• Некоторые модели KIA и HYUNDAI можно угнать USB-кабелем (видео)

Автоугонщики в США в последнее время часто выбирают модели Hyundai и Kia, потому как они являются лёгкой добычей. Речь идёт о моделях, в которых не используется кнопка запуска двигателя.
  • В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • В России создали робота, который будет водить экскурсии в музеях

Российская компания Промобот разработала нового робота-экскурсовода. Благодаря широкой лингвистической базе, робот знает буквально всё о месте, в котором работает — и никогда этого не забывает. Предполагается, что роботы-экскурсоводы смогут привлечь новых посетителей в учреждение и также облегчат работу сотрудникам.
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Новая модель смартфонов vivo T1 уже в продаже в России по выгодной цене (3 фото)

Компания vivo объявляет о старте продаж смартфона T1 c процессором Snapdragon 680, 44 Вт быстрой зарядкой FlashCharge и 6 ГБ + 2 ГБ расширяемой оперативной памятью. С 4 августа 2022 года новинка поступает в продажу по стоимости 22 999 рублей. В официальном интернет-магазине vivo и у партнёров компании модель можно приобрести по специально...

Перчатка астронавта, способная управлять космическими аппаратами при помощи жестов

17 апреля 2020 | Гаджет новости

Выход в открытый космос продолжает оставаться достаточно серьезным испытанием для астронавтов, требующим высокотехнологического и практичного оборудования. Одним из важнейших элементов космического скафандра являются перчатки, которые не только обеспечивают защиту рук астронавта, но и должны обладать высокой эластичностью для совершения различных операций, износостойкостью и прочностью.

Специалисты Европейского космического агентства(ESA) совместно с компанией Comex (Франция) и дизайнером Агатой Медиони представили концептуальную перчатку для скафандра космонавта. Новый элемент одежды астронавта обладает тремя отличительными особенностями, которых нет в современных перчатках используемых, например американскими исследователями космоса.

Новая перчатка от ESA эффективно защищает руки астронавта от холода и вакуума. Однако помимо прямой задачи европейский концепт выполняет еще несколько жизненно важных функций: управление, измерение и получение информации.

Для контроля космических аппаратов класса луноходов или беспилотников используется система управления жестами. Для измерения расстояния между объектами и космонавтом, используется лазерный луч, излучаемый из установки встроенной в «пальцы» перчатки. Наконец важная информация для космонавта поступает со встроенного в перчатку экрана, на котором отображен уровень кислорода. В настоящее время такой датчик вшит в торс скафандра и для получения сведений о наличии кислорода, требуется зеркальце.

При изготовлении перчаток использован текстильный материал, который разрабатывается для европейских астронавтов в рамках проекта Pextex. Инновационный материал способен работать в диапазоне температур от + 120°C до –170°C, эффективно защищая человека от жары и холода и при этом сохраняя герметичность.

Источник: ESA

1. Сергей
    17 апреля 2020 20:49 Сергей
    Какие китайские инновации на фото.
    У меня 2 таких коптера дома лежит, которые управляются браслетом на руке.