Elden Ring – мир из которого нет возврата: первые впечатления
25 февраля 2022 года создатели серии игр Dark Souls, которая знаменита своей зубодробительной сложностью, выпустили новый проект - Elden Ring.
Новый проект оказался в той же степени сложным. Умирать вы будете очень часто. В этом вам поможет неудобное управление и многочисленные ошибки.
Впрочем, Elden Ring можно простить некоторые огрехи за великолепную музыку и невероятный дизайн локаций.
Главное отличие новой игры от Dark Souls - проработанный открытый мир, который крайне интересно изучать.
Локация Междуземье, где происходят события игры, выглядит красочно. Чего только стоит огромное светящееся Мировое древо.
Но помимо различных готических замков, красочных полей разработчики припасли парочку козырей в рукаве. Из-за размеров мира у игрока в распоряжении появился собственный конь, с крайне неудобным управлением. Кстати, на нем можно не только передвигаться, но и сражаться, что поможет в нескольких битвах с противниками. Также есть смена времени суток и меняются погодные условия. Естественно, это так или иначе, влияет на геймплей.
Ночью можно встретить уникальных противников, а песчаная буря значительно усложнит изучение карты.
И вроде все прекрасно, проект способен затянуть на долгие часы, но возникает вопрос: а для кого это все?
Если Dark Souls наращивала сложность постепенно, и любого из боссов при желании можно убить с первого раза, то в формат открытого мира рушит эту формулу. Вы можете встретить сюжетного персонажа, которого не сможете убить, не из-за того, что вы криворукий. Просто его уровень намного выше вашего, из-за чего приходится бегать по карте и искать новых соперников, чтобы поднять уровень, что понравится далеко не каждому игроку. Впрочем, это уже вкусовщина.
Мир игры сам по себе огромный и первые впечатления создает положительные. Однако мы бы посоветовали подождать перед покупкой пару месяцев, чтобы разработчики смогли полностью отполировать проект и улучшить техническую составляющую, поскольку сейчас игра умудряется подтормаживать на любых системах.