• Самому мощному электродвигателю нашли реальное применение

    Компания YASA перешла от лабораторных испытаний к практическому применению своей осевой электромагнитной технологии: фирма впервые встроила рекордно мощный электромотор в колесо электротранспорта. Прототип уже проходит тестирование и, по данным разработчиков, способен выдавать до 1000 лошадиных сил на каждое колесо — показатели, которы...
    Читать дальше
  • Мошенники научились превращать технику Apple в «кирпичи»

    На удочку аферистов уже попались несколько петербурженок. Всё началось при устройстве на работу. Собеседование проходило по видеозвонку, с выключенной камерой. Соискательниц попросили скачать приложение из стороннего сервиса. Для этого требовалось выйти из своего iCloud и зайти в якобы корпоративный.
    Читать дальше
  • Ayaneo выпустит игровой смартфон-слайдер в духе Sony Xperia Play (3 фото + видео)

    Компания Ayaneo выпустила новый тизер игрового смартфона Pocket Play, в котором полностью раскрыла его дизайн. Отличительной чертой гаджета, как выяснилось, станет раздвижная конструкция, позволяющая простым движением пальца превратить его в портативную консоль.
    Читать дальше
  • Известный техноблогер MKBHD назвал лучшие смартфоны 2025 года (видео)

    Маркес Браунли, автор крупнейшего YouTube-техноканала MKBHD с почти 21 миллионом подписчиков, подвёл итоги уходящего 2025 года. Он взял десятки вышедших смартфонов и выбрал лучшие в разных номинациях, а также назвал главный, по его мнению, релиз года.
    Читать дальше
  • Консоль ASUS ROG Xbox Ally X прошла экстремальный тест на прочность (видео)

    Техноблогер Зак Нельсон проверил на прочность игровую консоль ASUS ROG Xbox Ally X и разобрал её, оценив электронную начинку стоимостью $999. По первому пункту претензий к гаджету не возникло, а вот цена показалась обзорщику весьма спорной.
    Читать дальше

Mercedes-Benz внедряет сенсорный экран в новой версии MBUX (10 фото)

10 июля 2020 | Просмотров: 8 835 | Гаджет новости

Компьютерные технологии все глубже интегрируются в систему управления современного автомобиля. Компания Mercedes-Benz, в планы которой входит презентация в сентябре нового поколения автомобилей модельного ряда S-Class, в ходе подготовительных мероприятий, презентовала следующее, второе поколение фирменной информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Основной идеей обновленной MBUX станет снижение количества физических кнопок и переход на управление с использованием сенсорных дисплеев. Эффективность такого подхода недавно продемонстрировала компания SpaceX, внедрившая сенсорные дисплеи в систему управления космическим кораблем Dragon.

Во время демонстрации MBUX второго поколения, прошедшей на макете будущего автомобиля S-Class, были показаны существенные изменения, которые по заявлению разработчиков затронули не только внешний дизайн, но и используют полностью новое программное и аппаратное обеспечение. В результате были расширены функциональные возможности MBUX, изменена система голосового управления «Hey Mercedes», внедрена технология псевдо-3D отображения панели управления, размещенной перед рулевым колесом. Безопасность использования системы MBUX будет гарантирована использованием дактилоскопического датчика, системой распознавания по лицу или голосу.
Аппаратная часть системы MBUX получит объем оперативной памяти 16 ГБ, а величина SSD накопителя составит 320 ГБ. Производительность обновленной MBUX будет на 50% выше предыдущей версии. Обновления для системы будет осуществляться по воздуху.

Впервые информационно-развлекательная система MBUX был использована в автомобилях Mercedes в 2018 году. Основная тяжесть в управлении системой была возложена на физические кнопки. Идеология обновленной MBUX иная и базируется на сенсорном управлении. Основу MBUX составляет 12,8 дюймовый сенсорный OLED монитор портретной ориентации, который не интегрирован в приборную панель, а выдвигается вверх на центральной консоли справа от рулевого колеса.

Используя систему MBUX, водитель сможет сохранять индивидуальные настройки положения сидений, освещения салона, списка радиостанций и многое другое. Индивидуальные личные профили можно включать, изменять или отключать, а также переносить на другие Mercedes-Benz имеющие совместимую систему MBUX. В качестве гарантии безопасности используется сенсор отпечатков расположенный на экране, введение индивидуального PIN-кода и распознавание голоса. Кроме того доступна настройка камеры для применения идентификации по лицу.






Второй дисплей с округлыми углами размещается непосредственно перед водителем за рулевым колесом и представляет собой современную цифровую панель управления, на которую выводятся данные цифровых приборов. Этот экран также может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя: изменен цвет, расположение данных и их способ представления. В этом экране внедрена технология «автостереоскопического дисплея», имитирующего трехмерные объекты при использовании камеры распознавания лица. Работа экрана основана на объединении стандартной технологии жидкокристаллического экрана и «специальной структуры пикселей», что позволяет показывать каждому глазу водителя разные пиксели дисплея.

Еще одним компонентом системы MBUX становится проекционный дисплей, позволяющий транслировать информацию в формате дополненной реальности на лобовое стекло. Так, например, указатели поворота будут казаться водителю «плавающими» на 10 метров перед автомобилем.
Изменения затронули и голосовое управление MBUX, которое теперь способно воспринимать до 20 команд на 27 языках. Активизация отдельных функций, таких как ответ на телефонный звонок, теперь не требует обязательного произношения фразы «Hey Mercedes». Также разработчики обещают интегрировать MBUX с системой умного дома.

Для пассажиров новых Mercedes S-Class разместившихся на задних сидениях, также установлено три дисплея системы MBUX. Каждый пассажир получил по одному индивидуальному экрану, а один сенсорный управляющий дисплей находится в центральной задней консоли. Все дисплеи объединены в системе MBUX, что позволит пассажирам обмениваться информацией через экран, а также выдавать рекомендации водителю об изменении маршрута. Система голосового управления «Hey Mercedes» доступна и пассажирам, а комплекс микрофонов авто способен идентифицировать каждого человека по голосу и определить кто именно отдает голосовую команду.

Источник: theverge

Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.