• Rolls-Royce представил компактный ядерный реактор для марсианской и лунной станций (2 фото + видео)

Компания Rolls-Royce объявила о своём партнёрстве с Космическим агентством Великобритании с целью изучения возможности использования ядерной энергии для космических полётов. На данный момент Rolls-Royce представила ядерный реактор, который потенциально может обеспечить энергией лунную и марсианскую базы или космические путешествия за пред...
  • Samsung Z Fold 4 оказался быстрее iPhone 14 Pro Max (видео)

Ведущий YouTube-канала PhoneBuff сравнил по скорости работы смартфоны iPhone 14 Pro Max и Samsung Z Fold 4, чтобы выявить кто из них быстрее в играх и приложениях.
  • HooKee - компактный тренажёр заменяющий спортзал (2 видео)

Гонконгская компания Halytus выпустила тренажёр HooKee. Это первый в мире «умным портативный тренажёр» для самостоятельных занятий спортом, способный заменить полноценный зал для тренировок.
  • Samsung готовит к выпуску смартфон-камерофон

В недавнем прошлом Samsung уже выпускала смартфоны совмещённые с фотоаппаратами-мыльницами с зум-объективом. На этот раз инсайдерам стало известно, что компания планирует возродить этот вид гаджетов и даже известно название новой модели - Samsung Galaxy K748.
  • Сравнение камер флагманских смартфонов - iPhone 14 Pro Max, Samsung Galaxy S22 Ultra и Xiaomi 12S Ultra (12 фото + видео)

Ведущий YouTube-канала TechTablets провёл сравнительные тесты камер флагманских смартфонов - iPhone 14 Pro Max, Samsung Galaxy S22 Ultra и Xiaomi 12S Ultra, чтобы определить лучшего.

В метеорите найдена материя старше Солнечной системы

16 января 2020 | Интересное

Изучение космического пространства, истории происхождения и возникновения галактик можно не покидая Земли с использованием вещества, занесенного на нашу планету из глубин космоса. Каждый метеорит «прибывающий» на Землю из далеких галактик подвергается тщательному, всестороннему изучению, в результате чего ученые приходят к удивительным открытиям. Недавно астрономы изучавшие метеорит в Австралии выявили в уже изученном веществе, наличие незамеченной ранее космической пыли, ставшей на данный момент самым древним веществом из изученных нашей наукой материалов.

Метеорит «прибыл» на Землю еще в далёком 1969 году, когда в небе над Австралией, вблизи Мерчисона был зафиксирован взрыв в плотных слоях атмосферы. Общая масса «выпавших» после взрыва на площадь около 13 квадратных километров метеоритных «осадков» составила около 100 кг.

Уже на протяжении полувека ученые исследуют занесенные на территорию Австралии метеоритные обломки. Одним из последних открытий стало выявление вещества - ставшего самым старым из изученных человеческой наукой.

Самый древний материал, обнаруженный в метеорите, поможет ученым приблизиться к разгадке тайн формирования звезд. В Австралии обнаружено вещество в виде зерен минералов, образованных задолго до появления Солнца. Звездная пыль была впрессована в метеорит и оставалась нетронутой на протяжении от 4,6 до 5,5 млрд лет. Аналогичные минеральные зерна ученые выявляют всего в 10% попадающих на Землю метеоритах. Такие находки позволят астрономам приблизится к загадке появления первых звезд свыше 7 млрд лет назад.

Источник: Newatlas