• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Представлена технология Samsung для твердотельных аккумуляторных батарей

13 марта 2020 | Просмотров: 8 215 | Гаджет новости

Инновационная технология твердотельных батарей способна полностью преобразить современную автомобильную промышленность, полностью изменить жизнь современного человека. Ведущий производитель аккумуляторов компания Samsung SDI активно исследует перспективные технологии твердотельных аккумуляторов и недавно заявила об очередном прорыве, способном обеспечить скорейшее внедрение таких батарей.

Полностью твердотельные аккумуляторы с длительным сроком службы были исследованы коллективом ученых из двух научных подразделений Samsung: Высшего технологического института Samsung и Научно-исследовательского института Samsung в Японии. Результаты научной работы над созданием высокоэффективных и долговечных батарей были представлены 9 марта в Лондоне.

Главным преимуществом твердотельных аккумуляторов, перед самыми распространенными на сегодняшний день литий-ионными батареями, становится удельная плотность сохраняемой энергии на единицу массы. Твердотельные батареи имеют значительно более высокую емкость по сравнению с сопоставимыми по массе традиционными аккумуляторами. При этом наносится меньший вред окружающей среде и повышается безопасность эксплуатации.

Однако аноды из лития, наиболее часто используемые в полностью твердотельных батареях, склонны вызывать рост дендритов, что отрицательные побочные эффекты, уменьшают срок службы батареи и ее безопасность. Решению этой проблемы и посвящены разработки инженеров-исследователей из Samsung.

В качестве анода было предложено использовать композитный материал из серебра с углеродом (Ag-C). Применение такого типа анодов испытано на прототипе и показало значительный рост емкости, времени эксплуатации и повышение безопасности. Толщина нанослоя из серебра с углеродом составляет всего 5 мкм, что обеспечило снижение толщины анода и повышения плотности энергоемкости до 900 Втч/л. Объем разработанного прототипа был на 50% меньше относительно аналогичного литий-ионного аккумулятора.

Лабораторный прототип созданный инженерами Samsung способен обеспечить энергией электромобиль на 800 км автономного пути без подзарядки. При этом твердотельный аккумулятор имеет срок эксплуатации свыше 1000 циклов подзарядки. Такие характеристики, в случае создания серийных аккумуляторов, способны привести к значительному расширению рынка электромобилей. Тем не менее, разработчики пока не объявили о сроках начала серийного производства таких твердотельных батарей и не упомянули о вероятной стоимости таких устройств.

Источник: Samsung


Комментарии: 1

  1. Malachai
    18 марта 2020 21:36 Malachai
    "Однако аноды из лития, наиболее часто используемые в полностью твердотельных батареях, склонны вызывать рост дендритов, что отрицательные побочные эффекты, уменьшают срок службы батареи и ее безопасность"

    ///ska_romash: Пока читать сообщение твоё, моя обрезать орган мозг и топтать и топтать его, пока читать ваша сообщение ещё раз///
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.