• Масштаб первой сфотографированной чёрной дыры показали наглядно (видео)

Мозг человека не способен осознать ни природу, ни внешний вид, ни масштабы чёрных дыр. При этом многие даже не знают, что превратиться в этот космический объект может практически любой объект. Даже наша планета, если её с достаточной силой сжать до величины арахисового орешка. Этот эффект связан с понятием радиуса Шварцшильда. С уменьшени...
  • Создано платье с регулировкой прозрачности. Мужчины оценят! (видео)

Электрохромная плёнка, которую впервые на рынок выпустила компания DM Display, быстро нашла своё применение среди автовладельцев и пользователей жилых и нежилых помещений. С помощью новинки можно регулировать поток света, попадающий через стёкла внутрь машины или комнат. Но китайские умельцы пошли дальше и создали провокационное платье с ...
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Sony официально раскрыла характеристики PlayStation 5

Компания Sony официальны раскрыла данные о технических характеристиках будущей игровой приставки PlayStation 5. Анонсированные параметры подтвердили многочисленные утечки, ранее просачивающиеся в Интернет. Подробно о возможностях долгожданной консоли рассказал один из ведущих разработчиков PlayStation Марк Церни.
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!

27 августа 2018 | Интересное
Ученые обнаружили у человека новый орган (2 фото + видео)

Несмотря на долгое изучение человеческого тела, оно все ещё хранит от нас тайны. Так, австралийские учёные нашли даже целый орган в иммунной системе, неизвестный ранее.

Давно известно, что люди, которые подвергаются воздействию некоторых инфекций, часто сохраняют иммунитет к этим образованиям. Однако по-прежнему существуют вопросы относительно того, как этот процесс работает. Исследователи определили структуру, которая «помнит» прошлые инфекции и вакцинации, и заполнена иммунными клетками многих видов, которые реагируют на патогены, с которыми организм сталкивался ранее.

Ученые обнаружили у человека новый орган (2 фото + видео)

По словам учёных, структура существует для раннего выявления инфекций. Она была обнаружена, когда команда использовала усовершенствованную технику визуализации, известную как трёхмерная микроскопия, по существу создавая «фильмы» иммунной системы в действии внутри живых организмов. Структура, которая распространяется по лимфатическим узлам, является тонкой, плоской и появляется только тогда, когда организмы подвергаются инфекции, которую уже видел раньше. Структуры, названные SPF, «субкапсулярные пролиферативные фокусы», исследователи обнаружили как у мышей, так и у людей.

Когда команда использовала методы микроскопии для просмотра SPF в организме, они видели несколько различных типов иммунных клеток, включая «ячейки памяти В», которые содержат информацию о том, как лучше всего атаковать инфекции.

«Было здорово видеть, что ячейки памяти B активируются и группируются в этой новой структуре, которая никогда не была замечена раньше», - сказал Имоджен Моран, первый автор исследования из австралийского Института медицинских исследований Гарвана. «Мы могли видеть, как они двигаются, взаимодействуя со всеми этими другими иммунными клетками и превращаясь в плазменные клетки на наших глазах».

По словам исследователей, последние результаты могут помочь специалистам лучше понять, как разрабатывать более эффективные вакцины.

Источник: sciencedaily.com

27 августа 2018 12:11 Kromvel
Может вскоре аппендикс признают и не таким уж рудиментарным.
28 августа 2018 02:25 Гость_Иван
Что Вы имеете ввиду? Аппендикс уже давно признан хранилищем полезных организму бактерий.
28 августа 2018 19:05 Phoenix Do-Do