• Новые кроссовки Xiaomi FREETIE согревают ноги в зимнюю стужу (2 фото)

Компания Xiaomi продолжает расширять ассортимент высокотехнологичной продукции и представляет новые умные кроссовки Xiaomi Freetie Graphene, способные обогреть ноги и управляемые со смартфона.
  • Китайцы обнаружили воду на поверхности Луны (2 фото)

В ходе исследования поверхности Луны посадочный китайский аппарат впервые в истории космонавтики получил прямые подтверждения наличия воды на поверхности нашего спутника.
  • Умное огнестрельное оружие готовится выйти на рынок США

Персонализированное умное оружие, из которого сможет стрелять только проверенный и допущенный пользователь, может в ближайшем будущем выйти на оружейный рынок США. В разработке такого огнестрельного оружия параллельно участвуют несколько фирм.
  • Немецкий подросток Коломбо взломал и контролирует 25 электромобилей Tesla по всему миру

Молодой человек из Германии, которому исполнилось всего 19 лет, заявил недавно в Twitter, что смог взломать программное обеспечение и взять под полный контроль 25 автомобилей Tesla из 13 стран мира. При этом подросток под именем Дэвид Коломбо (@david_colombo_) не стремится нанести вред автомобилям или их владельцам, а желает связаться с х...
  • Louis Vuitton презентовал шикарные смарт часы Tambour Horizon Light Up за 3300 долларов

Французский модный дом Louis Vuitton, специализирующейся на выпуске сумок, одежды и парфюмерии, стремится объединить рынок высоких технологий с рынком высокой моды. Почти пять лет назад, в июле 2017 года, компания представила свою первую модель умных часов Tambour Horizon Watch, выпущенную совместно с Google и Qualcomm. В только что начав...

Обнаружена чёрная дыра, опровергающая физические законы (3 фото + видео)

15 июля 2019 | Интересное

Современное представление о чёрных дырах основано на моделях, разработанных в наземных исследовательских центрах. Однако наблюдение за этими объектами при помощи космических обсерваторий поставляет огромное количество уникальной информации, способной полностью изменить представление о природе образования и жизненного цикла чёрной дыры.

В настоящее время чёрные дыры классифицируются как слабые и сильные. Последние имеют огромную массу, притягивают к себе огромное количество вещества, которое и образует яркий аккреционный диск. Слабые чёрные дыры, в соответствии с моделью не могут иметь аккреционных кругов, так как вокруг них скапливается немного материи. Однако данные исследования чёрной дыры из галактики NGC 3147, полученные космическим телескопом Hubble, заставят астрономов пересмотреть теоретические основы для формирования мировоззрения относительно чёрных дыр.

Сравнительно небольшая NGC 3147, находящаяся в 130 миллионах световых лет от Земли, обладает массой в 250 млн Солнц и причислялась к слабым чёрным дырам при изучении традиционными телескопами. Однако, когда NGC 3147 попала в поле зрения космического телескопа Хаббл», оказалось, что вокруг чёрной дыры имеется явно выраженный, хотя и тусклый аккреционный диск. Слабое свечение превращает NGC 3147 в небольшого размера квазар. Структура этого аккреционного диска точно такая же, как и у дисков сопутствующих сильным чёрные дырам. Разница заключается только в размерах и силе свечения, которые в сотни тысяч раз слабее, чем у «нормальных» аккреционных дисков.

В таком диске, опровергающем современные представления о природе чёрных дыр, материя находится очень близко к центру дыры, и разогнана она со скоростью составляющей 0,1 от скорости света. Из-за высокой массы ЧД, превышающей солнечную а 250 миллионов раз, исходящий свет излучения смещён в красную часть спектра. Полученная информация заставит учёных пересмотреть некоторые привычные положения современных моделей газовой динамики и разработать новые модели для объяснения природы чёрных дыр. Пока же астрономы прозвали NGC 3147 «квазаром в миниатюре», поскольку свет изучаемого объекта характерен для «гравитационных монстров» намного более ярких и больших галактик.

Источник: hubblesite.org

1. kozerog_615
    15 июля 2019 19:29 kozerog_615
    Как много оказывается мы еще не знаем и не понимаем
  2. Александр Невский
    15 июля 2019 21:32 Александр Невский
    "чёрные дыры классифицируются как слабые и сильные" ??? Феерически безграмотная чушь! В современной классификации 4 типа чёрных дыр: первичные чёрные дыры, чёрные дыры звёздных масс, сверхмассивные чёрные дыры и квантовые чёрные дыры. Не владеете материалом - не пишите бред.
    1. Крот
      16 июля 2019 11:27 Крот
      Так и написали бы тогда к какому классу ранее относилась эта черная дыра, раз более просвящены в этом вопросе.
  3. Влад
    24 сентября 2019 14:39 Влад
    Кто-нибудь понимает самую суть ЧД? Ваши фантазии могут зашкаливать, но никогда не перейдут границ познания. Фантазии Хокинга - это самая убогая попытка познания мира. Такие псевдонаучные теории страдают комплексом неполноценности при сочетании с манией величия их автора.