:47 Андрей
В Приморье живу. У многих знакомых электрички. Довольные очень затратами. Да, зимой проезжает в 2 раза меньше на зарядке, но на день хватает по городу.
+ 8
Ответить
avatar
3 марта 2019 15:04 Дык
А что, разве они не правы? А что они не загрязняют окр. Среду? Хватит поддерживать ненасытных нефтяников, которые играют с ценами на бензин как хотят. А на счёт электромобилей в мороз и жару, поверь придумают что-то чтобы обогреть или охладить аккумулятор, или другую технологию производства аккумуляторов. Но одно точно, будущее за электромобилями, и закат машин с ДВС.
+ 2
Ответить
avatar
3 марта 2019 14:57 Гость_FF
Вот вы русские умнее всех, поэтому и как пукнут американцы, так вас уносит так, что годами не можете отправиться. Как-то помню как кричали засуньте ваши санкции в одно место, не боимся ваших санкции. Оказалось американские санкции могут очень многое, теперь молитесь чтобы больше санкции не было. Вы русские зависитесь от американцев, так-что не выпендривайтесь, слепой фанатизм до добра ни кого не доводило.
+ -13
Ответить
avatar
4 марта 2019 20:15 Игорь
Мы молимся чтоб сняли санкции?))) Кто это тебе сказал?))) По телевизору у тебя такое сказали?)))
+ 0
Ответить
avatar
12 февраля 2019 21:23 Эльдар
Они кондей включают только при +35 и выше?
+ 12
Ответить
avatar
12 февраля 2019 23:25 Алекс
А что уаз ,,буханка,, лутше любой американской машины или хваленная лада лутше?
+ -13
Ответить
avatar
13 февраля 2019 00:18 Гость_Макс
ЛуТше!!! Кретин, лучше мозги иметь, или гуглом пользоваться. У меня кровь из глаз пошла.
+ 17
Ответить
avatar
13 февраля 2019 05:59 Роман
В зимний период любой автомобиль больше расходует топлива,и не важно электромобиль ето или бензиновый двигатель
+ 18
Ответить
avatar
13 февраля 2019 07:23 Александр
Спасибо, Кэп!
+ -1
Ответить
avatar
13 февраля 2019 08:28 Изложение
Со мной так хорошо не бывает и ничего не происходит
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 14:34 Юстас
Согласен полностью. Окончил 3 класса ЦПХ и почувствовал себя великим писателем!
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 14:31 Юстас
Прежде, чем писать всякую муть, грамотность подтяни.
+ 3
Ответить
avatar
13 февраля 2019 09:03 Гость_Tasha
Ага...и смартфонов у них нету...ничего не знают про аккумуляторные батареи.Жульничество это и преступление против природы, а не забота о ней.
+ 2
Ответить
avatar
13 февраля 2019 11:06 фига
Ути какое у нас ввсезнающее
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 12:34 Владислав
Ага хорошая попытка,черным по белому не покупайте электрокар а покупайте топливо... крах нефтяных компаний.Не чего что расход зимой больше и не важно газ бензин или электричество?
+ 4
Ответить
avatar
13 февраля 2019 13:08 Привет дуболомы.
Расход всего больше зимой. Вот только один вопрос , а как вырабатывается электричество ? В большинстве случаев,топливом служит газ. Так не один ли хрен,кому платить? Сразу проставщику или через посредников в виде генерирующих компаний? В чем забота об экологии?
+ 9
Ответить
avatar
14 февраля 2019 00:31 даниил
хорошо. конкретно там давайте для начала использовать электромобили только там где электричество вырабатывает гэс, ветряк, солнечная панель, или геотермальный источник. согласитесь, это ведь лучше?
+ 1
Ответить
avatar
18 февраля 2019 13:59 Федор
тогда, теоретик ты наш, забудь про эксплуатацию электрических машин в Москве и Питере, нижнем Новгороде и Краснодаре. Вали со своей Теслой в Красноярск.
+ 1
Ответить
avatar
25 февраля 2019 15:38 Гость_Павел
Проблема в том, что львиная доля Эл. Энергии идёт от сжигания УГЛЯ. УГЛЯ, КАРЛ! ГДЕ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ?
+ 1
Ответить
avatar
26 февраля 2019 14:25 andi_417
Сравни КПД газовой турбины и ДВС. Почувствуй разницу.
+ 2
Ответить
avatar
9 марта 2019 20:09 ответ дуболомам
а вы многоуважаемые типа не дуболомщики Хотя бы В Курсе что ночью производство электричества например на АЭС идёт вхолостую .? её нельзя - типо "глушить " и по сути электричество - некуда девать . вот ночью и будут заряжаться аккумуляторы .
