• Самому мощному электродвигателю нашли реальное применение

    Компания YASA перешла от лабораторных испытаний к практическому применению своей осевой электромагнитной технологии: фирма впервые встроила рекордно мощный электромотор в колесо электротранспорта. Прототип уже проходит тестирование и, по данным разработчиков, способен выдавать до 1000 лошадиных сил на каждое колесо — показатели, которы...
    Читать дальше
  • Мошенники научились превращать технику Apple в «кирпичи»

    На удочку аферистов уже попались несколько петербурженок. Всё началось при устройстве на работу. Собеседование проходило по видеозвонку, с выключенной камерой. Соискательниц попросили скачать приложение из стороннего сервиса. Для этого требовалось выйти из своего iCloud и зайти в якобы корпоративный.
    Читать дальше
  • Ayaneo выпустит игровой смартфон-слайдер в духе Sony Xperia Play (3 фото + видео)

    Компания Ayaneo выпустила новый тизер игрового смартфона Pocket Play, в котором полностью раскрыла его дизайн. Отличительной чертой гаджета, как выяснилось, станет раздвижная конструкция, позволяющая простым движением пальца превратить его в портативную консоль.
    Читать дальше
  • Известный техноблогер MKBHD назвал лучшие смартфоны 2025 года (видео)

    Маркес Браунли, автор крупнейшего YouTube-техноканала MKBHD с почти 21 миллионом подписчиков, подвёл итоги уходящего 2025 года. Он взял десятки вышедших смартфонов и выбрал лучшие в разных номинациях, а также назвал главный, по его мнению, релиз года.
    Читать дальше
  • Консоль ASUS ROG Xbox Ally X прошла экстремальный тест на прочность (видео)

    Техноблогер Зак Нельсон проверил на прочность игровую консоль ASUS ROG Xbox Ally X и разобрал её, оценив электронную начинку стоимостью $999. По первому пункту претензий к гаджету не возникло, а вот цена показалась обзорщику весьма спорной.
    Читать дальше

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

3 апреля 2018 | Просмотров: 11 010 | Интересное
Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

Einride – крупный производитель из Швеции. Как сообщили представители компании, примерно через полгода стартуют продажи полностью автоматизированных электрических грузовиков T-pod, получивших в СМИ прозвище «холодильник на колёсах».

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В беспилотных фургонах используется платформа автономного вождения, основанная на технологиях NVIDIA. Она поможет мощным электромобилям двигаться по общим дорогам самостоятельно, без участия водителя. Одной зарядки T-pod хватит для поездки на расстояние до 200 километров. Электрическая силовая установка самоходного грузовика питается от блока аккумуляторов, вырабатывающего 200 кВт-ч.

За максимальную безопасность будет отвечать платформа автопилота, также выпущенная NVIDIA. Как отмечают создатели грузовика, он снабжён продвинутыми технологиями автономного позиционирования Drive AI и собственными разработками инженеров Einride. Всё это служит эффективности в прокладке маршрутов и скорости доставки грузов по любым направлениям как в пределах города, так и в его пригороды. Беспилотный режим дополнен в грузовиках технологией операторского удалённого управления. Так что на опасных отрезках трасс и в случаях, когда это на это указывает местное законодательство, машиной сможет управлять и человек, находящийся за диспетчерским пультом (кабины для водителя у T-pod нет).

В Einride уже проработали маршрут между шведскими городами Хельсигборг и Гетебург. Именно здесь уже нынешней осенью стартуют две сотни грузовиков–беспилотников. Разработчики даже опубликовали видео, в котором продемонстрировали движение T-pod на автопилоте.

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году



Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В возможностях T-pod числится развозка полутора десятков стандартных поддонов. Правда, точные параметры грузоподъёмности модели разработчики пока не раскрывают. Вероятно, они будут невелики, поскольку невелик и объём аккумулятора. К тому же, система электрозаправочных станций не достаточно развита в странах ЕС и Швеции, в частности. Так что T-pod точно не составят конкуренции тяжёлым фурам, передвигающимся по длительным маршрутам. Однако станут неплохим решением для несложных маршрутов. Главное – обеспечение безопасности при перемещении на автопилоте. Иначе и речи не может быть о масштабном использовании подобных грузовиков.


Источник: Einride

Комментарии: 3

  1. гы
    3 апреля 2018 12:52 гы
    Будут давить велосипедистов на дороге?
    + 0
    Ответить
  2. Змей Горыныч
    3 апреля 2018 13:15 Змей Горыныч
    Эм, господа, где фары-стопы-поворотники??? Ладно фары, два последних уже нах не нужны? Как прикажете информировать других участников движения? Или преследуется принцип "It must be only one"?
    + 2
    Ответить
  3. Ваше имя
    3 апреля 2018 13:53 Ваше имя
    У них логотип - козёл ?
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.