• Как российские операторы относятся к eSIM

    eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
    Читать дальше
  • Камеру наблюдения замаскировали под зарядное устройство (4 фото + видео)

    HD Mask не выдаёт себя, отслеживая злоумышленников. Устройство размещают на видном месте, открыв свободный доступ к нему. В случае попадания в помещения вора поймать его можно будет без труда и с поличным.
    Читать дальше
  • У Xiaomi появилась универсальная беспроводная зарядка за $10 (4 фото)

    Компания Xiaomi выпустила ещё одно беспроводное зарядное устройство под названием Mi Wireless Charger. Преимущество новинки перед прочими подобными устройствами производителя в том, что гаджет является универсальным и совместимым не только с родными смартфонами.
    Читать дальше
  • Создан робот, которого захотят иметь все фермеры (9 фото + видео)

    Работа в поле — изнуряющий и тяжёлый труд, выполнять который готов далеко не каждый человек. Конечно, кто-то её выполняет по любви, но не разгибать спины каждый день на огромных плантациях при любых погодных условиях соглашаются немногие. Не зря же люди стремятся работать в городах, а нанимать помощников фермеры могут за не самые высокие ...
    Читать дальше
  • Apple Watch Series 4 - первые умные часы с ЭКГ-датчиком (15 фото)

    Новое поколение смарт-часов Apple Watch свой дизайн унаследовало от предшественника, однако гаджет заполучил новый большой OLED-дисплей «от края до края», ЭКГ-датчик, аппаратную начинку, улучшенный функционал и габариты.
    Читать дальше

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

3 апреля 2018 | Интересное
Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

Einride – крупный производитель из Швеции. Как сообщили представители компании, примерно через полгода стартуют продажи полностью автоматизированных электрических грузовиков T-pod, получивших в СМИ прозвище «холодильник на колёсах».

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году


Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В беспилотных фургонах используется платформа автономного вождения, основанная на технологиях NVIDIA. Она поможет мощным электромобилям двигаться по общим дорогам самостоятельно, без участия водителя. Одной зарядки T-pod хватит для поездки на расстояние до 200 километров. Электрическая силовая установка самоходного грузовика питается от блока аккумуляторов, вырабатывающего 200 кВт-ч.

За максимальную безопасность будет отвечать платформа автопилота, также выпущенная NVIDIA. Как отмечают создатели грузовика, он снабжён продвинутыми технологиями автономного позиционирования Drive AI и собственными разработками инженеров Einride. Всё это служит эффективности в прокладке маршрутов и скорости доставки грузов по любым направлениям как в пределах города, так и в его пригороды. Беспилотный режим дополнен в грузовиках технологией операторского удалённого управления. Так что на опасных отрезках трасс и в случаях, когда это на это указывает местное законодательство, машиной сможет управлять и человек, находящийся за диспетчерским пультом (кабины для водителя у T-pod нет).

В Einride уже проработали маршрут между шведскими городами Хельсигборг и Гетебург. Именно здесь уже нынешней осенью стартуют две сотни грузовиков–беспилотников. Разработчики даже опубликовали видео, в котором продемонстрировали движение T-pod на автопилоте.

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году



Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В возможностях T-pod числится развозка полутора десятков стандартных поддонов. Правда, точные параметры грузоподъёмности модели разработчики пока не раскрывают. Вероятно, они будут невелики, поскольку невелик и объём аккумулятора. К тому же, система электрозаправочных станций не достаточно развита в странах ЕС и Швеции, в частности. Так что T-pod точно не составят конкуренции тяжёлым фурам, передвигающимся по длительным маршрутам. Однако станут неплохим решением для несложных маршрутов. Главное – обеспечение безопасности при перемещении на автопилоте. Иначе и речи не может быть о масштабном использовании подобных грузовиков.


Источник: Einride
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
3 апреля 2018 12:52 гы
Будут давить велосипедистов на дороге?
+ 0
Ответить
avatar
3 апреля 2018 13:15 Змей Горыныч
Эм, господа, где фары-стопы-поворотники??? Ладно фары, два последних уже нах не нужны? Как прикажете информировать других участников движения? Или преследуется принцип "It must be only one"?
+ 2
Ответить
avatar
3 апреля 2018 13:53 Ваше имя
У них логотип - козёл ?
+ 2
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.