• Представлена "неубиваемая" USB-флэшка объёмом 8 КБ (3 фото)

Новинкой компании Machdyne стал USB-накопитель Blaustahl объём всего 8 КБ. Стоит новинка целых 30 евро, но, по словам создателей, может прослужить не одну сотню лет.
  • Представлено компьютерное рабочее место на гусеницах и с парой пулемётов Гатлинга (3 фото + видео)

Компания Cluvens представила компьютерное рабочее место в необычном исполнении — в виде «боевой станции» на гусеничном ходу. Это рабочая станция J20 Gatling. Со стороны она похожа на боевой мех — пилотируемую человеком бронированную и вооружённую машину из будущего. С одной стороны — это забава. Но разработчики приложили максимум усилий д...
  • SpaceX показала первый видеозвонок с помощью обычного смартфона через спутник Starlink

Компания SpaceX начала тестировать видеозвонки с помощью обычных смартфонов через спутники Starlink с технологией Direct to Cell. Во вторник компания опубликовала на своей странице в социальной сети X видео, в котором продемонстрировала выполнение видеозвонка с помощью спутниковой сотовой связи Starlink между смартфонами без какой-либо мо...
  • Самый дешевый складной смартфон Blackview HERO 10

Компания Blackview готовит к выпуску свой первый раскладной смартфон. Особенностями новинки станут два экрана, 108-мегапиксельная камера и Android Dynamic Island. Также HERO 10 отличает самая доступная цена на рынке подобных устройств.
  • На Почте России появился новый способ получения посылок (без документов и СМС-кодов)

На сайте «Почты России» был опубликован анонс нового способа получения посылок без бумажной квитанции и получения кода подтверждения на телефон. Нововведение делает отделение почты похожей на ПВЗ маркетплейса и позволяет сэкономить время как самому получателю, так и сотрудникам.

NASA изобрела гравитационный костюм для защиты космонавтов от невесомости

19 августа 2020 | Просмотров: 5 050 | Гаджет новости
NASA изобрела гравитационный костюм для защиты космонавтов от невесомости

Космические путешествия постепенно становятся все более доступными для людей, в том числе не прошедших многолетнюю подготовку. В результате пребывания в условиях невесомости человеческий организм получает нетрадиционную нагрузку, что может вызвать необратимые последствия для здоровья. Особое опасение вызывает возможность прилива крови к головному мозгу космического путешественника. Для устранения опасности NASA работает над проектом созданием специального гравитационного костюма.

Разработка осуществляется учеными из Калифорнийского университета в Сан-Диего, создавших костюм с отрицательным давлением, который может замедлить или даже предотвратить разрушительное воздействие невесомости на организм астронавтов.

Длительное пребывание человека в космосе приводит к тому, что мышцы атрофируются, а кровь, обезвоживается. Это ведет к снижению зрения и ослабляет сердечную мышцу, затрудняя приток кислорода к мозгу.

Для устранения пагубного влияния невесомости предложена простая схема, предусматривающая создание отрицательного давления в нижней части человеческого тела. Такой метод позволяет имитировать «земную силу реакции» способствующую опусканию жидкости вниз человеческого тела.

Технически реализация отрицательного давления осуществляется с использованием вакуума. При этом гравитационный костюм не мешает астронавтам перемещаться внутри помещений космических станций и выполнять повседневную работу. Костюм также можно оперативно надеть на космического туриста, страдающего от негативного влияния невесомости. В таком случае ликвидируется излишнее давление в головном мозге, способное привести к непоправимым последствиям.

При разработке гравитационного костюма использовалось финансирование NASA, что позволяет надеяться на скорое тестирование устройства в реальных условиях Международной космической станции.

Источник: realclearscience

1. RusHaker
    20 августа 2020 10:35 RusHaker
    Гравитационная сила распределена по объему, а не по поверхности. В НАСА перестали изучать физику и занялись шаманством.