• Электробайк Nua Electrica может работать бесконечно (6 фото)

    Испанская компания Nua Bikes представила совершенно новый электробайк. Он лёгкий, компактный, похож на обычный велосипед и к тому же его не нужно подзаряжать.
    Читать дальше
  • Tipscope превратит любой смартфон в микроскоп (4 фото + видео)

    Новый микроскоп для смартфона Tipscope имеет миниатюрный размер и работает без батареи. При этом устройство может увеличить изучаемый объект в 1000 раз.
    Читать дальше
  • Россияне переделали Bentley в лёгкий танк (видео)

    Российские энтузиасты c YouTube-канала AcademeG смогли переделать подержанный Bentley Continental в лёгкий гусеничный вездеход, который уже получил название Ультратанк. Новоиспечённое транспортное средство использует специально разработанный привод, нестандартную раму и заднюю приводную ось. В движение ультратанк приводится битурбированны...
    Читать дальше
  • Lenovo уличили в обмане при показе складного Motorola RAZR (видео)

    Компания Lenovo, владеющая брендом Motorola, запланировала возродить на качественно новых технологических принципах легендарную раскладушку RAZR. Разрабатываемый смартфон будет оснащён сгибающимся экраном. В сети в качестве презентации даже появился ролик от компании, на котором показан прототип нового Motorola RAZR в 3 цветовых исполнени...
    Читать дальше
  • Игровая мышка-джойстик Ragnok Mousegun имитирует пистолет (6 фото + видео)

    Для компьютерных игроков, увлекающихся шутерами от первого лица, основным оружием является мышь и комбинации клавиш. Такое «оружие» не соответствует реальности, что и дало повод разработчикам Ragnok создать гаджет максимально приближающий игроков к настоящим боевым действиям.
    Читать дальше

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В австралийском туристическом городке Байрон-Бей, где солнечных дней в избытке, начал курсировать первый в мире полностью «солнечный» поезд. До конца этого года пройдут его тестовые испытания, а с января следующего приступят к его полноценной эксплуатации. Электропоезд вмещает до 100 пассажиров с багажом, в вагонах предусмотрены даже специальные отделения, чтобы перевозить велосипеды и доски для серфинга. Маршрут связывает центральный вокзал Байрон-Бей и его пригороды, а стоимость проезда составляет всего 3 австралийских доллара.

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

Электроэнергию поезду обеспечивают гибкие солнечные панели, размещённые на крыше, которые дают 77 кВт/ч, и солнечные железнодорожные станции (их мощность достигает 30 кВт), на которых во время остановки подзаряжается аккумулятор. Благодаря наличию регенеративной тормозной системы, возвращающей в батарею до 25% электроэнергии, получается немалая дополнительная экономия. Для освещения, тягового двигателя, воздушных компрессоров и цепи управления используется аккумулятор. Поезд способен работать даже при высокой облачности.

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)



В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

В компании Byron Bay Railroad Company, владеющей электрическим составом, сообщили, что первоначально планировалось ввести в эксплуатацию для городских нужд дизельный поезд, но с учётом стремительного развития технологий было решено переориентироваться на солнечную энергию. Правда, состав на всякий случай снабжён и дизельным двигателем. «Солнечный» поезд — пока действительно уникальное явление. Нечто аналогичное имеется только в Индии, однако индийский поезд нельзя назвать в чистом виде «солнечным» поскольку установленные на крышах солнечные панели отвечают за обеспечение электроэнергией только кондиционеров и освещения, локомотив же остаётся дизельным.

В Австралии курсирует первый в мире полностью "солнечный" электропоезд (6 фото)

Австралийский "солнечный" поезд не является с нуля собранным транспортным средством, это модернизированный старый пассажирский поезд с когда-то двумя установленными дизельными двигателями, один из которых заменён на электродвигатель и батареи, второй же остался в качестве резервно-аварийного источника электропитания. Конечно, электросостав в Байрон-Бее является скорее туристический изюминкой, и пока технология не претендует на массовое распространение по всему континенту, однако событие служит доказательством работоспособности концепции о повсеместном внедрении в нашу жизнь возобновляемой энергии. Так, например, в Нидерландах электропоезда уже на 100% запитаны от энергии ветра, а в Китае и Германии планируют запустить общественный транспорт на водороде.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
20 декабря 2017 13:00 fugas987
Такое счастье жить там, где часто солнечно и всегда тепло!
+ 2
Ответить
avatar
20 декабря 2017 13:08 Keithflace
Молодцы, не дают солнцу просто так крыши нагревать.
+ 0
Ответить
avatar
20 декабря 2017 15:42 Mila41
Надо же, и крыша-то не сплошняком покрыта панелями, а получаемой энергии поезду достаточно.
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.