Einride T-log: автономнй электрогрузовик для перевозки брёвен (6 фото + видео)
Вслед за беспилотным грузовиком T-Pod, шведский стартап Einride анонсировал автономный электровоз T-Log для транспортировки брёвен. Новинка любопытна тем, что в ней отсутствуют как кабина, так и человек-водитель. Их заменит в повседневной работе автопилот новейшего поколения.
Производить автомашину без кабины гораздо дешевле, нежели с ней. Кроме того, принято считать, что перевозить брёвна опасно, так что работодатели вынуждены выплачивать работникам надбавки. Машина, не требующая для управления человека, в итоге обойдётся гораздо дешевле, а её приобретение быстро окупится, уверяют в Einride.
Профильный электрокар T/Log с габаритами 2.552×3.563×7.338 м получил автопилот от Nvidia 4-го уровня. Эта техника не требует, чтобы во время езды присутствовал человек. При появлении же проблем у удалённого оператора будет возможность подключения к машине. Скорректировав курс, он вручную сможет подвезти машину к требуемому месту.
Одной зарядки T/Log хватит, чтобы проехать 200 километров по асфальтированной дороге с 16 тоннами древесины, но на грунтовке расходование заряда возрастёт. Ёмкость аккумуляторной батареи в электровозе равна 300 кВтч. Поставщик батарей, а также место сборки создателями пока не озвучивается. Как заявляют в компании, первые серии электрического грузовика T/Log они начнут продавать через пару лет. Стоимость и прочие характеристики модели тоже остались в секрете.
Источник: jalopnik.com