• Электробайк Nua Electrica может работать бесконечно (6 фото)

    Испанская компания Nua Bikes представила совершенно новый электробайк. Он лёгкий, компактный, похож на обычный велосипед и к тому же его не нужно подзаряжать.
    Читать дальше
  • Появилась забавная карманная приставка-шарманка Playdate (7 фото)

    В мире портативных игровых консолей появилось необычное устройство Playdate, разработанное компанией Panic. Приставка является чеи-то вроде Game Boy однако, разработчик, прославившийся вышедшей в 2016 году игрой Firewatch, планирует самостоятельно разрабатывать для консоли Playdate собственные игры.
    Читать дальше
  • Россияне переделали Bentley в лёгкий танк (видео)

    Российские энтузиасты c YouTube-канала AcademeG смогли переделать подержанный Bentley Continental в лёгкий гусеничный вездеход, который уже получил название Ультратанк. Новоиспечённое транспортное средство использует специально разработанный привод, нестандартную раму и заднюю приводную ось. В движение ультратанк приводится битурбированны...
    Читать дальше
  • Lenovo уличили в обмане при показе складного Motorola RAZR (видео)

    Компания Lenovo, владеющая брендом Motorola, запланировала возродить на качественно новых технологических принципах легендарную раскладушку RAZR. Разрабатываемый смартфон будет оснащён сгибающимся экраном. В сети в качестве презентации даже появился ролик от компании, на котором показан прототип нового Motorola RAZR в 3 цветовых исполнени...
    Читать дальше
  • Игровая мышка-джойстик Ragnok Mousegun имитирует пистолет (6 фото + видео)

    Для компьютерных игроков, увлекающихся шутерами от первого лица, основным оружием является мышь и комбинации клавиш. Такое «оружие» не соответствует реальности, что и дало повод разработчикам Ragnok создать гаджет максимально приближающий игроков к настоящим боевым действиям.
    Читать дальше

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

12 февраля 2019 | Интересное
Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.

Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.

