• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

    Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
    Читать дальше
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

    Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
    Читать дальше
  • Анонсирован российский ноутбук для работы в экстремальных условиях (2 фото)

    Корпорация «Ростех» в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2018», проходящей с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, показала сверхзащищённый российский ноутбук, который работает в экстремальных условиях.
    Читать дальше
  • В России создана капсула спасения утопающих

    Always saved man overboard, или AS MOB, – аппарат, способный за одну минуту спасти человека, который тонет. Речь идёт о совместной разработке российских инженеров из Петербурга, Ярославля и Астрахани.
    Читать дальше
  • Гибридные смарт-часы с E-Ink экраном и кварцевым механизмом (9 фото + видео)

    Gligo — это 41 миллиметровые гибридные смарт-часы, снабжённые дисплеем на электронных чернилах и кварцевым японским механизмом. Расположенный под стрелками экран E-Ink отображает разнообразные пиктограммы, например, пропущенного сообщения, а также отрезки времени, занятые событиями из календаря.
    Читать дальше

В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)

24 июля 2017 | Интересное
В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)

В Индии введён в эксплуатацию первый поезд под названием DEMU (Diesel Electric Multiple Unit), оснащённый солнечными батареями. Проект осуществлен государственной компанией Indian Railways, а на запуске дизель-поезда присутствовал министр железных дорог Индии Шри Суреш Прабху Прабхакар.

В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)


В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)

В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)


Поезд отправился со станции Сафдарджунг, и в дальнейшем будет курсировать по круговому маршруту в Нью-Дели. В нём есть шесть вагонов с солнечными панелями, расположенными на крыше. Движение поезда осуществляется при помощи дизельных двигателей, а вот электроприборы, система управления, системы открывания дверей и информационные табло получают электроэнергию, произведенную солнечными батареями.

В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)

В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)


На одном вагоне размещается 16 солнечных пластин, мощность каждой из которых 300 Вт. В ночное время электропитание поступает от аккумуляторов. По заявлению администрации компании Indian Railways, один поезд с солнечными батареями будет экономить до 21 тысячи литров дизельного топлива в год, экономия при этом составит 21 тысячу долларов. Оборудование одного вагона солнечными панелями оценивается в 14 тыс. долларов. Поезд будет передвигаться со скоростью 80 км/ч.

В Индии запущен первый поезд с солнечными панелями (7 фото)

Запуск в работу поезда DEMU является частью государственной программы Индийского Министерства железных дорог по улучшению экологической обстановки и снижению вредных выбросов в атмосферу. Комплексная программа предполагает использование биотоплива, ветровой энергии, цикличное использование воды, установку биотуалетов в поездах. Кроме того, государственная транспортная сеть планирует к 2020 году нарастить выработку солнечной электроэнергии до 1000 МВт, а к 2025 — 5000 МВт.

Источник: trendhunter.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 7

avatar
24 июля 2017 12:28 Hyrga
А как же пассажиры, которые привыкли ездить на крышах поездов? Не долго этим панелям быть в эксплуатации
+ 15
Ответить
avatar
24 июля 2017 13:16 Ваше имя
Сначала научились бы делать экономичные поезда. Ещё бы запилили концепт телеги с солнечными панелями..
+ 5
Ответить
avatar
24 июля 2017 13:23 Simons_Cat
В Индии применение солнечных панелей развито в несколько раз лучше, чем в нашей. Так что есть о чем подумать.
+ 5
Ответить
avatar
25 июля 2017 02:57 Ололоша
В нашей стране нет солнечных дней
+ 2
Ответить
avatar
24 июля 2017 13:37 Shermdap
С таким количеством солнечных дней и интенсивностью солнца, неудивительно
+ 5
Ответить
avatar
25 июля 2017 07:04 Florrie
прогресс
+ 0
Ответить
avatar
7 августа 2017 08:25 Ваше имя
Потратили: 6 х 14тыс долл (в тексте: "В нём есть шесть вагонов с солнечными панелями") = 84тыс. долл. Плюс обслуживание и расходы на ремонт (деградация панелей и аккумуляторов) = прим.42тыс.долл.(за 6 лет)
Сэкономили: 21тыс.долл в год (126 за 6 лет). Т.е. если пассажиры на крыше не сломают раньше, то за 6лет выйдут в ноль. Выдержать ли панели?

+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.