• NASA показало изнутри космический корабль Orion, на котором астронавты облетят Луну

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США опубликовало снимки космического корабля Orion, на котором группа астронавтов отправится в полёт вокруг Луны в рамках миссии Artemis 2, запланированной на 2025 год. Позднее Orion также будет задействован для доставки на поверхность спутника Земли эк...
  • Гибкие дисплеи Samsung провалили тест на надёжность, который проводила Apple

По сообщениям сетевых источников, компания Apple отложила разработку iPhone с гибким дисплеем из-за опасений по поводу того, что такие панели недостаточно долговечны. В сообщении на корейском портале Naver сказано, что такое решение было принято после того, как американская компания провела серию экспериментов со складными смартфонами дру...
  • На 3D-принтере с помощью льда напечатали кровеносные сосуды (2 фото)

Учёные научились использовать 3D-принтер для воссоздания структур, напоминающих кровеносные сосуды в организме. Это открытие поможет продвинуться в создании сложных сетей кровеносных сосудов для использования в тканевой инженерии.
  • Американский лунный посадочный модуль Nova-C прислал первые снимки из космоса (3 фото)

Американский частный лунный посадочный модуль Nova-C производства Intuitive Machines, получивший название Odysseus («Одиссей»), который был доставлен на орбиту ракетой Falcon 9 компании SpaceX, прислал первые снимки, сделанные на фоне Земли.
  • Беспошлинный лимит онлайн-покупок могут понизить до 200 евро уже в апреле

Минфин выступил против сохранения прежнего порога беспошлинных онлайн-покупок на сумму до €1000 евро, поддержав идею его снижения до €200. В связи с этим участники рынка опасаются повышения стоимости импортных товаров или «ухода» их части из отечественных маркетплейсов.

25 июля 2018 | Просмотров: 7 835 | Интересное
Boeing отложил тестирование космического корабля Starliner (2 фото)

Boeing вынуждена сдвинуть дату проведения первого тестового полета космического корабля CST-100 Starliner ввиду того, что столкнулась с проблемами во время серии испытательных экспериментов двигателей для данного аппарата.

Starliner создают при поддержке американского аэрокосмического агенства NASA в рамках Программы развития коммерческих пилотируемых кораблей. Задача разработки — перевозка астронавтов на международную космическую станцию. Его же уникальность в том, что он сможет изменять направление движения на орбите. Ещё одной особенностью является наличие дополнительного двигателя производства Aerojet Rocketdyne для активации во время аварийной ситуации при взлёте.

Boeing отложил тестирование космического корабля Starliner (2 фото)

Последней проблемой, с которой столкнулись Aerojet и Boeing — утечка топлива после выключения тестируемых на полигоне двигателей. Инженеры уже выявили причину неисправности, и ими ведётся работа по её устранению. Однако, скорей всего, тестовый запуск корабля, запланированный на ноябрь, придётся отложить.

В июле Счётная палата США заявила, что сроки запусков кораблей Boeing и SpaceX нужно перенести на 2019-2020 годы, поскольку ранее озвученные компаниями даты являются поспешными.

Источник: theverge.com

1. Simons_Cat
    25 июля 2018 12:40 Simons_Cat
    Это было сразу понятно, не смогут американцы в этом году запустить корабль с людьми на борту. Смогут позже, но не в 2018.
  2. Гость_Shustrik
    25 июля 2018 21:32 Гость_Shustrik
    SpaceX остается, им такое положение на руку
  3. Марат Ко
    25 июля 2018 22:56 Марат Ко
    Что ж, еще только лето 201 года, впереди очень и зима. Может и успеют запустить, тут денежки на счету.
  4. Лолин
    26 июля 2018 06:57 Лолин
    Она при любом исходе останется, альтернатив небыло и не будет.