• Huawei разработал умные часы со встроенными наушниками (2 фото + видео)

За последние несколько лет рынок «умных» часов, можно сказать, застоялся. Не так много интересных решений и экспериментов можно увидеть от производителей.
  • Китайский космический телескоп Kuafu-1 показал свой первый снимок Солнца (2 фото)

Китайский космический телескоп Kuafu-1, предназначенный для слежения за Солнцем, передал на Землю свой первый снимок нашего светила, который был сделан в рентгеновском диапазоне спектра. Об этом пишет информационное агентство Синьхуа со ссылкой на данные Китайской академии наук.
  • Panasonic в 2023 году начнёт выпуск роботов-компаньонов Nicobo (видео)

Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.
  • Infinix запускает линейку смартфонов HOT 20 (3 фото)

Infinix объявляет об официальном запуске в России смартфонов серии HOT 20. Это линейка начального уровня, отличительной чертой которой стал значительный прирост производительности по сравнению с предшественниками. Серия представлена 3 моделями: HOT 20, HOT 20i и HOT 20S.
  • В России разработали «умный» мяч для незрячих спортсменов (2 фото)

Электронный мяч “Soundball” для незрячих отличается от всех существующих аналогов непрерывностью звука. Его можно найти в любой момент игры, даже во время полной остановки.

В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

9 августа 2022 | Интересное

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.

Самый большой обломок высотой 3 м можно принять за остов высохшего дерева, так как он вертикально вошёл в землю. Также были обнаружены два похожих фрагмента немного меньших размеров. Прибывшие на место происшествия представители австралийского космического агентства подтвердили, что это фрагменты космического корабля компании SpaceX, большая часть которых сгорела при падении в плотных слоях атмосферы. В начале июле местные жители услышали громкий хлопок, прозвучавший в небе. По мнению экспертов, хлопок был связан с входом в атмосферу Земли грузового отсека комического корабля Crew Dragon миссии SpaceX Crew-1, в рамках которой SpaceX впервые доставила астронавтов на МКС. Космический корабль был запущен 16 ноября 2020 года и оставался на станции до мая 2021 года.

Это предположение подтвердили представители SpaceX, побывавшие на месте падения обломков в Австралии. «Мы получили сообщения о (падении) обломков грузового отсека», — объяснил журналистам цель приезда в Австралию специалистов компании Бенджамин Рид (Benjamin Reed), старший директор программы пилотируемых космических полётов SpaceX, во время пресс-брифинга NASA Crew-5 4 августа.

Сообщается, что это самые крупные обломки космического аппарата из числа обнаруженных в Австралии с 1979 года, когда на юго-западе Западной Австралии упали фрагменты космической станции NASA Skylab.

Падение фрагментов космических аппаратов SpaceX на Землю было зафиксировано и раньше. В апреле 2021 года обломки второй ступени ракеты Falcon 9 упали на ферму в Вашингтоне.

Источник: extremetech

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.