• NASA показало изнутри космический корабль Orion, на котором астронавты облетят Луну

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США опубликовало снимки космического корабля Orion, на котором группа астронавтов отправится в полёт вокруг Луны в рамках миссии Artemis 2, запланированной на 2025 год. Позднее Orion также будет задействован для доставки на поверхность спутника Земли эк...
  • Гибкие дисплеи Samsung провалили тест на надёжность, который проводила Apple

По сообщениям сетевых источников, компания Apple отложила разработку iPhone с гибким дисплеем из-за опасений по поводу того, что такие панели недостаточно долговечны. В сообщении на корейском портале Naver сказано, что такое решение было принято после того, как американская компания провела серию экспериментов со складными смартфонами дру...
  • На 3D-принтере с помощью льда напечатали кровеносные сосуды (2 фото)

Учёные научились использовать 3D-принтер для воссоздания структур, напоминающих кровеносные сосуды в организме. Это открытие поможет продвинуться в создании сложных сетей кровеносных сосудов для использования в тканевой инженерии.
  • Американский лунный посадочный модуль Nova-C прислал первые снимки из космоса (3 фото)

Американский частный лунный посадочный модуль Nova-C производства Intuitive Machines, получивший название Odysseus («Одиссей»), который был доставлен на орбиту ракетой Falcon 9 компании SpaceX, прислал первые снимки, сделанные на фоне Земли.
  • Беспошлинный лимит онлайн-покупок могут понизить до 200 евро уже в апреле

Минфин выступил против сохранения прежнего порога беспошлинных онлайн-покупок на сумму до €1000 евро, поддержав идею его снижения до €200. В связи с этим участники рынка опасаются повышения стоимости импортных товаров или «ухода» их части из отечественных маркетплейсов.

Перчатка астронавта, способная управлять космическими аппаратами при помощи жестов

17 апреля 2020 | Просмотров: 9 273 | Гаджет новости

Выход в открытый космос продолжает оставаться достаточно серьезным испытанием для астронавтов, требующим высокотехнологического и практичного оборудования. Одним из важнейших элементов космического скафандра являются перчатки, которые не только обеспечивают защиту рук астронавта, но и должны обладать высокой эластичностью для совершения различных операций, износостойкостью и прочностью.

Специалисты Европейского космического агентства(ESA) совместно с компанией Comex (Франция) и дизайнером Агатой Медиони представили концептуальную перчатку для скафандра космонавта. Новый элемент одежды астронавта обладает тремя отличительными особенностями, которых нет в современных перчатках используемых, например американскими исследователями космоса.

Новая перчатка от ESA эффективно защищает руки астронавта от холода и вакуума. Однако помимо прямой задачи европейский концепт выполняет еще несколько жизненно важных функций: управление, измерение и получение информации.

Для контроля космических аппаратов класса луноходов или беспилотников используется система управления жестами. Для измерения расстояния между объектами и космонавтом, используется лазерный луч, излучаемый из установки встроенной в «пальцы» перчатки. Наконец важная информация для космонавта поступает со встроенного в перчатку экрана, на котором отображен уровень кислорода. В настоящее время такой датчик вшит в торс скафандра и для получения сведений о наличии кислорода, требуется зеркальце.

При изготовлении перчаток использован текстильный материал, который разрабатывается для европейских астронавтов в рамках проекта Pextex. Инновационный материал способен работать в диапазоне температур от + 120°C до –170°C, эффективно защищая человека от жары и холода и при этом сохраняя герметичность.

Источник: ESA

1. Сергей
    17 апреля 2020 20:49 Сергей
    Какие китайские инновации на фото.
    У меня 2 таких коптера дома лежит, которые управляются браслетом на руке.