• NASA показало изнутри космический корабль Orion, на котором астронавты облетят Луну

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США опубликовало снимки космического корабля Orion, на котором группа астронавтов отправится в полёт вокруг Луны в рамках миссии Artemis 2, запланированной на 2025 год. Позднее Orion также будет задействован для доставки на поверхность спутника Земли эк...
  • Гибкие дисплеи Samsung провалили тест на надёжность, который проводила Apple

По сообщениям сетевых источников, компания Apple отложила разработку iPhone с гибким дисплеем из-за опасений по поводу того, что такие панели недостаточно долговечны. В сообщении на корейском портале Naver сказано, что такое решение было принято после того, как американская компания провела серию экспериментов со складными смартфонами дру...
  • На 3D-принтере с помощью льда напечатали кровеносные сосуды (2 фото)

Учёные научились использовать 3D-принтер для воссоздания структур, напоминающих кровеносные сосуды в организме. Это открытие поможет продвинуться в создании сложных сетей кровеносных сосудов для использования в тканевой инженерии.
  • Американский лунный посадочный модуль Nova-C прислал первые снимки из космоса (3 фото)

Американский частный лунный посадочный модуль Nova-C производства Intuitive Machines, получивший название Odysseus («Одиссей»), который был доставлен на орбиту ракетой Falcon 9 компании SpaceX, прислал первые снимки, сделанные на фоне Земли.
  • Беспошлинный лимит онлайн-покупок могут понизить до 200 евро уже в апреле

Минфин выступил против сохранения прежнего порога беспошлинных онлайн-покупок на сумму до €1000 евро, поддержав идею его снижения до €200. В связи с этим участники рынка опасаются повышения стоимости импортных товаров или «ухода» их части из отечественных маркетплейсов.

6 февраля 2019 | Просмотров: 12 858 | Интересное
Первый космический корабль от Boeing полетит к МКС в марте (4 фото)

Уже в следующем месяце корпорация Boeing запустит свой новый космический корабль CST-100 Starliner, предназначенный для перевозки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), в первый испытательный полёт.

Помимо Space X, NASA заключила контракт с Boeing на доставку американских астронавтов на МКС с территории США. В настоящее время космические экипажи перевозят российские капсулы "Союз" с казахстанского космодрома Байконур.

Первый космический корабль от Boeing полетит к МКС в марте (4 фото)

Boeing CST-100 Starliner в первом испытательном полёте будет без людей на борту. Его запустят на орбитальный аванпост, где он автоматически состыкуется, а затем отсоединится и вёрнется на Землю, приземлившись с парашютами в Техасе. Если эта миссия пройдёт гладко, Boeing объявил, что в августе можно будет запустить первый корабль с экипажем.

Первый космический корабль от Boeing полетит к МКС в марте (4 фото)

Миссия, которая называется Orbital Flight Test, будет запущена из космического центра Кейп-Канаверал во Флориде с помощью ракеты Atlas V, созданной Объединенным стартовым альянсом. Первоначально этот испытательный полёт был объявлен на 27 августа 2018 года, но его отложили из-за аномалий, обнаруженных в системе безопасности запуска.

Первый космический корабль от Boeing полетит к МКС в марте (4 фото)

Хотя капсула Starliner ещё не достигала космоса, её успешно испытали в земной атмосфере, где была проверена парашютная система посадки. Тем временем компания Маска, Space X, объявила о первом испытательном полёте для капсулы Crew Dragon 28 февраля, а первый полёт с экипажем должен состояться в июне этого же года.

Если все эти испытания пройдут успешно, Boeing и Space X станут первыми частными компаниями, способными перевозить людей в космос.

Источник: space.com

1. Гость_xxx
    6 февраля 2019 15:53 Гость_xxx
    А контракт с Роскосмосом на доставку астронавтов заканчивается в апреле. Русские, как на игле сейчас.
  2. Гость_PakeTa
    6 февраля 2019 17:40 Гость_PakeTa
    Одни в США пишут, что в конце марта будет испытательный полет, другие, ссылаясь на источники в индустрии, ссылаются на то, что не успеют из-за технических несостыковок и недостатка в квалифицированных уволившихся людях. Но посмотрим, ждать осталось-то недолго развязки.
  3. Гость_vini