• Робот устроил диверсию на складе Amazon. Есть пострадавшие (3 фото + видео)

    Несколько дней назад на складе Amazon в США произошёл несчастный случай, где 24 сотрудника были госпитализированы, и его спровоцировал робот.
    Читать дальше
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

    Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
    Читать дальше
  • Honor первым анонсировал смартфон с «дырявым» экраном и 48-Мп камерой (10 фото)

    Желание быть "первым" подтолкнуло компанию Honor (бренд принадлежит Huawei) в срочном порядке провести анонс нового смартфона Honor View 20, на лицевой стороне которого красуется неоднозначный тренд следующего года — экран с «дыркой» под фронтальную камеру. И более ожидаемый — 48-мегапиксельная камера с сенсором Sony IMX586.
    Читать дальше
  • Новые батареи позволят заряжать смартфоны раз в неделю (3 фото)

    В современном мире аккумуляторы питают многие устройства, от смартфонов до электромобилей. Проблема, конечно, заключается в том, что батареи никогда не работают достаточно долго, а их воздействие на окружающую среду существенно негативно.
    Читать дальше
  • Австралийцы подвели итоги по работе «большой батареи» Tesla (3 фото)

    Не так давно свой первый день рождения отметило литий-ионное энергетическое хранилище Tesla на 100 МВт/129 МВт*ч, установленное в Австралии. К этому событию эксперты приурочили подведение первых итогов использования самой большой на планете «батарейки».
    Читать дальше

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В австралийском туристическом городке Байрон-Бей, где солнечных дней в избытке, начал курсировать первый в мире полностью «солнечный» поезд. До конца этого года пройдут его тестовые испытания, а с января следующего приступят к его полноценной эксплуатации. Электропоезд вмещает до 100 пассажиров с багажом, в вагонах предусмотрены даже специальные отделения, чтобы перевозить велосипеды и доски для серфинга. Маршрут связывает центральный вокзал Байрон-Бей и его пригороды, а стоимость проезда составляет всего 3 австралийских доллара.

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

Электроэнергию поезду обеспечивают гибкие солнечные панели, размещённые на крыше, которые дают 77 кВт/ч, и солнечные железнодорожные станции (их мощность достигает 30 кВт), на которых во время остановки подзаряжается аккумулятор. Благодаря наличию регенеративной тормозной системы, возвращающей в батарею до 25% электроэнергии, получается немалая дополнительная экономия. Для освещения, тягового двигателя, воздушных компрессоров и цепи управления используется аккумулятор. Поезд способен работать даже при высокой облачности.

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)



В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В компании Byron Bay Railroad Company, владеющей электрическим составом, сообщили, что первоначально планировалось ввести в эксплуатацию для городских нужд дизельный поезд, но с учётом стремительного развития технологий было решено переориентироваться на солнечную энергию. Правда, состав на всякий случай снабжён и дизельным двигателем. «Солнечный» поезд — пока действительно уникальное явление. Нечто аналогичное имеется только в Индии, однако индийский поезд нельзя назвать в чистом виде «солнечным» поскольку установленные на крышах солнечные панели отвечают за обеспечение электроэнергией только кондиционеров и освещения, локомотив же остаётся дизельным.

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

Австралийский "солнечный" поезд не является с нуля собранным транспортным средством, это модернизированный старый пассажирский поезд с когда-то двумя установленными дизельными двигателями, один из которых заменён на электродвигатель и батареи, второй же остался в качестве резервно-аварийного источника электропитания. Конечно, электросостав в Байрон-Бее является скорее туристический изюминкой, и пока технология не претендует на массовое распространение по всему континенту, однако событие служит доказательством работоспособности концепции о повсеместном внедрении в нашу жизнь возобновляемой энергии. Так, например, в Нидерландах электропоезда уже на 100% запитаны от энергии ветра, а в Китае и Германии планируют запустить общественный транспорт на водороде.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
20 декабря 2017 13:00 fugas987
Такое счастье жить там, где часто солнечно и всегда тепло!
+ 2
Ответить
avatar
20 декабря 2017 13:08 Keithflace
Молодцы, не дают солнцу просто так крыши нагревать.
+ 0
Ответить
avatar
20 декабря 2017 15:42 Mila41
Надо же, и крыша-то не сплошняком покрыта панелями, а получаемой энергии поезду достаточно.
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.