• Новый метод печати кожи ускоряет заживление ран и рост волос (видео)

    Сотрудники биомедицинской инженерии и нейрохирургии Университета Пенсильвании продемонстрировали метод биопечати полнослойной кожи. Он может сыграть решающее значение для реконструктивной хирургии лица, а также в лечении нарушений роста волос у людей.
    Читать дальше
  • Представлен электрический маслкар Dodge Charger Daytona — он имитирует звук выхлопа и оптимизирован для гонок (4 фото)

    На презентации электрической версии Dodge Charger Daytona представители Stellantis подчеркнули, что пытались наделить машину максимально впечатляющей динамикой, и в меньшей степени задумывались о запасе хода, даже с учётом наличия тяговой батареи ёмкостью около 100 кВт‧ч. Силовая система, подвеска и тормоза этого электромобиля заточены по...
    Читать дальше
  • Tesla Cybertruck испытали огнемётом и снайперской винтовкой (видео)

    Известный техноблогер Зак Нельсон, прославившийся сгибанием смартфонов, решил повысить ставки и испытать на прочность Tesla Cybertruck. Он подготовил для электрического пикапа Илона Маска настоящее испытание в виде огнемёта и всевозможного огнестрельного оружия.
    Читать дальше
  • Первый полёт японской частной ракеты Kairos продлился 5 секунд (3 фото + видео)

    Первая попытка частной японской компании Space One запустить свою первую ракету Kairos завершилась неудачей, сообщило агентство Bloomberg. Спустя несколько секунд после старта ракета взорвалась, поскольку сработал механизм самоуничтожения. «Хотя это достойно сожаления, мы рады, что устройство самоуничтожения сработало быстро и никто не по...
    Читать дальше
  • Британские военные рассекретили видео боевых испытаний лазерного оружия (3 фото + видео)

    Министерство обороны Великобритании представило видео первых полевых испытаний лазерного оружия DragonFire. Испытания прошли в январе этого года и стали «значительным шагом вперёд» по пути к высокоэнергетическому оружию. Лазерное оружие первого поколения не будет взято на вооружение. Оно послужит основой для создания второго поколения бол...
    Читать дальше

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

12 февраля 2019 | Просмотров: 123 623 | Интересное
Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.

Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.