поэтому расход нефти и газа может сократиться на 50% . вот почему так озабочены нефтяники.
в то же время - где ??? всякие "научные " и ненаучные статеечки и расчеты ----
насколько уменьшиться потребление нефти и газа когда весь мир перейдёт на электромобили ?
+ -1
Ответить
avatar
18 февраля 2019 13:55 Федор
Но не на 30%, как в случае с электромобилем. Так что не надо тут дешёвой агитации.
+ 0
Ответить
avatar
23 февраля 2019 15:04 Андрей
Зимой уважаемый бензиновый или дизель моторы слушают на1-2литра больше чем летом, а это 5-10%от расхода, на электричке в мороз от-5до-25заряд батарейки сократится на 30%,и расход на обогрев и движение увеличится на40%,. Итог вместо пробега 350-400км вы проеде в лучшем случае 100-130км.
+ 1
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:20 Fedor_spb
Очень глубокое исследование, которое показало совершенно неожиданные и непредсказуемые результаты - понижение температуры требует дополнительных энергоресурсов. Для такого серьезного исследования, конечно же, ну никак не достаточно знаний по физике за 5 класс, требуется высшее специальное, а потом магистратура, институт, долгая практика на производстве и, ну наконец-то, долгожданные гранты на подобные исследования.
+ 15
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:29 Дмитрий
Достаточно попользоваться мобильником на морозе и все станет понятно. Аккумулятор то такой же литий-йонный.
+ 4
Ответить
avatar
14 февраля 2019 00:26 даниил
это совершенно нормально. так и расход бензина очень сильно варьируется от погодных условий
+ -1
Ответить
avatar
18 февраля 2019 13:57 Федор
Слышь, "очень сильный" мегаэксперт, ты вообще хоть одной бензиновой машиной владел? Да, разница есть, но не 30% как у электромобиля.
+ 1
Ответить
avatar
9 марта 2019 19:57 к сожалению
также доходит до 30 % . а еще зимой - бездорожье.
летом - включение кондиционера . расход больше - на 20 %
разницы никакой . статеечка пролоббирована нефтяниками.
если заменят все двс - нефти потребуется примерно на 50 % меньше .
кстати а где """научная статейка об уменьшении потребления нефти когда все перейдут на электромобили. надо еще учесть - что ночью электростанции и особенно аэс работают почти без нагрузки .
+ 0
Ответить
avatar
18 февраля 2019 11:38 Друг
Зимой, наоборот, автомобиль расходует меньше топлива. Летом еще меньше.
+ -1
Ответить
avatar
20 февраля 2019 23:52 Гость_Иван
ТОВАРИЩИ! Не ссорьтесь...
Авто с ДВС в зимний период действительно кушают на 10-20% больше (прогрев , движение до прогрева трансмисси , большее время стояния в пробках - основные факторы)
Но главный минус ДВС ( малое КПД , по сравнению с электромотором) оказался преимуществом)) . Выделение тепла , которое отапливает салон авто !
В летний период мы с вами преспокойно отапливаем окружающий воздух , делая жизнь мотоциклистов невыносимой))), зимой все в дом!
Отсюда и берётся такая огромная цифра(41% уменьшение запаса) представьте в - 30 сколько уйдёт КВт на обогрев салона )))
+ 2
Ответить
avatar
26 февраля 2019 19:32 Евген Л Л
Где же ты француз, который разработал автомобиль на сжатом воздухе, с функцией подогрева сжатого воздуха бензином, перед подачей в пневмо-мотор? Тата моторс хотела реализовать твою машинку для Индии. Но ей корпорации мировые не дали. А такая простая идея. Баллон+воздух. Ни жары, ни холода не боится. Цена, в сравнении с аккумулятором, копеечная. Ресурс превосходит срок службы автомобиля. Э-эх!!!
+ 2
Ответить
avatar
9 марта 2019 20:17 к сожалению
очень шумные .
+ -1
Ответить
avatar
27 февраля 2019 12:23 Роман
Почему бы не устанавливать автономную печку с баком литров на 5 бензина в качестве опции
+ 1
Ответить
avatar
3 марта 2019 00:34 Сток
Отопление зимой в базовой комплектации идет тэном. За бабки можешь пометь тепловой насос, тогда и расход электричества будет меньше. Хз как тестили, чё за комплектация из статьи не понятно. Комменты ваще охуенны.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.