Источник: newsroom.aaa.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 41

avatar
12 февраля 2019 12:55 ekBBI
До америкосов это дошло только после того, как страну посетили -50 градусные морозы. Ясно было с самого начала, что электрокары хороши только при идеальных условиях эксплуатации, а таковые не везде в мире.
+ 14
Ответить
avatar
12 февраля 2019 14:01 Xapuga
Зато как им было приятно тыкать носом русских в их бензиновые авто, загрязняющие окр.среду.
+ -3
Ответить
avatar
13 февраля 2019 11:07 Гуд
... а мужики то в норвегии не знают.... где электрические машины это 50% от всех новых
+ 11
Ответить
avatar
13 февраля 2019 15:42 Гавс
А какие максимальные морозы в Норвегии бывают не просветите ли?
+ 8
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:27 Дмитрий
В Норвегии население как в Питере 5 млн.
+ 6
Ответить
avatar
18 февраля 2019 14:01 Федор
ну так дотации и льготы же, без них ещё вопрос, стали бы покупать или нет.
+ 7
Ответить
avatar
27 февраля 2019 13:45 Ваше имя
Ды у них поездки в среднем на 10 км.
+ 4
Ответить
avatar
27 февраля 2019 13:47 Андрей
В Приморье живу. У многих знакомых электрички. Довольные очень затратами. Да, зимой проезжает в 2 раза меньше на зарядке, но на день хватает по городу.
+ 8
Ответить
avatar
3 марта 2019 15:04 Дык
А что, разве они не правы? А что они не загрязняют окр. Среду? Хватит поддерживать ненасытных нефтяников, которые играют с ценами на бензин как хотят. А на счёт электромобилей в мороз и жару, поверь придумают что-то чтобы обогреть или охладить аккумулятор, или другую технологию производства аккумуляторов. Но одно точно, будущее за электромобилями, и закат машин с ДВС.
+ 2
Ответить
avatar
3 марта 2019 14:57 Гость_FF
Вот вы русские умнее всех, поэтому и как пукнут американцы, так вас уносит так, что годами не можете отправиться. Как-то помню как кричали засуньте ваши санкции в одно место, не боимся ваших санкции. Оказалось американские санкции могут очень многое, теперь молитесь чтобы больше санкции не было. Вы русские зависитесь от американцев, так-что не выпендривайтесь, слепой фанатизм до добра ни кого не доводило.
+ -13
Ответить
avatar
4 марта 2019 20:15 Игорь
Мы молимся чтоб сняли санкции?))) Кто это тебе сказал?))) По телевизору у тебя такое сказали?)))
+ 0
Ответить
avatar
12 февраля 2019 21:23 Эльдар
Они кондей включают только при +35 и выше?
+ 12
Ответить
avatar
12 февраля 2019 23:25 Алекс
А что уаз ,,буханка,, лутше любой американской машины или хваленная лада лутше?
+ -13
Ответить
avatar
13 февраля 2019 00:18 Гость_Макс
ЛуТше!!! Кретин, лучше мозги иметь, или гуглом пользоваться. У меня кровь из глаз пошла.
+ 17
Ответить
avatar
13 февраля 2019 05:59 Роман
В зимний период любой автомобиль больше расходует топлива,и не важно электромобиль ето или бензиновый двигатель
+ 18
Ответить
avatar
13 февраля 2019 07:23 Александр
Спасибо, Кэп!
+ -1
Ответить
avatar
13 февраля 2019 08:28 Изложение
Со мной так хорошо не бывает и ничего не происходит
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 14:34 Юстас
Согласен полностью. Окончил 3 класса ЦПХ и почувствовал себя великим писателем!
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 14:31 Юстас
Прежде, чем писать всякую муть, грамотность подтяни.
+ 3
Ответить
avatar
13 февраля 2019 09:03 Гость_Tasha
Ага...и смартфонов у них нету...ничего не знают про аккумуляторные батареи.Жульничество это и преступление против природы, а не забота о ней.
+ 2
Ответить
avatar
13 февраля 2019 11:06 фига
Ути какое у нас ввсезнающее
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 12:34 Владислав
Ага хорошая попытка,черным по белому не покупайте электрокар а покупайте топливо... крах нефтяных компаний.Не чего что расход зимой больше и не важно газ бензин или электричество?
+ 4
Ответить
avatar
13 февраля 2019 13:08 Привет дуболомы.
Расход всего больше зимой. Вот только один вопрос , а как вырабатывается электричество ? В большинстве случаев,топливом служит газ. Так не один ли хрен,кому платить? Сразу проставщику или через посредников в виде генерирующих компаний? В чем забота об экологии?
+ 9
Ответить
avatar
14 февраля 2019 00:31 даниил
хорошо. конкретно там давайте для начала использовать электромобили только там где электричество вырабатывает гэс, ветряк, солнечная панель, или геотермальный источник. согласитесь, это ведь лучше?
+ 1
Ответить
avatar
18 февраля 2019 13:59 Федор
тогда, теоретик ты наш, забудь про эксплуатацию электрических машин в Москве и Питере, нижнем Новгороде и Краснодаре. Вали со своей Теслой в Красноярск.
