• США подготовили новые антикитайские санкции, которые ударят по Micron, Samsung и SK hynix

    Нынешней администрации президента США Джозефа Байдена осталось работать около двумя месяцев, ведь во второй половине января Белый дом займёт Дональд Трамп. Поэтому чиновники работают в поте лица, чтобы довести задуманное ранее до реализации. Это может сыграть на руку китайской полупроводниковой промышленности — новый пакет санкций против ...
    Читать дальше
  • Китайцы придумали навечно записывать данные в алмазах

    В журнале Nature Photonics вышла статья, в которой учёные из Университета науки и технологий Китая в Хэфэе представили технологию высокоплотной оптической записи с возможностью хранения данных в течение миллионов лет. На один алмазный оптический диск размерами с обычный DVD поместится в 10 000 раз больше информации, чем в случае самого DV...
    Читать дальше
  • Ретрокомпьютер The Spectrum поступил в продажу по цене бюджетного смартфона (видео)

    Компания Plaion выпустила на рынок анонсированный ранее ретрокомпьютер The Spectrum — осовремененную версию культового ZX Spectrum родом из прошлого века. Новинка вполне достоверно воспроизводит дизайн и функции оригинальной модели, но оснащается гораздо более продвинутым набором интерфейсов.
    Читать дальше
  • 36 000 графических процессоров AMD создали крупнейшую модель Вселенной (видео)

    Вселенная слишком большая и старая, чтобы в реальном времени наблюдать за происходящими в ней процессами. Между тем, только наблюдения дают истинные представления о мире, в котором мы живём. Выход находится в моделировании. Суперкомпьютеры могут воссоздавать модель Вселенной в определённых рамках, но требуют взамен использования немалых р...
    Читать дальше
  • Новозеландцы разогнали прототип космоплана до 1,1 Маха и заявили о возрождении гражданской сверхзвуковой авиации

    Новозеландский стартап Dawn Aerospace года совершил знаковые испытания прототипа сверхзвукового космоплана Mk-II Aurora. Модель длиной 4,8 м с ракетным двигателем, работающим на горючем из перекиси водорода и керосина, впервые преодолела скорость звука, разогнавшись до 1,1 Маха. Это был 57-й полёт прототипа, который с каждым разом демонст...
    Читать дальше

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

12 февраля 2019 | Просмотров: 124 565 | Интересное
Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.

Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.

