• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Microsoft Recall уличили в сохранении данных банковских карт и другой чувствительной информации даже с включённым фильтром

    В июне Microsoft отключила функцию протоколирования действий пользователей Recall в тестовых сборках Windows из-за обнаруженных проблем с безопасностью персональных данных, но недавно вернула её, наделив пользователей возможностью отключать запоминание чувствительных данных. Как выясняется, на практике подобный фильтр всё ещё не гарантиру...
    Читать дальше
  • Илон Маск как и обещал перенёс штаб-квартиру SpaceX в Техас, а Starbase превратит в город

    Непростые взаимоотношения с властями отдельных штатов миллиардера Илона Маска (Elon Musk), чьё благосостояние сейчас оценивается в $400 млрд минимум, то и дело заставляют его менять «прописку» своих компаний. Следуя недавно данному обещанию, Маск перенёс физический адрес штаб-квартиры своей аэрокосмической компании SpaceX из Калифорнии в ...
    Читать дальше

Mercedes-Benz внедряет сенсорный экран в новой версии MBUX (10 фото)

10 июля 2020 | Просмотров: 7 998 | Гаджет новости

Компьютерные технологии все глубже интегрируются в систему управления современного автомобиля. Компания Mercedes-Benz, в планы которой входит презентация в сентябре нового поколения автомобилей модельного ряда S-Class, в ходе подготовительных мероприятий, презентовала следующее, второе поколение фирменной информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Основной идеей обновленной MBUX станет снижение количества физических кнопок и переход на управление с использованием сенсорных дисплеев. Эффективность такого подхода недавно продемонстрировала компания SpaceX, внедрившая сенсорные дисплеи в систему управления космическим кораблем Dragon.

Во время демонстрации MBUX второго поколения, прошедшей на макете будущего автомобиля S-Class, были показаны существенные изменения, которые по заявлению разработчиков затронули не только внешний дизайн, но и используют полностью новое программное и аппаратное обеспечение. В результате были расширены функциональные возможности MBUX, изменена система голосового управления «Hey Mercedes», внедрена технология псевдо-3D отображения панели управления, размещенной перед рулевым колесом. Безопасность использования системы MBUX будет гарантирована использованием дактилоскопического датчика, системой распознавания по лицу или голосу.
Аппаратная часть системы MBUX получит объем оперативной памяти 16 ГБ, а величина SSD накопителя составит 320 ГБ. Производительность обновленной MBUX будет на 50% выше предыдущей версии. Обновления для системы будет осуществляться по воздуху.

Впервые информационно-развлекательная система MBUX был использована в автомобилях Mercedes в 2018 году. Основная тяжесть в управлении системой была возложена на физические кнопки. Идеология обновленной MBUX иная и базируется на сенсорном управлении. Основу MBUX составляет 12,8 дюймовый сенсорный OLED монитор портретной ориентации, который не интегрирован в приборную панель, а выдвигается вверх на центральной консоли справа от рулевого колеса.

Используя систему MBUX, водитель сможет сохранять индивидуальные настройки положения сидений, освещения салона, списка радиостанций и многое другое. Индивидуальные личные профили можно включать, изменять или отключать, а также переносить на другие Mercedes-Benz имеющие совместимую систему MBUX. В качестве гарантии безопасности используется сенсор отпечатков расположенный на экране, введение индивидуального PIN-кода и распознавание голоса. Кроме того доступна настройка камеры для применения идентификации по лицу.






Второй дисплей с округлыми углами размещается непосредственно перед водителем за рулевым колесом и представляет собой современную цифровую панель управления, на которую выводятся данные цифровых приборов. Этот экран также может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя: изменен цвет, расположение данных и их способ представления. В этом экране внедрена технология «автостереоскопического дисплея», имитирующего трехмерные объекты при использовании камеры распознавания лица. Работа экрана основана на объединении стандартной технологии жидкокристаллического экрана и «специальной структуры пикселей», что позволяет показывать каждому глазу водителя разные пиксели дисплея.

Еще одним компонентом системы MBUX становится проекционный дисплей, позволяющий транслировать информацию в формате дополненной реальности на лобовое стекло. Так, например, указатели поворота будут казаться водителю «плавающими» на 10 метров перед автомобилем.
Изменения затронули и голосовое управление MBUX, которое теперь способно воспринимать до 20 команд на 27 языках. Активизация отдельных функций, таких как ответ на телефонный звонок, теперь не требует обязательного произношения фразы «Hey Mercedes». Также разработчики обещают интегрировать MBUX с системой умного дома.

Для пассажиров новых Mercedes S-Class разместившихся на задних сидениях, также установлено три дисплея системы MBUX. Каждый пассажир получил по одному индивидуальному экрану, а один сенсорный управляющий дисплей находится в центральной задней консоли. Все дисплеи объединены в системе MBUX, что позволит пассажирам обмениваться информацией через экран, а также выдавать рекомендации водителю об изменении маршрута. Система голосового управления «Hey Mercedes» доступна и пассажирам, а комплекс микрофонов авто способен идентифицировать каждого человека по голосу и определить кто именно отдает голосовую команду.

Источник: theverge


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.