• Российских космонавтов и летчиков научат дышать жидкостью (видео)

    Российских космонавтов и лётчиков собираются научить дышать жидкостью. Это должно помочь им справляться с существенными перегрузками в полётах. Особая лаборатория занималась данным вопросом больше двух лет. Первоначально перед специалистами стояла задача спасать жизни членов экипажей подводных лодок.
    Читать дальше
  • Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

    Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.
    Читать дальше
  • LoveSync — гаджет, регистрирующий секс по обоюдному согласию (4 фото + видео)

    Последние социальные тенденции в мире вызывают опасения касательно будущего человека, а такие гаджеты, как USB-кнопка LoveSync, призванная помочь в интимной жизни устоявшимся парам, только добавляют беспокойства.
    Читать дальше
  • iPhone SE 2 показался в новом ролике

    Год от года смартфоны знаменитой американской компании только увеличиваются в цене, но потребители всё ещё продолжают верить в лояльность Apple и в вероятность появления второго поколения доступной модели iPhone SE. Конечно, никто не рассчитывает, что аппарат получит самые передовые аппаратные составляющие и технологии. Однако смартфон об...
    Читать дальше
  • Илон Маск озвучил стоимость билета на Марс (2 фото)

    Человечество практически перестала волновать техническая возможность полётов на Марс, все знают, что это возможно, и марсианские путешествия — это вопрос времени. В данное время наибольший интерес вызывает цена вопроса. Два с половиной года назад, в сентябре 2016 года, во время презентации ракетоносителя Super Heavy и межпланетного корабл...
    Читать дальше

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

12 февраля 2019 | Интересное
Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s. Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже - 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.

Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.

Источник: newsroom.aaa.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 21

avatar
12 февраля 2019 12:55 ekBBI
До америкосов это дошло только после того, как страну посетили -50 градусные морозы. Ясно было с самого начала, что электрокары хороши только при идеальных условиях эксплуатации, а таковые не везде в мире.
+ 9
Ответить
avatar
12 февраля 2019 14:01 Xapuga
Зато как им было приятно тыкать носом русских в их бензиновые авто, загрязняющие окр.среду.
+ -3
Ответить
avatar
13 февраля 2019 11:07 Гуд
... а мужики то в норвегии не знают.... где электрические машины это 50% от всех новых
+ 3
Ответить
avatar
13 февраля 2019 15:42 Гавс
А какие максимальные морозы в Норвегии бывают не просветите ли?
+ 2
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:27 Дмитрий
В Норвегии население как в Питере 5 млн.
+ 1
Ответить
avatar
12 февраля 2019 21:23 Эльдар
Они кондей включают только при +35 и выше?
+ 9
Ответить
avatar
12 февраля 2019 23:25 Алекс
А что уаз ,,буханка,, лутше любой американской машины или хваленная лада лутше?
+ -6
Ответить
avatar
13 февраля 2019 00:18 Гость_Макс
ЛуТше!!! Кретин, лучше мозги иметь, или гуглом пользоваться. У меня кровь из глаз пошла.
+ 6
Ответить
avatar
13 февраля 2019 05:59 Роман
В зимний период любой автомобиль больше расходует топлива,и не важно электромобиль ето или бензиновый двигатель
+ 11
Ответить
avatar
13 февраля 2019 07:23 Александр
Спасибо, Кэп!
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 08:28 Изложение
Со мной так хорошо не бывает и ничего не происходит
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 14:34 Юстас
Согласен полностью. Окончил 3 класса ЦПХ и почувствовал себя великим писателем!
+ 0
Ответить
avatar
13 февраля 2019 14:31 Юстас
Прежде, чем писать всякую муть, грамотность подтяни.
+ 2
Ответить
avatar
13 февраля 2019 09:03 Гость_Tasha
Ага...и смартфонов у них нету...ничего не знают про аккумуляторные батареи.Жульничество это и преступление против природы, а не забота о ней.
+ 1
Ответить
avatar
13 февраля 2019 11:06 фига
Ути какое у нас ввсезнающее
+ -2
Ответить
avatar
13 февраля 2019 12:34 Владислав
Ага хорошая попытка,черным по белому не покупайте электрокар а покупайте топливо... крах нефтяных компаний.Не чего что расход зимой больше и не важно газ бензин или электричество?
+ 2
Ответить
avatar
13 февраля 2019 13:08 Привет дуболомы.
Расход всего больше зимой. Вот только один вопрос , а как вырабатывается электричество ? В большинстве случаев,топливом служит газ. Так не один ли хрен,кому платить? Сразу проставщику или через посредников в виде генерирующих компаний? В чем забота об экологии?
+ 3
Ответить
avatar
14 февраля 2019 00:31 даниил
хорошо. конкретно там давайте для начала использовать электромобили только там где электричество вырабатывает гэс, ветряк, солнечная панель, или геотермальный источник. согласитесь, это ведь лучше?
+ 1
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:20 Fedor_spb
Очень глубокое исследование, которое показало совершенно неожиданные и непредсказуемые результаты - понижение температуры требует дополнительных энергоресурсов. Для такого серьезного исследования, конечно же, ну никак не достаточно знаний по физике за 5 класс, требуется высшее специальное, а потом магистратура, институт, долгая практика на производстве и, ну наконец-то, долгожданные гранты на подобные исследования.
+ 7
Ответить
avatar
13 февраля 2019 16:29 Дмитрий
Достаточно попользоваться мобильником на морозе и все станет понятно. Аккумулятор то такой же литий-йонный.
+ 1
Ответить
avatar
14 февраля 2019 00:26 даниил
это совершенно нормально. так и расход бензина очень сильно варьируется от погодных условий
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.