• Аккумулятор iPhone 16 получит необычную защиту (6 фото)

В сети появился любопытный видеоролик, демонстрирующий, по словам его автора, «вскрытие» аккумулятора для iPhone 16. Он выполнен в привычной для последних устройств бренда L-образной форме, но защищён необычной трёхслойной оболочкой.
  • Футуристичный электровнедорожник Skye показали вживую (3 фото)

Компания Callum анонсировала продажи первого электровнедорожника с амбивалентным дизайном Callum Skye. Производитель представил полноценный прототип авто на одной из парковок торгового центра в Сэвил-Роу, Лондон. Необычный электрокар будет продаваться ограниченным тиражом.
  • Благодарю новому виду кирпичей, строительство дома превратится в сборку конструктора (фото + 2 видео)

Компания Plaex представила строительные кирпичи, напоминающие детский конструктор. Строительные блоки сделаны из перерабатываемых материалов, а их прочностные свойства выше, чем у классических бетонных блоков.
  • Nokia совершила первый звонок по сотовой связи с «иммерсивным» звуком

Бренд Nokia разрабатывает кодек IVAS, который создан для привнесения в мобильную связь функции пространственного звука. Накануне состоялась презентация первого видеозвонка с поддержкой иммерсивного аудио: представители вендора рассказали, почему это важно для всей отрасли.
  • "Воздушное" сиденье для велосипедистов сделает езду комфортнее (3 фото + видео)

Езда на велосипеде может стать более комфортной благодаря Air Seat. Конструкция крепится между верхней частью подседельного штыря и нижней частью сиденья, используя свойства пружины из нержавеющей стали для поглощения ударов по вертикальной оси.

Во двор британцев залетел метеорит возрастом 4,5 млрд лет (видео)

18 марта 2021 | Просмотров: 17 698 | Интересное

Космический объект, найденный на подъездной дорожке частного дома четы Роба и Кэтрин Уилкок, проживающих в городке Уинчкомб на западе Великобритании, может содержать разгадки некоторых тайн формирования Солнечной системы. Приземление метеорита было зафиксировано 28 февраля, когда тысячи жителей графства Глостершир наблюдали падение огненного шара.

Семейство Уилкок было разбужено ночным шумом, но разглядеть подробности произошедшего перед домом события помешала кромешная тьма. Утром на подъездной дорожке англичане обнаружили несколько темных камней и горсти пыли. Остатки метеорита были собраны в полиэтиленовый пакет. Кусочки камня размером с маленькие шарики и напоминают структуру брикетов для барбекю, рассказала вызванная на место происшествия ученый астроном из Открытого университета Моника Грейди.

Метеорит классифицируется как углеродистый хондрит, представляющий собой уникальную часть космического мусора, возраст которого старше некоторых планет Солнечной системы. Этот тип породы сформировался около 4,5 миллиардов лет назад и с тех пор практически не изменился. Из 65 000 метеоритов в коллекциях по всему миру только 51 относится к тому же типу метеорита, что и найденный в Уинчкомбе. Это также первое небесное тело такого типа, приземлившееся в Соединенном Королевстве.

Текстура камня напоминает мягкую глину, что ученые объясняют наличием в его составе льда на ранних этапах жизни. Это также делает его очень хрупким. Вероятно, метеорит смог «пережить» падение сквозь атмосферу Земли только потому, что падал со скоростью всего лишь чуть более 46 670 км в час (29 тысяч миль в час). Такая скорость является относительно медленной, так как основная часть метеоритов падает на Землю со скоростью в 5 раз большей. Ученые смогли собрать в графстве Глостершир около 300 грамм метеоритного материала. Приземление метеорита на территории Соединенного королевства стало первым после почти 30 летнего перерыва.

Источник: smithsonianmag