Источник: newsroom.aaa.com


Комментарии: 41

  1. ekBBI
    12 февраля 2019 12:55 ekBBI
    До америкосов это дошло только после того, как страну посетили -50 градусные морозы. Ясно было с самого начала, что электрокары хороши только при идеальных условиях эксплуатации, а таковые не везде в мире.
    + 14
    Ответить
  2. Xapuga
    12 февраля 2019 14:01 Xapuga
    Зато как им было приятно тыкать носом русских в их бензиновые авто, загрязняющие окр.среду.
    + -4
    Ответить
  3. Эльдар
    12 февраля 2019 21:23 Эльдар
    Они кондей включают только при +35 и выше?
    + 13
    Ответить
  4. Алекс
    12 февраля 2019 23:25 Алекс
    А что уаз ,,буханка,, лутше любой американской машины или хваленная лада лутше?
    + -12
    Ответить
  5. Гость_Макс
    13 февраля 2019 00:18 Гость_Макс
    ЛуТше!!! Кретин, лучше мозги иметь, или гуглом пользоваться. У меня кровь из глаз пошла.
    + 17
    Ответить
  6. Роман
    13 февраля 2019 05:59 Роман
    В зимний период любой автомобиль больше расходует топлива,и не важно электромобиль ето или бензиновый двигатель
    + 19
    Ответить
  7. Александр
    13 февраля 2019 07:23 Александр
    Спасибо, Кэп!
    + -1
    Ответить
  8. Изложение
    13 февраля 2019 08:28 Изложение
    Со мной так хорошо не бывает и ничего не происходит
    + 0
    Ответить
  9. Гость_Tasha
    13 февраля 2019 09:03 Гость_Tasha
    Ага...и смартфонов у них нету...ничего не знают про аккумуляторные батареи.Жульничество это и преступление против природы, а не забота о ней.
    + 2
    Ответить
  10. фига
    13 февраля 2019 11:06 фига
    Ути какое у нас ввсезнающее
    + 0
    Ответить
  11. Гуд
    13 февраля 2019 11:07 Гуд
    ... а мужики то в норвегии не знают.... где электрические машины это 50% от всех новых
    + 11
    Ответить
  12. Владислав
    13 февраля 2019 12:34 Владислав
    Ага хорошая попытка,черным по белому не покупайте электрокар а покупайте топливо... крах нефтяных компаний.Не чего что расход зимой больше и не важно газ бензин или электричество?
    + 4
    Ответить
  13. Привет дуболомы.
    13 февраля 2019 13:08 Привет дуболомы.
    Расход всего больше зимой. Вот только один вопрос , а как вырабатывается электричество ? В большинстве случаев,топливом служит газ. Так не один ли хрен,кому платить? Сразу проставщику или через посредников в виде генерирующих компаний? В чем забота об экологии?
    + 9
    Ответить
  14. Юстас
    13 февраля 2019 14:31 Юстас
    Прежде, чем писать всякую муть, грамотность подтяни.
    + 3
    Ответить
  15. Юстас
    13 февраля 2019 14:34 Юстас
    Согласен полностью. Окончил 3 класса ЦПХ и почувствовал себя великим писателем!
    + 0
    Ответить
  16. Гавс
    13 февраля 2019 15:42 Гавс
    А какие максимальные морозы в Норвегии бывают не просветите ли?
    + 8
    Ответить
  17. Fedor_spb
    13 февраля 2019 16:20 Fedor_spb
    Очень глубокое исследование, которое показало совершенно неожиданные и непредсказуемые результаты - понижение температуры требует дополнительных энергоресурсов. Для такого серьезного исследования, конечно же, ну никак не достаточно знаний по физике за 5 класс, требуется высшее специальное, а потом магистратура, институт, долгая практика на производстве и, ну наконец-то, долгожданные гранты на подобные исследования.
    + 15
    Ответить
  18. Дмитрий
    13 февраля 2019 16:27 Дмитрий
    В Норвегии население как в Питере 5 млн.
    + 6
    Ответить
  19. Дмитрий
    13 февраля 2019 16:29 Дмитрий
    Достаточно попользоваться мобильником на морозе и все станет понятно. Аккумулятор то такой же литий-йонный.
    + 4
    Ответить
  20. даниил
    14 февраля 2019 00:26 даниил
    это совершенно нормально. так и расход бензина очень сильно варьируется от погодных условий
    + -1
    Ответить
  21. даниил
    14 февраля 2019 00:31 даниил
    хорошо. конкретно там давайте для начала использовать электромобили только там где электричество вырабатывает гэс, ветряк, солнечная панель, или геотермальный источник. согласитесь, это ведь лучше?
    + 1
    Ответить
  22. Друг
    18 февраля 2019 11:38 Друг
    Зимой, наоборот, автомобиль расходует меньше топлива. Летом еще меньше.
    + -1
    Ответить
  23. Федор
    18 февраля 2019 13:55 Федор
    Но не на 30%, как в случае с электромобилем. Так что не надо тут дешёвой агитации.
    + 0
    Ответить
  24. Федор
    18 февраля 2019 13:57 Федор
    Слышь, "очень сильный" мегаэксперт, ты вообще хоть одной бензиновой машиной владел? Да, разница есть, но не 30% как у электромобиля.
    + 1
    Ответить
  25. Федор
    18 февраля 2019 13:59 Федор
    тогда, теоретик ты наш, забудь про эксплуатацию электрических машин в Москве и Питере, нижнем Новгороде и Краснодаре. Вали со своей Теслой в Красноярск.
    + 1
    Ответить
  26. Федор
    18 февраля 2019 14:01 Федор
    ну так дотации и льготы же, без них ещё вопрос, стали бы покупать или нет.
    + 7
    Ответить
  27. Гость_Иван