+ 1
Ответить
avatar
25 февраля 2019 15:38 Гость_Павел
Проблема в том, что львиная доля Эл. Энергии идёт от сжигания УГЛЯ. УГЛЯ, КАРЛ! ГДЕ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ?
+ 1
Ответить
avatar
26 февраля 2019 14:25 andi_417
Сравни КПД газовой турбины и ДВС. Почувствуй разницу.
+ 2
Ответить
avatar
9 марта 2019 20:09 ответ дуболомам
а вы многоуважаемые типа не дуболомщики Хотя бы В Курсе что ночью производство электричества например на АЭС идёт вхолостую .? её нельзя - типо "глушить " и по сути электричество - некуда девать . вот ночью и будут заряжаться аккумуляторы .
поэтому расход нефти и газа может сократиться на 50% . вот почему так озабочены нефтяники.
в то же время - где ??? всякие "научные " и ненаучные статеечки и расчеты ----
насколько уменьшиться потребление нефти и газа когда весь мир перейдёт на электромобили ?
+ -1
Ответить
avatar
18 февраля 2019 13:55 Федор
Но не на 30%, как в случае с электромобилем. Так что не надо тут дешёвой агитации.
+ 0
Ответить
avatar
23 февраля 2019 15:04 Андрей
Зимой уважаемый бензиновый или дизель моторы слушают на1-2литра больше чем летом, а это 5-10%от расхода, на электричке в мороз от-5до-25заряд батарейки сократится на 30%,и расход на обогрев и движение увеличится на40%,. Итог вместо пробега 350-400км вы проеде в лучшем случае 100-130км.
+ 1
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:20 Fedor_spb
Очень глубокое исследование, которое показало совершенно неожиданные и непредсказуемые результаты - понижение температуры требует дополнительных энергоресурсов. Для такого серьезного исследования, конечно же, ну никак не достаточно знаний по физике за 5 класс, требуется высшее специальное, а потом магистратура, институт, долгая практика на производстве и, ну наконец-то, долгожданные гранты на подобные исследования.
+ 15
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:29 Дмитрий
Достаточно попользоваться мобильником на морозе и все станет понятно. Аккумулятор то такой же литий-йонный.
+ 4
Ответить
avatar
14 февраля 2019 00:26 даниил
это совершенно нормально. так и расход бензина очень сильно варьируется от погодных условий
+ -1
Ответить
avatar
18 февраля 2019 13:57 Федор
Слышь, "очень сильный" мегаэксперт, ты вообще хоть одной бензиновой машиной владел? Да, разница есть, но не 30% как у электромобиля.
+ 1
Ответить
avatar
9 марта 2019 19:57 к сожалению
также доходит до 30 % . а еще зимой - бездорожье.
летом - включение кондиционера . расход больше - на 20 %
разницы никакой . статеечка пролоббирована нефтяниками.
если заменят все двс - нефти потребуется примерно на 50 % меньше .
кстати а где """научная статейка об уменьшении потребления нефти когда все перейдут на электромобили. надо еще учесть - что ночью электростанции и особенно аэс работают почти без нагрузки .
+ 0
Ответить
avatar
18 февраля 2019 11:38 Друг
Зимой, наоборот, автомобиль расходует меньше топлива. Летом еще меньше.
+ -1
Ответить
avatar
20 февраля 2019 23:52 Гость_Иван
ТОВАРИЩИ! Не ссорьтесь...
Авто с ДВС в зимний период действительно кушают на 10-20% больше (прогрев , движение до прогрева трансмисси , большее время стояния в пробках - основные факторы)
Но главный минус ДВС ( малое КПД , по сравнению с электромотором) оказался преимуществом)) . Выделение тепла , которое отапливает салон авто !
В летний период мы с вами преспокойно отапливаем окружающий воздух , делая жизнь мотоциклистов невыносимой))), зимой все в дом!
Отсюда и берётся такая огромная цифра(41% уменьшение запаса) представьте в - 30 сколько уйдёт КВт на обогрев салона )))
+ 2
Ответить
avatar
26 февраля 2019 19:32 Евген Л Л
Где же ты француз, который разработал автомобиль на сжатом воздухе, с функцией подогрева сжатого воздуха бензином, перед подачей в пневмо-мотор? Тата моторс хотела реализовать твою машинку для Индии. Но ей корпорации мировые не дали. А такая простая идея. Баллон+воздух. Ни жары, ни холода не боится. Цена, в сравнении с аккумулятором, копеечная. Ресурс превосходит срок службы автомобиля. Э-эх!!!
+ 2
Ответить
avatar
9 марта 2019 20:17 к сожалению
очень шумные .
+ -1
Ответить
avatar
27 февраля 2019 12:23 Роман
Почему бы не устанавливать автономную печку с баком литров на 5 бензина в качестве опции
+ 1
Ответить
avatar
3 марта 2019 00:34 Сток
Отопление зимой в базовой комплектации идет тэном. За бабки можешь пометь тепловой насос, тогда и расход электричества будет меньше. Хз как тестили, чё за комплектация из статьи не понятно. Комменты ваще охуенны.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.