• Apple перенесла запуск своей гарнитуры для виртуальной реальности

Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что массовые поставки гарнитуры виртуальной реальности Apple, о которой давно ходят слухи, могут быть отложены до второй половины 2023 года из-за неуказанных «проблем, связанных с программным обеспечением».
  • Panasonic в 2023 году начнёт выпуск роботов-компаньонов Nicobo (видео)

Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.
  • В Японии запустили первую сотовую вышку работающую от интернета Starlink (2 фото)

Компания KDDI Corp заявила, что в Японии заработала первая сотовая вышка, работающая на спутниковом широкополосном интернете Starlink компании SpaceX. Расположена вышка на острове Хацусима.
  • Infinix запускает линейку смартфонов HOT 20 (3 фото)

Infinix объявляет об официальном запуске в России смартфонов серии HOT 20. Это линейка начального уровня, отличительной чертой которой стал значительный прирост производительности по сравнению с предшественниками. Серия представлена 3 моделями: HOT 20, HOT 20i и HOT 20S.
  • Профессиональный набор для чистки наушников Apple AirPods (видео)

Компания Belkin выпустила профессиональный набор для чистки наушников Apple AirPods. В него входят специальные жидкости и инструменты. Набор состоит из тряпочки из микрофибры, кисточки для очистки, жидкости, которую нужно заливать в отверстия наушников, желеобразного комочка, которым можно убирать различные частицы.

Во двор британцев залетел метеорит возрастом 4,5 млрд лет (видео)

18 марта 2021 | Интересное

Космический объект, найденный на подъездной дорожке частного дома четы Роба и Кэтрин Уилкок, проживающих в городке Уинчкомб на западе Великобритании, может содержать разгадки некоторых тайн формирования Солнечной системы. Приземление метеорита было зафиксировано 28 февраля, когда тысячи жителей графства Глостершир наблюдали падение огненного шара.

Семейство Уилкок было разбужено ночным шумом, но разглядеть подробности произошедшего перед домом события помешала кромешная тьма. Утром на подъездной дорожке англичане обнаружили несколько темных камней и горсти пыли. Остатки метеорита были собраны в полиэтиленовый пакет. Кусочки камня размером с маленькие шарики и напоминают структуру брикетов для барбекю, рассказала вызванная на место происшествия ученый астроном из Открытого университета Моника Грейди.

Метеорит классифицируется как углеродистый хондрит, представляющий собой уникальную часть космического мусора, возраст которого старше некоторых планет Солнечной системы. Этот тип породы сформировался около 4,5 миллиардов лет назад и с тех пор практически не изменился. Из 65 000 метеоритов в коллекциях по всему миру только 51 относится к тому же типу метеорита, что и найденный в Уинчкомбе. Это также первое небесное тело такого типа, приземлившееся в Соединенном Королевстве.

Текстура камня напоминает мягкую глину, что ученые объясняют наличием в его составе льда на ранних этапах жизни. Это также делает его очень хрупким. Вероятно, метеорит смог «пережить» падение сквозь атмосферу Земли только потому, что падал со скоростью всего лишь чуть более 46 670 км в час (29 тысяч миль в час). Такая скорость является относительно медленной, так как основная часть метеоритов падает на Землю со скоростью в 5 раз большей. Ученые смогли собрать в графстве Глостершир около 300 грамм метеоритного материала. Приземление метеорита на территории Соединенного королевства стало первым после почти 30 летнего перерыва.

Источник: smithsonianmag

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.