• Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Гражданский сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic допустили к испытательному полёту (видео)

    Стартап Boom Supersonic сообщил, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало разрешение на первый полёт демонстратора XB-1 с превышением скорости звука. Полёт состоится в неопределённом будущем на базе ВВС США «Эдвардс» по двум утверждённым коридорам. Первый полёт с преодолением скорости звука станет авансом разработчикам ...
    Читать дальше
  • Корабль Boeing Starliner подготовлен к первому испытательному полёту с экипажем к МКС (5 фото)

    Наземный персонал «Космического побережья» Флориды на этой неделе пристыковал космический корабль Boeing Starliner к ракете United Launch Alliance Atlas V, начав подготовку к запуску в следующем месяце. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запу...
    Читать дальше
  • Анонсированы банковские карты с OLED-экраном (2 фото)

    Американская компания Sentry Enterprises приступила к выпуску необычных банковских карт серии Radiance, оснащённых встроенными OLED-панелями. Разработчики раскрыли первые подробности о необычном платёжном средстве и рассказали, в чём заключаются его преимущества для банков и их клиентов.
    Читать дальше
  • ИИ-диктофон с функцией конспектирования аудио оценили в $99 (видео)

    Стартап Limitless выпустил необычное носимое устройство под названием Pendant. Гаджет записывает все окружающие звуки, а затем структурирует их с помощью ИИ-алгоритма и составляет «конспект», который может помочь пользователю воспроизвести любой момент прошедшего дня.
    Читать дальше

Microsoft раскрыла особенности архитектуры процессора игровой приставки Xbox Series X (7 фото)

19 августа 2020 | Просмотров: 4 263 | Гаджет новости

До старта продаж игровых консолей нового поколения Xbox Series X от компании Microsoft остается всего несколько месяцев и представители разработчиков не перестают предоставлять все новую и новую информацию о будущем хите продаж. Очередная порция технических сведений про архитектуру процессоров Xbox Series X была предоставлена на конференции HotChips 2020, прошедшем в кремниевой долине в этом месяце.

Было заявлено, что в приставке используется чипсет Project Scarlett, производство которого осуществляется компанией TSMC с использованием 7 нм техпроцесса. Используемая SoC получила площадь кристалла 360,4 квадратных миллиметров и имеет 8-мь вычислительных ядер на базе архитектуры AMD Zen2 с поддержкой 16-ти потоков инструкций. В процессоре использовано 52 графических вычислительных блока на базе архитектуры AMD RDNA2.

Процессор получил 15,3 млрд транзисторов, что на 1,7 млрд больше, чем у графического процессора NVIDIA Turing TU104, изготавливаемого с использованием 12-ти нм технологии и имеющего площадь 545 квадратных миллиметров. Для сравнения в процессоре приставки Xbox One X имелось 6,6 млрд транзисторов, а его площадь составляла 367 квадратных миллиметров.


Разработчики Microsoft заявили также, что в процессоре используется 28 вычислительных блоков Dual Compute Unit, два из которых отключены. В результате общее количество вычислительных блоков на 4 меньше, чем было реализовано первоначально. Графический процессор занимает около 47,5% площади кристалла. Блок-диаграмма GPU RDNA2 подтверждает наличие выделенных ускорителей Ray Accelerator, способных выполнять по четыре текстурных или четыре лучевых операции за такт.

Разработчики также отмечают значительный рост сложности производства новых процессоров, что влечет за собой повышение производственных издержек. Использование инновационных решений позволяет решать возникающие сложности. В процессе совершенствования с 2013 года консоли Xbox смогли нарастить производительность почти в 10 раз, при этом увеличение потребления энергии было незначительным.

Рассказали представители Microsoft и о поддержке технологии трассировки лучей. Использование Microsoft DirectX Ray Tracing (DXR) аналогично методам NVIDIA RTX, при которых нет полной замены трассировки лучей, а реализуется упрощенная гибридная схема. Такой подход позволяет при использовании существующей производительности реализовать лучшую визуализацию. По версии Microsoft такой подход можно назвать «экономичным обновлением традиционного рендеринга».


Также было заявлено об использовании поддержки ускорения задач машинного обучения. При этом разработчики не указывают, использовались ли в чипе тензорные ядра, аналогичные ядрам NVIDIA. В результате можно предположить, что ускорение обеспечивается операциями INT4 и INT8, выполняемыми на ядрах Stream.

Источник: videocardz


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.