• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

16 ноября 2017 | Интересное
Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

Продолжая поиск землеподобных планет, пригодных для жизни, астрономы обнаружили экзопланету Ross 128b неподалеку от Земли. Она расположена на расстоянии 11 световых лет от Солнца и вращается вокруг красного карлика Ross 128.

Планетологи присвоили космическому объекту значение 0,86 по индексу сходства с Землёй. Новичок занял 4-ое место в списке потенциально пригодных для жизни небесных тел, однако остаётся под вопросом состояние местной атмосферы. Спорадические мощные вспышки, возникающие на звезде Росс 128, возможно, губительны для известных живых форм. Окончательно убедится в этом можно только с помощью новых, более мощных телескопов. С их появлением, надеются учёные, удастся выявить присутствие кислорода в атмосфере изучаемых экопланет. Также важным фактором служит фиксация температуры на изучаемом объекте. Если температурные условия окажутся схожи с земными, то возрастёт шанс существование жизни на экопланете.

Росс 128 b — это вторая по близости к нам землеподобная планета. Ближе всего сейчас к Земле расположена Проксима Центавра b, обнаруженная в августе 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории. Proxima b по меньшей мере в 1.27 раза массивнее нашей "голубой" планеты и располагается на расстоянии 4.22 световых лет от нас. Однако красный карлик Ross 128 движется в нашу сторону и уже через какую-то 71 тыс лет станет нашей ближайшей космической соседкой, и Ross 128b потеснит Проксиму b.

Источник: cnet.com

1. Гость_Elf
    16 ноября 2017 15:32 Гость_Elf
    Мне и на Земле неплохо живется. Если бы еще мировые корпорации не загрязняли ОС и люди бережней относились ко всему, что их окружает, научились довольствоваться малым и не засорять бездумно всё вокруг, умели бы перерабатывать отходы, как вторсырье, то и бед бы не знали.
  2. WasaBy
    16 ноября 2017 16:14 WasaBy
    Мы даже по самым оптимистичным расчётам столько на Земле не проживем
  3. Гость_XpoHuk
    16 ноября 2017 16:46 Гость_XpoHuk
    Сколько всего интересного в неведомом нам мире открывают телескопы. Вот только быстро перемещаться в пространстве мы не научились.
  4. SysF
    17 ноября 2017 02:40 SysF
    Ой, так надоела эта болтовня... На Марс и то слетать не можем! На Луну и то еле-еле... В любом случае, до любой такой планеты нужны скорости света или пробираться через червоточину, но и то и то нам не по зубам! Так что толку от этих исследований по факту ноль!
    /dev/null
  5. 17 ноября 2017 13:02 viza
    Если бы мир был создан с помощью эволюции, что противоречит второму закону термодинамики, то любое существование чего либо было бы бессмысленным. А ежели это сделал Творец, тогда другое дело, Он знает что к чему. Ни кто не трудится напрасно. Если есть жизнь, то есть и Источник жизни, кто найдёт его, будет жить вечно и тогда точно доберётся до этих далёких планет.
  6. юстас
    19 ноября 2017 11:55 юстас
    11 лет не проживем? или ты путаешь время с расстоянием?