• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

3 апреля 2018 | Просмотров: 10 188 | Интересное
Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

Einride – крупный производитель из Швеции. Как сообщили представители компании, примерно через полгода стартуют продажи полностью автоматизированных электрических грузовиков T-pod, получивших в СМИ прозвище «холодильник на колёсах».

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В беспилотных фургонах используется платформа автономного вождения, основанная на технологиях NVIDIA. Она поможет мощным электромобилям двигаться по общим дорогам самостоятельно, без участия водителя. Одной зарядки T-pod хватит для поездки на расстояние до 200 километров. Электрическая силовая установка самоходного грузовика питается от блока аккумуляторов, вырабатывающего 200 кВт-ч.

За максимальную безопасность будет отвечать платформа автопилота, также выпущенная NVIDIA. Как отмечают создатели грузовика, он снабжён продвинутыми технологиями автономного позиционирования Drive AI и собственными разработками инженеров Einride. Всё это служит эффективности в прокладке маршрутов и скорости доставки грузов по любым направлениям как в пределах города, так и в его пригороды. Беспилотный режим дополнен в грузовиках технологией операторского удалённого управления. Так что на опасных отрезках трасс и в случаях, когда это на это указывает местное законодательство, машиной сможет управлять и человек, находящийся за диспетчерским пультом (кабины для водителя у T-pod нет).

В Einride уже проработали маршрут между шведскими городами Хельсигборг и Гетебург. Именно здесь уже нынешней осенью стартуют две сотни грузовиков–беспилотников. Разработчики даже опубликовали видео, в котором продемонстрировали движение T-pod на автопилоте.

Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году



Полностью беспилотные электрогрузовики появятся на дорогах уже в этом году

В возможностях T-pod числится развозка полутора десятков стандартных поддонов. Правда, точные параметры грузоподъёмности модели разработчики пока не раскрывают. Вероятно, они будут невелики, поскольку невелик и объём аккумулятора. К тому же, система электрозаправочных станций не достаточно развита в странах ЕС и Швеции, в частности. Так что T-pod точно не составят конкуренции тяжёлым фурам, передвигающимся по длительным маршрутам. Однако станут неплохим решением для несложных маршрутов. Главное – обеспечение безопасности при перемещении на автопилоте. Иначе и речи не может быть о масштабном использовании подобных грузовиков.


Источник: Einride


Комментарии: 3

  1. гы
    3 апреля 2018 12:52 гы
    Будут давить велосипедистов на дороге?
    + 0
    Ответить
  2. Змей Горыныч
    3 апреля 2018 13:15 Змей Горыныч
    Эм, господа, где фары-стопы-поворотники??? Ладно фары, два последних уже нах не нужны? Как прикажете информировать других участников движения? Или преследуется принцип "It must be only one"?
    + 2
    Ответить
  3. Ваше имя
    3 апреля 2018 13:53 Ваше имя
    У них логотип - козёл ?
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.