• Обновлённый аккумулятор позволит смартфонам работать в 100 раз дольше (2 фото)

    Учёные создали новый материал путём нанесения на кремниевую подложку магнитного сплава. У обновлённой аккумуляторной батареи структура стала подобной пчелиным сотам.
    Читать дальше
  • Mini PC - самый мощный карманный ПК с Windows и Android (9 фото + видео)

    Mini PC от китайского стартапа не что иное, как карманный ПК, работающий на полноценной операционной системе Windows 10, впрочем можно установить и Android. В базовой комплектации предлагается уже несколько устаревшая версия Android 5.1, но за отдельную плату доступно обновление до Android 7.1. Также за доплату есть возможность приобрести...
    Читать дальше
  • Lenovo Z5 — смартфон, который держит заряд полтора месяца (2 фото)

    Чанг Ченг (Chang Cheng), вице-президент компании Lenovo Group, поведал о новой отличительной особенности предстоящей новинки — безрамочного смартфона Lenovo Z5. По словам топ-менеджера, батарея гаджета способна продержаться в режиме ожидания в течение 45 дней. При этом точное значение ёмкости аккумулятора так и не было им озвучено. Как и ...
    Читать дальше
  • Апрельский ТОП-10 самых мощных смартфонов по версии AnTuTu

    Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu обновил свой рейтинг десятки самых производительных смартфонов по состоянию на апрель текущего года. В сравнении с результатом прошлого месяца список претерпел интересные изменения.
    Читать дальше
  • Xiaomi Funsnap iDol — складной дрон со встроенной камерой (7 фото + видео)

    Китайская компания Xiaomi объединила две страсти людей в одно устройство и представила складной селфи-дрон Funsnap iDol с четырьмя винтами.
    Читать дальше

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

3 апреля 2018 | Интересное
Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

Einride – крупный производитель из Швеции. Как сообщили представители компании, примерно через полгода стартуют продажи полностью автоматизированных электрических грузовиков T-pod, получивших в СМИ прозвище «холодильник на колёсах».

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году


Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В беспилотных фургонах используется платформа автономного вождения, основанная на технологиях NVIDIA. Она поможет мощным электромобилям двигаться по общим дорогам самостоятельно, без участия водителя. Одной зарядки T-pod хватит для поездки на расстояние до 200 километров. Электрическая силовая установка самоходного грузовика питается от блока аккумуляторов, вырабатывающего 200 кВт-ч.

За максимальную безопасность будет отвечать платформа автопилота, также выпущенная NVIDIA. Как отмечают создатели грузовика, он снабжён продвинутыми технологиями автономного позиционирования Drive AI и собственными разработками инженеров Einride. Всё это служит эффективности в прокладке маршрутов и скорости доставки грузов по любым направлениям как в пределах города, так и в его пригороды. Беспилотный режим дополнен в грузовиках технологией операторского удалённого управления. Так что на опасных отрезках трасс и в случаях, когда это на это указывает местное законодательство, машиной сможет управлять и человек, находящийся за диспетчерским пультом (кабины для водителя у T-pod нет).

В Einride уже проработали маршрут между шведскими городами Хельсигборг и Гетебург. Именно здесь уже нынешней осенью стартуют две сотни грузовиков–беспилотников. Разработчики даже опубликовали видео, в котором продемонстрировали движение T-pod на автопилоте.

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году



Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В возможностях T-pod числится развозка полутора десятков стандартных поддонов. Правда, точные параметры грузоподъёмности модели разработчики пока не раскрывают. Вероятно, они будут невелики, поскольку невелик и объём аккумулятора. К тому же, система электрозаправочных станций не достаточно развита в странах ЕС и Швеции, в частности. Так что T-pod точно не составят конкуренции тяжёлым фурам, передвигающимся по длительным маршрутам. Однако станут неплохим решением для несложных маршрутов. Главное – обеспечение безопасности при перемещении на автопилоте. Иначе и речи не может быть о масштабном использовании подобных грузовиков.


Источник: Einride
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
3 апреля 2018 12:52 гы
Будут давить велосипедистов на дороге?
+ 0
Ответить
avatar
3 апреля 2018 13:15 Змей Горыныч
Эм, господа, где фары-стопы-поворотники??? Ладно фары, два последних уже нах не нужны? Как прикажете информировать других участников движения? Или преследуется принцип "It must be only one"?
+ 2
Ответить
avatar
3 апреля 2018 13:53 Ваше имя
У них логотип - козёл ?
+ 2
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.