• Представлена "неубиваемая" USB-флэшка объёмом 8 КБ (3 фото)

Новинкой компании Machdyne стал USB-накопитель Blaustahl объём всего 8 КБ. Стоит новинка целых 30 евро, но, по словам создателей, может прослужить не одну сотню лет.
  • Представлено компьютерное рабочее место на гусеницах и с парой пулемётов Гатлинга (3 фото + видео)

Компания Cluvens представила компьютерное рабочее место в необычном исполнении — в виде «боевой станции» на гусеничном ходу. Это рабочая станция J20 Gatling. Со стороны она похожа на боевой мех — пилотируемую человеком бронированную и вооружённую машину из будущего. С одной стороны — это забава. Но разработчики приложили максимум усилий д...
  • SpaceX показала первый видеозвонок с помощью обычного смартфона через спутник Starlink

Компания SpaceX начала тестировать видеозвонки с помощью обычных смартфонов через спутники Starlink с технологией Direct to Cell. Во вторник компания опубликовала на своей странице в социальной сети X видео, в котором продемонстрировала выполнение видеозвонка с помощью спутниковой сотовой связи Starlink между смартфонами без какой-либо мо...
  • Самый дешевый складной смартфон Blackview HERO 10

Компания Blackview готовит к выпуску свой первый раскладной смартфон. Особенностями новинки станут два экрана, 108-мегапиксельная камера и Android Dynamic Island. Также HERO 10 отличает самая доступная цена на рынке подобных устройств.
  • На Почте России появился новый способ получения посылок (без документов и СМС-кодов)

На сайте «Почты России» был опубликован анонс нового способа получения посылок без бумажной квитанции и получения кода подтверждения на телефон. Нововведение делает отделение почты похожей на ПВЗ маркетплейса и позволяет сэкономить время как самому получателю, так и сотрудникам.

Европейские астрономы выяснили чем «питались» черные дыры на заре формирования Вселенной (2 фото)

20 декабря 2019 | Просмотров: 8 753 | Интересное

Ученые из Европейской Южной Обсерватории (ESO) вплотную подошли к разгадке одной из самых волнующих астрономов загадок, касающихся механизма появления такого явления как черные дыры. В процессе исследования была выдвинута гипотеза об источнике энергии, который требовался при формировании гигантских черных дыр в эпоху создания самых старых галактик нашей Вселенной.

Ученые были озадачены вопросом выявления источника, откуда самые древние черные дыры потребляли энергию для формирования в сверхмассивные небесные тела во время зарождения Вселенной 12,5 млрд лет назад. Формирование первых черных дыр прошло относительно быстро и астрономы стремились разрешить вопрос, откуда для этого процесса поступала энергия и материя.

Группа ученых проводившая наблюдения при помощи Very Large Telescope (VLT, Очень большой телескоп) чилийской пустыне Атакама использовала инструменты MUSE при исследовании квазаров. Именно эти сверхяркие небесные тела, по мнению астрономов, и обеспечили энергией черные дыры из центрального, самого старого сектора вселенной.

Именно сверхчувствительные инструменты MUSE позволили выявить огромные скопления холодного плотного газообразного водорода, простирающегося на 100 000 световых лет от центральных черных дыр с массой, превышающей массу нашего Солнца в миллиарды раз. Эти газовые образования и стали источником энергии и материи при последующем формировании черных дыр и образовании звезд.