Источник: newsroom.aaa.com


Комментарии: 41

  1. ekBBI
    12 февраля 2019 12:55 ekBBI
    До америкосов это дошло только после того, как страну посетили -50 градусные морозы. Ясно было с самого начала, что электрокары хороши только при идеальных условиях эксплуатации, а таковые не везде в мире.
    + 14
    Ответить
  2. Xapuga
    12 февраля 2019 14:01 Xapuga
    Зато как им было приятно тыкать носом русских в их бензиновые авто, загрязняющие окр.среду.
    + -4
    Ответить
  3. Эльдар
    12 февраля 2019 21:23 Эльдар
    Они кондей включают только при +35 и выше?
    + 13
    Ответить
  4. Алекс
    12 февраля 2019 23:25 Алекс
    А что уаз ,,буханка,, лутше любой американской машины или хваленная лада лутше?
    + -12
    Ответить
  5. Гость_Макс
    13 февраля 2019 00:18 Гость_Макс
    ЛуТше!!! Кретин, лучше мозги иметь, или гуглом пользоваться. У меня кровь из глаз пошла.
    + 17
    Ответить
  6. Роман
    13 февраля 2019 05:59 Роман
    В зимний период любой автомобиль больше расходует топлива,и не важно электромобиль ето или бензиновый двигатель
    + 19
    Ответить
  7. Александр
    13 февраля 2019 07:23 Александр
    Спасибо, Кэп!
    + -1
    Ответить
  8. Изложение
    13 февраля 2019 08:28 Изложение
    Со мной так хорошо не бывает и ничего не происходит
    + 0
    Ответить
  9. Гость_Tasha
    13 февраля 2019 09:03 Гость_Tasha
    Ага...и смартфонов у них нету...ничего не знают про аккумуляторные батареи.Жульничество это и преступление против природы, а не забота о ней.
    + 2
    Ответить
  10. фига
    13 февраля 2019 11:06 фига
    Ути какое у нас ввсезнающее
    + 0
    Ответить
  11. Гуд
    13 февраля 2019 11:07 Гуд
    ... а мужики то в норвегии не знают.... где электрические машины это 50% от всех новых
    + 11
    Ответить
  12. Владислав
    13 февраля 2019 12:34 Владислав
    Ага хорошая попытка,черным по белому не покупайте электрокар а покупайте топливо... крах нефтяных компаний.Не чего что расход зимой больше и не важно газ бензин или электричество?
    + 4
    Ответить
  13. Привет дуболомы.
    13 февраля 2019 13:08 Привет дуболомы.
    Расход всего больше зимой. Вот только один вопрос , а как вырабатывается электричество ? В большинстве случаев,топливом служит газ. Так не один ли хрен,кому платить? Сразу проставщику или через посредников в виде генерирующих компаний? В чем забота об экологии?
    + 9
    Ответить
  14. Юстас
    13 февраля 2019 14:31 Юстас
    Прежде, чем писать всякую муть, грамотность подтяни.
    + 3
    Ответить
  15. Юстас
    13 февраля 2019 14:34 Юстас
    Согласен полностью. Окончил 3 класса ЦПХ и почувствовал себя великим писателем!
    + 0
    Ответить
  16. Гавс
    13 февраля 2019 15:42 Гавс
    А какие максимальные морозы в Норвегии бывают не просветите ли?
    + 8
    Ответить
  17. Fedor_spb
    13 февраля 2019 16:20 Fedor_spb
    Очень глубокое исследование, которое показало совершенно неожиданные и непредсказуемые результаты - понижение температуры требует дополнительных энергоресурсов. Для такого серьезного исследования, конечно же, ну никак не достаточно знаний по физике за 5 класс, требуется высшее специальное, а потом магистратура, институт, долгая практика на производстве и, ну наконец-то, долгожданные гранты на подобные исследования.
    + 15
    Ответить
  18. Дмитрий
    13 февраля 2019 16:27 Дмитрий
    В Норвегии население как в Питере 5 млн.
    + 6
    Ответить
  19. Дмитрий
    13 февраля 2019 16:29 Дмитрий
    Достаточно попользоваться мобильником на морозе и все станет понятно. Аккумулятор то такой же литий-йонный.
    + 4
    Ответить
  20. даниил
    14 февраля 2019 00:26 даниил
    это совершенно нормально. так и расход бензина очень сильно варьируется от погодных условий
    + -1
    Ответить
  21. даниил
    14 февраля 2019 00:31 даниил
    хорошо. конкретно там давайте для начала использовать электромобили только там где электричество вырабатывает гэс, ветряк, солнечная панель, или геотермальный источник. согласитесь, это ведь лучше?
    + 1
    Ответить
  22. Друг
    18 февраля 2019 11:38 Друг
    Зимой, наоборот, автомобиль расходует меньше топлива. Летом еще меньше.
    + -1
    Ответить
  23. Федор
    18 февраля 2019 13:55 Федор
    Но не на 30%, как в случае с электромобилем. Так что не надо тут дешёвой агитации.
    + 0
    Ответить
  24. Федор
    18 февраля 2019 13:57 Федор
    Слышь, "очень сильный" мегаэксперт, ты вообще хоть одной бензиновой машиной владел? Да, разница есть, но не 30% как у электромобиля.
    + 1
    Ответить
  25. Федор
    18 февраля 2019 13:59 Федор
    тогда, теоретик ты наш, забудь про эксплуатацию электрических машин в Москве и Питере, нижнем Новгороде и Краснодаре. Вали со своей Теслой в Красноярск.
    + 1
    Ответить
  26. Федор
    18 февраля 2019 14:01 Федор
    ну так дотации и льготы же, без них ещё вопрос, стали бы покупать или нет.
    + 7
    Ответить
  27. Гость_Иван
