• Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый процессор AM9080, который обходился в 50 центов, но продавался за $700

    Уходящий год для истории AMD характеризуется «юбилеем» первого x86-совместимого процессора AM9080, который являлся клоном конкурирующего Intel 8080, но уже тогда превосходил его по техническим характеристикам. Кроме того, затраты AMD на выпуск одного такого процессора составляли 50 центов, а продавать его она могла за $700.
    Читать дальше
  • Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября

    Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает...
    Читать дальше
  • Потенциально обитаемая экзопланета обнаружена всего в 18 световых годах от Земли

    Учёные из Университета Калифорнии в Ирвине объявили об обнаружении экзопланеты GJ 251c — супер-Земли, расположенной всего в 18 световых годах от Солнечной системы. Это одна из ближайших к нам планет, потенциально пригодных для жизни. В каталоге из тысяч уже открытых экзопланет подобная находка — это невероятно редкий экземпляр, научную...
    Читать дальше
  • Китайцы построили суперкомпьютер размером с холодильник, работающий по аналогии с человеческим мозгом

    Первые компьютеры в первой половине прошлого века занимали огромные площади, с появлением современных суперкомпьютеров ситуация не особо улучшилась, но китайским разработчикам удалось создать компактный и экономичный суперкомпьютер, который по размерам сопоставим с небольшим бытовым холодильником.
    Читать дальше
  • Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего — трансляция Nvidia GTC от мошенников собрала в пять раз больше зрителей (3 фото)

    Ничего не подозревающие зрители YouTube, ожидавшие во вторник основного доклада Nvidia в рамках конференции GTC 2025, вполне могли случайно увидеть сгенерированный искусственным интеллектом дипфейк с Дженсеном Хуангом, рекламирующим мошенническую схему с криптовалютой. Платформа YouTube разместила это видео в трендах выше настоящей тра...
    Читать дальше

Электроскутеры в итальянском стиле появятся на дорогах Японии

26 марта 2009 | Просмотров: 14 150 | Гаджет новости

Японская компания Auto EV выпустит электроскутер Scarpina в мае 2009 года. В конструкции нового скутера используется выдавленный пустотелый алюминиевый сплав. Компания-производитель импортирует запчасти из заграницы и собирает их в Японии. Компания Auto EV Japan приготовила две модели скутера: двухколесную Scarpina Due и трехколесную Scarpina Tre. В свою очередь Due имеет 2 версии: A-type (номинальная мощность – 600 Ватт) и B-type (номинальная мощность – 1 кВт). Модель Tre имеет номинальную мощность 1 кВт и требует водительского удостоверения обычного образца, в то время как модели Due могут управляться водителями с удостоверением для вождения лишь мотоциклов. Стоимость моделей Due A-type, B-type и Tre составляет $3544, $4295 и $6658 соответственно. Мотоциклы Scarpina оснащаются ионно-литиевой батареей аккумуляторов, которые производит китайская компания Thuder Sky Battery. Эти батареи прошли испытания по критерию безопасности опасных транспортных материалов и тесты безопасности работы, которые рекомендует ООН. Эти батареи могут подзаряжаться через домашнюю розетку в 100 Вольт. После одного двух часов подзарядки скутер сможет проехать 45-85 км. Производитель предусмотрел возможность съемных батарей для тех, кто живет в квартирах. С таким скутером эксплуатационные расходы сокращаются ровно в 5 раз, по сравнению со скутером на бензиновом двигателе.

<!--more-->

Заднее колесо Due поддерживается консольным продольным рычагом из алюминия, полученного выдавливанием, а мотор встроен внутрь колеса. Модель Tre имеет по 500-Ваттному мотору в каждом из задних колес. На данной стадии разработки левое и правое приводящие колеса работают независимо друг от друга. Программа для достижения хорошего баланса в работе дифференциала для прохождения поворотов и езде на прямых отрезках на данный момент находится в стадии разработки. Задняя подвеска Tre имеет балансирный брус в середине и поддержку в виде цилиндрической пружины. Эта шарнирная подвеска не может противостоять боковым отклонениям. Но компания, возможно, заменит этот тип подвески в окончательной производственной модели.




Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.