• В Китае показали прототип самого быстрого в мире поезда (4 фото)

    В Пекине состоялась презентация прототипов нового высокоскоростного поезда CR450, способного развивать скорость до 450 км/ч и предназначенного для эксплуатации на скорости в 400 км/ч. Это значительно превышает показатели текущих поездов серии CR400 Fuxing, разгоняющихся до 350 км/ч.
    Читать дальше
  • Биткоины на $700 млн навсегда останутся на свалке

    Житель британского города Ньюпорт Джеймс Хауэллс (James Howells) успел стать знаменитостью благодаря инциденту с ошибочно выброшенным жёстким диском, на котором хранились около 7,5 тысяч биткоинов. Несколько лет он предпринимал попытки найти выброшенный диск на свалке, но данная активность противоречила местному природоохранному законодат...
    Читать дальше
  • Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • OnePlus представила смартфоны OnePlus 13 и OnePlus 13R (15 фото)

    Обе новинки отличаются самыми высокими характеристиками и сочетают в себе модернизированные модели камер, возможности искусственного интеллекта с недавно выпущенной OxygenOS 15, мощные чипы Snapdragon и улучшенную систему охлаждения. С 13 января они доступны по специальной цене.
    Читать дальше

В Белоруссии представили прототип электрического пикапа Academiс electro с запасом хода 150 км (7 фото)

3 февраля 2021 | Просмотров: 6 573 | Гаджет новости

Разработка электромобилей является одной из приоритетных задач белорусских машиностроителей. По мнению президента страны Лукашенко, Беларусь имеет шансы раньше Европы запретить автомобили с двигателем внутреннего сгорания и полностью перейти на электрические авто. На выставке к Дню Науки Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси продемонстрировал первое достижение национальной науки и презентовал модель компактного каркасно-панельного электрического пикапа Academiс electro.

Представленный образец предназначен для работы на закрытой территории и не сертифицирован для дорог общего пользования. Трехмерный каркас, сваренный из металлических профилей, обеспечивает возможность выпуска автомобиля мелкими партиями в зависимости от потребностей заказчика. Панели корпуса и кокон кабины изготовлены из пластика. Для повышения прочности кокона, он встроен в жесткий каркас. Кабина рассчитана на двух человек. Объем кузова пикапа 650 литров при грузоподъемности 350 кг. Поверхность кузова покрыта износостойкой краской.


Габаритные размеры автомобиля 3720x1690x1600 мм. Максимальная скорость представленной модели ограничена 50 км/ч, однако при дальнейшей сертификации для дорог общего назначения скорость может быть увеличена до 110 км/ч. Номинальная мощность электромотора составила 58/80 кВт. Емкость аккумуляторного блока 20 кВтч позволит авто проезжать без подзарядки до 150 км. Доступ к аккумулятору осуществляется через люк в полу кузова. Подзаряжается аккумулятор от трехфазной розетки. Полная зарядка занимает до 2 часов. В будущем для быстрой подзарядки планируется использовать разъем CHAdeMO.


По мнению разработчиков Academiс electro создавался как коммерческая машина, предназначенная для работы на территории предприятий, заповедников или парков. В перспективе автомобиль может получить разрешение для эксплуатации на дорогах общего пользования, что и объясняет наличие в прототипе многих серийных сертифицированных деталей, таких как зеркала от Lada Granta, наружные ручки дверей, руль и передняя панель от Geely, а фары от Hella. Также система управления режимами движения позаимствована у Nissan Leaf, а кресла с небольшой модификацией - у Lada.



Система управления представляет собой небольшой экран перед водителем, перед загрузкой которого на нем видно скучающего котика, а второй дисплей по центру панели отвечает за мультимедийную систему авто. Температура в салоне регулируется двумя вращающимися ручками для подачи тепла и скорости обдува. Заявлена и возможность установки кондиционера.


Цена и будущее производство электропикапа зависят от заказов от частных или государственных компаний. Однако Объединенный институт машиностроения - это не производитель, а разработчик, использовавший каркасно-панельную технологию для минимизации расходов на производство мелких партий Academiс electro.





Источник: auto


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.