• Телефоны достойные Чака Норриса: суровые устройства из Северной Кореи

Смартфоны в Северной Корее: прогресс с 2002 по 2021 год. Правда ли в них нет Wi-Fi, социальных сетей и игр? Сейчас расскажем.
  • Виртуальный костюм на пижаме: в Японии придумали технологию, которая вас приоденет для онлайн-переговоров

Что, если опять удаленка? Японские разработчики прекрасно понимают, до какого состояния может довести себя человек, который постоянно сидит в четырех стенах и решили немного, но упростить жизнь таким работникам с помощью нового дипфейк-приложения.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • Алкоголь для богатых: в Японии в продажу поступит геймерское саке

Геймерская водка. Звучит интересно, согласитесь.Но если в России это пока что напиток скорее для вечеринок, то в Японии действительно выпускают саке, ориентированное на геймеров.
  • Япония расширила список технологий и товаров запрещённых к вывозу в РФ

Совсем недавно власти Японии запретили поставку в Россию полупроводников, а теперь список пополнился различными типами высокотехнологичных решений, от 3D-принтеров до средств проведения квантовых вычислений. Ограничения уже одобрены властями и вступят в силу 20 мая.

Во двор британцев залетел метеорит возрастом 4,5 млрд лет (видео)

18 марта 2021 | Интересное

Космический объект, найденный на подъездной дорожке частного дома четы Роба и Кэтрин Уилкок, проживающих в городке Уинчкомб на западе Великобритании, может содержать разгадки некоторых тайн формирования Солнечной системы. Приземление метеорита было зафиксировано 28 февраля, когда тысячи жителей графства Глостершир наблюдали падение огненного шара.

Семейство Уилкок было разбужено ночным шумом, но разглядеть подробности произошедшего перед домом события помешала кромешная тьма. Утром на подъездной дорожке англичане обнаружили несколько темных камней и горсти пыли. Остатки метеорита были собраны в полиэтиленовый пакет. Кусочки камня размером с маленькие шарики и напоминают структуру брикетов для барбекю, рассказала вызванная на место происшествия ученый астроном из Открытого университета Моника Грейди.

Метеорит классифицируется как углеродистый хондрит, представляющий собой уникальную часть космического мусора, возраст которого старше некоторых планет Солнечной системы. Этот тип породы сформировался около 4,5 миллиардов лет назад и с тех пор практически не изменился. Из 65 000 метеоритов в коллекциях по всему миру только 51 относится к тому же типу метеорита, что и найденный в Уинчкомбе. Это также первое небесное тело такого типа, приземлившееся в Соединенном Королевстве.

Текстура камня напоминает мягкую глину, что ученые объясняют наличием в его составе льда на ранних этапах жизни. Это также делает его очень хрупким. Вероятно, метеорит смог «пережить» падение сквозь атмосферу Земли только потому, что падал со скоростью всего лишь чуть более 46 670 км в час (29 тысяч миль в час). Такая скорость является относительно медленной, так как основная часть метеоритов падает на Землю со скоростью в 5 раз большей. Ученые смогли собрать в графстве Глостершир около 300 грамм метеоритного материала. Приземление метеорита на территории Соединенного королевства стало первым после почти 30 летнего перерыва.

Источник: smithsonianmag