    20 февраля 2019 23:52 Гость_Иван
    ТОВАРИЩИ! Не ссорьтесь...
    Авто с ДВС в зимний период действительно кушают на 10-20% больше (прогрев , движение до прогрева трансмисси , большее время стояния в пробках - основные факторы)
    Но главный минус ДВС ( малое КПД , по сравнению с электромотором) оказался преимуществом)) . Выделение тепла , которое отапливает салон авто !
    В летний период мы с вами преспокойно отапливаем окружающий воздух , делая жизнь мотоциклистов невыносимой))), зимой все в дом!
    Отсюда и берётся такая огромная цифра(41% уменьшение запаса) представьте в - 30 сколько уйдёт КВт на обогрев салона )))
    + 3
    Ответить
  28. Андрей
    23 февраля 2019 15:04 Андрей
    Зимой уважаемый бензиновый или дизель моторы слушают на1-2литра больше чем летом, а это 5-10%от расхода, на электричке в мороз от-5до-25заряд батарейки сократится на 30%,и расход на обогрев и движение увеличится на40%,. Итог вместо пробега 350-400км вы проеде в лучшем случае 100-130км.
    + 1
    Ответить
  29. Гость_Павел
    25 февраля 2019 15:38 Гость_Павел
    Проблема в том, что львиная доля Эл. Энергии идёт от сжигания УГЛЯ. УГЛЯ, КАРЛ! ГДЕ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ?
    + 2
    Ответить
  30. andi_417
    26 февраля 2019 14:25 andi_417
    Сравни КПД газовой турбины и ДВС. Почувствуй разницу.
    + 2
    Ответить
  31. Евген Л Л
    26 февраля 2019 19:32 Евген Л Л
    Где же ты француз, который разработал автомобиль на сжатом воздухе, с функцией подогрева сжатого воздуха бензином, перед подачей в пневмо-мотор? Тата моторс хотела реализовать твою машинку для Индии. Но ей корпорации мировые не дали. А такая простая идея. Баллон+воздух. Ни жары, ни холода не боится. Цена, в сравнении с аккумулятором, копеечная. Ресурс превосходит срок службы автомобиля. Э-эх!!!
    + 2
    Ответить
  32. Роман
    27 февраля 2019 12:23 Роман
    Почему бы не устанавливать автономную печку с баком литров на 5 бензина в качестве опции
    + 2
    Ответить
  33. Ваше имя
    27 февраля 2019 13:45 Ваше имя
    Ды у них поездки в среднем на 10 км.
    + 4
    Ответить
  34. Андрей
    27 февраля 2019 13:47 Андрей
    В Приморье живу. У многих знакомых электрички. Довольные очень затратами. Да, зимой проезжает в 2 раза меньше на зарядке, но на день хватает по городу.
    + 8
    Ответить
  35. Сток
    3 марта 2019 00:34 Сток
    Отопление зимой в базовой комплектации идет тэном. За бабки можешь пометь тепловой насос, тогда и расход электричества будет меньше. Хз как тестили, чё за комплектация из статьи не понятно. Комменты ваще охуенны.
    + 0
    Ответить
  36. Гость_FF
    3 марта 2019 14:57 Гость_FF
    Вот вы русские умнее всех, поэтому и как пукнут американцы, так вас уносит так, что годами не можете отправиться. Как-то помню как кричали засуньте ваши санкции в одно место, не боимся ваших санкции. Оказалось американские санкции могут очень многое, теперь молитесь чтобы больше санкции не было. Вы русские зависитесь от американцев, так-что не выпендривайтесь, слепой фанатизм до добра ни кого не доводило.
    + -13
    Ответить
  37. Дык
    3 марта 2019 15:04 Дык
    А что, разве они не правы? А что они не загрязняют окр. Среду? Хватит поддерживать ненасытных нефтяников, которые играют с ценами на бензин как хотят. А на счёт электромобилей в мороз и жару, поверь придумают что-то чтобы обогреть или охладить аккумулятор, или другую технологию производства аккумуляторов. Но одно точно, будущее за электромобилями, и закат машин с ДВС.
    + 2
    Ответить
  38. Игорь
    4 марта 2019 20:15 Игорь
    Мы молимся чтоб сняли санкции?))) Кто это тебе сказал?))) По телевизору у тебя такое сказали?)))
    + 0
    Ответить
  39. к сожалению
    9 марта 2019 19:57 к сожалению
    также доходит до 30 % . а еще зимой - бездорожье.
    летом - включение кондиционера . расход больше - на 20 %
    разницы никакой . статеечка пролоббирована нефтяниками.
    если заменят все двс - нефти потребуется примерно на 50 % меньше .
    кстати а где """научная статейка об уменьшении потребления нефти когда все перейдут на электромобили. надо еще учесть - что ночью электростанции и особенно аэс работают почти без нагрузки .
    + 0
    Ответить
  40. ответ дуболомам
    9 марта 2019 20:09 ответ дуболомам
    а вы многоуважаемые типа не дуболомщики Хотя бы В Курсе что ночью производство электричества например на АЭС идёт вхолостую .? её нельзя - типо "глушить " и по сути электричество - некуда девать . вот ночью и будут заряжаться аккумуляторы .
    поэтому расход нефти и газа может сократиться на 50% . вот почему так озабочены нефтяники.
    в то же время - где ??? всякие "научные " и ненаучные статеечки и расчеты ----
    насколько уменьшиться потребление нефти и газа когда весь мир перейдёт на электромобили ?
    + -1
    Ответить
  41. к сожалению
    9 марта 2019 20:17 к сожалению
    очень шумные .
    + -1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.