    20 февраля 2019 23:52 Гость_Иван
    ТОВАРИЩИ! Не ссорьтесь...
    Авто с ДВС в зимний период действительно кушают на 10-20% больше (прогрев , движение до прогрева трансмисси , большее время стояния в пробках - основные факторы)
    Но главный минус ДВС ( малое КПД , по сравнению с электромотором) оказался преимуществом)) . Выделение тепла , которое отапливает салон авто !
    В летний период мы с вами преспокойно отапливаем окружающий воздух , делая жизнь мотоциклистов невыносимой))), зимой все в дом!
    Отсюда и берётся такая огромная цифра(41% уменьшение запаса) представьте в - 30 сколько уйдёт КВт на обогрев салона )))
    + 3
    Ответить
  28. Андрей
    23 февраля 2019 15:04 Андрей
    Зимой уважаемый бензиновый или дизель моторы слушают на1-2литра больше чем летом, а это 5-10%от расхода, на электричке в мороз от-5до-25заряд батарейки сократится на 30%,и расход на обогрев и движение увеличится на40%,. Итог вместо пробега 350-400км вы проеде в лучшем случае 100-130км.
    + 1
    Ответить
  29. Гость_Павел
    25 февраля 2019 15:38 Гость_Павел
    Проблема в том, что львиная доля Эл. Энергии идёт от сжигания УГЛЯ. УГЛЯ, КАРЛ! ГДЕ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ?
    + 2
    Ответить
  30. andi_417
    26 февраля 2019 14:25 andi_417
    Сравни КПД газовой турбины и ДВС. Почувствуй разницу.
    + 2
    Ответить
  31. Евген Л Л
    26 февраля 2019 19:32 Евген Л Л
    Где же ты француз, который разработал автомобиль на сжатом воздухе, с функцией подогрева сжатого воздуха бензином, перед подачей в пневмо-мотор? Тата моторс хотела реализовать твою машинку для Индии. Но ей корпорации мировые не дали. А такая простая идея. Баллон+воздух. Ни жары, ни холода не боится. Цена, в сравнении с аккумулятором, копеечная. Ресурс превосходит срок службы автомобиля. Э-эх!!!
    + 2
    Ответить
  32. Роман
    27 февраля 2019 12:23 Роман
    Почему бы не устанавливать автономную печку с баком литров на 5 бензина в качестве опции
    + 2
    Ответить
  33. Ваше имя
    27 февраля 2019 13:45 Ваше имя
    Ды у них поездки в среднем на 10 км.
    + 4
    Ответить
  34. Андрей
    27 февраля 2019 13:47 Андрей
    В Приморье живу. У многих знакомых электрички. Довольные очень затратами. Да, зимой проезжает в 2 раза меньше на зарядке, но на день хватает по городу.
    + 8
    Ответить
  35. Сток
    3 марта 2019 00:34 Сток
    Отопление зимой в базовой комплектации идет тэном. За бабки можешь пометь тепловой насос, тогда и расход электричества будет меньше. Хз как тестили, чё за комплектация из статьи не понятно. Комменты ваще охуенны.
    + 0
    Ответить
  36. Гость_FF
    3 марта 2019 14:57 Гость_FF
    Вот вы русские умнее всех, поэтому и как пукнут американцы, так вас уносит так, что годами не можете отправиться. Как-то помню как кричали засуньте ваши санкции в одно место, не боимся ваших санкции. Оказалось американские санкции могут очень многое, теперь молитесь чтобы больше санкции не было. Вы русские зависитесь от американцев, так-что не выпендривайтесь, слепой фанатизм до добра ни кого не доводило.
    + -13
    Ответить
  37. Дык
    3 марта 2019 15:04 Дык
    А что, разве они не правы? А что они не загрязняют окр. Среду? Хватит поддерживать ненасытных нефтяников, которые играют с ценами на бензин как хотят. А на счёт электромобилей в мороз и жару, поверь придумают что-то чтобы обогреть или охладить аккумулятор, или другую технологию производства аккумуляторов. Но одно точно, будущее за электромобилями, и закат машин с ДВС.
    + 2
    Ответить
  38. Игорь
    4 марта 2019 20:15 Игорь
    Мы молимся чтоб сняли санкции?))) Кто это тебе сказал?))) По телевизору у тебя такое сказали?)))
    + 0
    Ответить
  39. к сожалению
    9 марта 2019 19:57 к сожалению
    также доходит до 30 % . а еще зимой - бездорожье.
    летом - включение кондиционера . расход больше - на 20 %
    разницы никакой . статеечка пролоббирована нефтяниками.
    если заменят все двс - нефти потребуется примерно на 50 % меньше .
    кстати а где """научная статейка об уменьшении потребления нефти когда все перейдут на электромобили. надо еще учесть - что ночью электростанции и особенно аэс работают почти без нагрузки .
    + 0
    Ответить
  40. ответ дуболомам
    9 марта 2019 20:09 ответ дуболомам
    а вы многоуважаемые типа не дуболомщики Хотя бы В Курсе что ночью производство электричества например на АЭС идёт вхолостую .? её нельзя - типо "глушить " и по сути электричество - некуда девать . вот ночью и будут заряжаться аккумуляторы .
    поэтому расход нефти и газа может сократиться на 50% . вот почему так озабочены нефтяники.
    в то же время - где ??? всякие "научные " и ненаучные статеечки и расчеты ----
    насколько уменьшиться потребление нефти и газа когда весь мир перейдёт на электромобили ?
    + -1
    Ответить
  41. к сожалению
    9 марта 2019 20:17 к сожалению
    очень шумные .
    + -1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.