• Учёные создали татуировки, которые могут считывать активность мозга

    Исследователи из Техасского университета и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе разработали экспериментальный метод 3D-печати «татуировок» на голове из проводящих полимеров. Эти «татуировки» работают как традиционные электроэнцефалографические (ЭЭГ) электроды, которые применяются для интерфейсов мозг-компьютер (BCI) и обеспечивают...
    Читать дальше
  • В космос запущена пара зондов для создания искусственных затмений Солнца (4 фото)

    Два разработанных Европейским космическим агентством аппарата в рамках миссии Proba-3 вчера в 13:34 мск были запущены на индийской ракете-носителе Polar Satellite Launch Vehicle. Она вывела аппараты на вытянутую орбиту с нижней точкой около 573 км и верхней на высоте 60 563 км с наклоном 59° к экватору. Данные аппараты займутся созданием ...
    Читать дальше
  • Создана робот-птица, которая взлетает прыжком (видео)

    Ученые из Швейцарии разработали робота, который может ходить, прыгать, скакать и разбегаться для взлета, имитируя движения птиц. Робот, получивший название RAVEN (Robotic Avian-inspired Vehicle for multiple Environments), может помочь самолетам работать в труднодоступных местах.
    Читать дальше
  • XREAL представила AR-очки с функцией виртуального монитора (3 фото + видео)

    Компания XREAL представила новую серию AR-очков One Series. В неё входят две модели, главная задача которых — выполнять роль виртуального монитора для игровой приставки, ноутбука или смартфона.
    Читать дальше
  • Сенсорную панель Touch Bar от MacBook Pro выпустили в виде отдельного устройства. Работает даже с Windows

    На краудфандинговой платформе Kickstarter представили новый гаджет — Flexbar, который напоминает Touch Bar из MacBook Pro.
    Читать дальше

Mercedes-Benz внедряет сенсорный экран в новой версии MBUX (10 фото)

10 июля 2020 | Просмотров: 7 973 | Гаджет новости

Компьютерные технологии все глубже интегрируются в систему управления современного автомобиля. Компания Mercedes-Benz, в планы которой входит презентация в сентябре нового поколения автомобилей модельного ряда S-Class, в ходе подготовительных мероприятий, презентовала следующее, второе поколение фирменной информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Основной идеей обновленной MBUX станет снижение количества физических кнопок и переход на управление с использованием сенсорных дисплеев. Эффективность такого подхода недавно продемонстрировала компания SpaceX, внедрившая сенсорные дисплеи в систему управления космическим кораблем Dragon.

Во время демонстрации MBUX второго поколения, прошедшей на макете будущего автомобиля S-Class, были показаны существенные изменения, которые по заявлению разработчиков затронули не только внешний дизайн, но и используют полностью новое программное и аппаратное обеспечение. В результате были расширены функциональные возможности MBUX, изменена система голосового управления «Hey Mercedes», внедрена технология псевдо-3D отображения панели управления, размещенной перед рулевым колесом. Безопасность использования системы MBUX будет гарантирована использованием дактилоскопического датчика, системой распознавания по лицу или голосу.
Аппаратная часть системы MBUX получит объем оперативной памяти 16 ГБ, а величина SSD накопителя составит 320 ГБ. Производительность обновленной MBUX будет на 50% выше предыдущей версии. Обновления для системы будет осуществляться по воздуху.

Впервые информационно-развлекательная система MBUX был использована в автомобилях Mercedes в 2018 году. Основная тяжесть в управлении системой была возложена на физические кнопки. Идеология обновленной MBUX иная и базируется на сенсорном управлении. Основу MBUX составляет 12,8 дюймовый сенсорный OLED монитор портретной ориентации, который не интегрирован в приборную панель, а выдвигается вверх на центральной консоли справа от рулевого колеса.

Используя систему MBUX, водитель сможет сохранять индивидуальные настройки положения сидений, освещения салона, списка радиостанций и многое другое. Индивидуальные личные профили можно включать, изменять или отключать, а также переносить на другие Mercedes-Benz имеющие совместимую систему MBUX. В качестве гарантии безопасности используется сенсор отпечатков расположенный на экране, введение индивидуального PIN-кода и распознавание голоса. Кроме того доступна настройка камеры для применения идентификации по лицу.






Второй дисплей с округлыми углами размещается непосредственно перед водителем за рулевым колесом и представляет собой современную цифровую панель управления, на которую выводятся данные цифровых приборов. Этот экран также может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя: изменен цвет, расположение данных и их способ представления. В этом экране внедрена технология «автостереоскопического дисплея», имитирующего трехмерные объекты при использовании камеры распознавания лица. Работа экрана основана на объединении стандартной технологии жидкокристаллического экрана и «специальной структуры пикселей», что позволяет показывать каждому глазу водителя разные пиксели дисплея.

Еще одним компонентом системы MBUX становится проекционный дисплей, позволяющий транслировать информацию в формате дополненной реальности на лобовое стекло. Так, например, указатели поворота будут казаться водителю «плавающими» на 10 метров перед автомобилем.
Изменения затронули и голосовое управление MBUX, которое теперь способно воспринимать до 20 команд на 27 языках. Активизация отдельных функций, таких как ответ на телефонный звонок, теперь не требует обязательного произношения фразы «Hey Mercedes». Также разработчики обещают интегрировать MBUX с системой умного дома.

Для пассажиров новых Mercedes S-Class разместившихся на задних сидениях, также установлено три дисплея системы MBUX. Каждый пассажир получил по одному индивидуальному экрану, а один сенсорный управляющий дисплей находится в центральной задней консоли. Все дисплеи объединены в системе MBUX, что позволит пассажирам обмениваться информацией через экран, а также выдавать рекомендации водителю об изменении маршрута. Система голосового управления «Hey Mercedes» доступна и пассажирам, а комплекс микрофонов авто способен идентифицировать каждого человека по голосу и определить кто именно отдает голосовую команду.

Источник: theverge


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.