• В Китае задержали "беременную" 202 процессорами Intel контрабандистку

Китайские таможенные органы задержали женщину, которая пыталась провезти 202 процессора Intel и девять iPhone в поддельном животе.
  • Apple перенесла запуск своей гарнитуры для виртуальной реальности

Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что массовые поставки гарнитуры виртуальной реальности Apple, о которой давно ходят слухи, могут быть отложены до второй половины 2023 года из-за неуказанных «проблем, связанных с программным обеспечением».
  • Panasonic в 2023 году начнёт выпуск роботов-компаньонов Nicobo (видео)

Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.
  • Infinix запускает линейку смартфонов HOT 20 (3 фото)

Infinix объявляет об официальном запуске в России смартфонов серии HOT 20. Это линейка начального уровня, отличительной чертой которой стал значительный прирост производительности по сравнению с предшественниками. Серия представлена 3 моделями: HOT 20, HOT 20i и HOT 20S.
  • Специалисты Сбербанка создали робокота (видео)

Специалисты Сбербанка на II Конгрессе молодых учёных в парке «Сириус» представили роботизированного кота, который ведёт себя, как настоящее животное.

На упавшем в США метеорите нашли органику внеземного происхождения (2 фото)

28 октября 2020 | Интересное

Ночью 16 января 2018 года метеорит получивший название «Огненный шар» пролетел над Средним Западом и Онтарио и приземлился на замерзшем озере в штате Мичиган, недалеко от города Гамбург (США). Ученые использовали метеорологический радар, чтобы найти место падения осколков, и смогли быстро собрать метеорит до того, как его химический состав изменился под воздействием земной воды. Состав осколков не сильно изменился, и ученые обнаружили, что он содержит большой запас внеземных органических соединений.

Подобные виды органических соединений, вероятно и ранее доставлялись на Землю метеоритами и, возможно, внесли свой вклад в формирование жизни на нашей планете. Ученые определили, что метеорит состоит из хондрита H4, в составе которого около 30% занимают железо, никель и оливин. Только 4% всех метеоритов, падающих на Землю, относятся к этому типу.

На упавшем в США метеорите нашли органику внеземного происхождения (2 фото)

Общая масса 12 фрагментов, которые были обнаружены метеорологическим радаром NASA, составляет около одного килограмма. Радар предназначен для обнаружения дождя и града, а осколки метеорита по размерам как раз попадали в диапазон, отслеживаемых устройством объектов. Уникальный гамбургский метеорит был оперативно обнаружен и исследован еще до того, как местная органика повлияла на его состав.

Предположительно метеорит является одним из фрагментов астероида Геба, являющегося основным источником метеоритов, падающих на Землю. Исследование внеземной органики может приоткрыть завесу над тайной зарождения жизни на нашей планете.

Источник: wiley

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.