• Гендиректор Intel будет получать зарплату ещё полтора года, чтобы он не ходил на работу

    Intel и Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) заключили «соглашение об увольнении», согласно которому теперь уже бывший гендиректор получит значительные выплаты. Речь идёт как минимум о $10 млн, гласит отчёт, поданный компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США.
    Читать дальше
  • Китайцы придумали навечно записывать данные в алмазах

    В журнале Nature Photonics вышла статья, в которой учёные из Университета науки и технологий Китая в Хэфэе представили технологию высокоплотной оптической записи с возможностью хранения данных в течение миллионов лет. На один алмазный оптический диск размерами с обычный DVD поместится в 10 000 раз больше информации, чем в случае самого DV...
    Читать дальше
  • Microsoft угодила под тотальное антимонопольное расследование в США

    Федеральная торговая комиссия США начала антимонопольное расследование в отношении Microsoft, сообщило агентство Bloomberg. По данным источников агентства, комиссия направила компании подробный запрос на предоставление информации, касающейся лицензирования программного обеспечения, кибербезопасности и ИИ. Таким образом, Microsoft стала пя...
    Читать дальше
  • HUAWEI Mate X6 проверили на прочность и эффективность охлаждения (видео)

    Тонкий корпус складного смартфона HUAWEI Mate X6 может показаться хрупким. Чтобы показать обманчивость этого впечатления, компания выпустила проморолик, демонстрирующий испытания прочности компонентов гаджета. Заодно производитель рассказал, чем примечательна система охлаждения новинки.
    Читать дальше
  • 36 000 графических процессоров AMD создали крупнейшую модель Вселенной (видео)

    Вселенная слишком большая и старая, чтобы в реальном времени наблюдать за происходящими в ней процессами. Между тем, только наблюдения дают истинные представления о мире, в котором мы живём. Выход находится в моделировании. Суперкомпьютеры могут воссоздавать модель Вселенной в определённых рамках, но требуют взамен использования немалых р...
    Читать дальше

Автомобили Toyota, Hyundai и Kia, подвержены риску взлома и угону

9 марта 2020 | Просмотров: 16 568 | Гаджет новости
Автомобили Toyota, Hyundai и Kia, подвержены риску взлома и угону

Противостояние систем безопасности автомобилей и современных автоворов продолжает наращивать обороты. Искусные грабители все чаще прибегают к высокотехнологичным способам угона автомобилей с использованием как сложных методов создания клона ключей с радиоуправлением, так и при помощи простейших подручных средств.

Бельгийские специалисты по кибернетической безопасности из KU Leuven и английские исследователи из Университета Бирмингема выявили новую опасность для владельцев автомобилей. Используя уязвимости в системе кодирования, автоворы смогут легко взломать современные иммобилайзеры, использующие систему шифрования Texas Instruments - DST80. Такие системы устанавливаются в автомобилях Toyota, Hyundai и Kia.


Злоумышленнику для осуществления взлома потребуется устройство RFID Proxmark, способное считывать информацию с иммобилайзера. Далее хакер сможет без особых проблем запустить двигатель выбранного автомобиля. Примечательно, что Tesla S также входила в список авто находящихся в зоне риска, однако компания оперативно выпустила обновление позволяющее нейтрализовать усилия хакеров.

Автопроизводители прокомментировали данную уязвимость, заявив, что эта ситуация уже не актуальна и относится к автомобилям которые продаются за пределами США. Однако самой важной причиной неактуальности данной уязвимости является необходимость нахождения устройства для взлома практически в непосредственной близости от иммобилайзера, на расстоянии не более 50 мм.

Однако специалисты, выявившие уязвимость считают ее более опасной, чем об этом думают производители. Эксперты думают, что новая проблема возвращает систему безопасности в 80-е годы прошлого века.

Анализ криптографической защиты отдельных автопроизводителей также выявил многочисленные недостатки. Так ключ Toyota Fobs открытым кодом передавал серийный номер, который сканируется считывателем RFID. Для ключей от Kia и Hyundai используется 24 битное шифрование, вместо предлагаемого DST80 80-ти битного. Такие недостатки приводят к снижению безопасности для владельцев автомобилей.

Источник: wired


Комментарии: 3

  1. Александр Журавлев
    9 марта 2020 17:58 Александр Журавлев
    АВТОВАЗ только не угоняется, потому что нахрен не кому не нужен.
    А если понадобился, то не заводится...

    Когда ктото чтото захочет украсть, скорее всего украдёт, если не полный идиот. и некакие защиты не помогут.
    + 1
    Ответить
    1. Имя
      9 марта 2020 21:24 Имя
      Если залить салон авто бетоном, то точно не украдут )
      + 0
      Ответить
    2. Алекс
      22 апреля 2021 15:41 Алекс
      Вопрос только в усилиях и цене взлома...
      В итоге если прийти к балансу в цене защиты (ну и услиях по защите) и цене/усилиях по взлому защиты что бы было не выгодно угонять у вас - то скорее всего у вас не угонят (исключения конечно будут, но мало)
      + 0
      Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.