• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

Гарвардский ученый предположил, что наша Вселенная создана в лаборатории

18 октября 2021 | Просмотров: 21 163 | Интересное

Оригинальную теорию возникновения нашей Вселенной предложил бывший глава Астрономического факультета Гарварда Эви Лоеб. По мнению исследователя, Вселенная могла стать результатом эксперимента в лаборатории более высокого «класса» жизненных форм.

Идея, которая сможет объединить религию, основанную на понятии творца, с теорией квантовой гравитации была изложена в статье, опубликованной в журнале Scientific American. По мнению автора, наша Вселенная могла быть сформирована в лаборатории технологической цивилизации более высокого уровня, относящейся к классу А.

Наша цивилизация, по классификации Лоеба, на сегодня относится к классу С - цивилизации, зависящей от своей «звезды-хозяина». Получив «независимость» от Солнца, человечество перейдет к классу В, а овладев технологией формирования собственных «лабораторных цивилизаций», мы войдем в элитный класс А.

По мнению ученого, «…наша Вселенная имеет плоскую геометрию с нулевой чистой энергией, что позволяет развитой цивилизации разработать технологию, позволяющую создавать маленькую Вселенную из ничего посредством квантового туннелирования».

Источник: futurism