• Электробайк "Карманная ракета" для городов и пригородов (10 фото)

Pocket Rocket нового поколения выглядит не так, как многие из последних электробайков. Возможно, именно поэтому компания выпускает его как совершенно новый класс лёгкого мотоцикла на электротяге.
  • Портативный аккумулятор от Duracell похож на обычную батарейку (3 фото)

Современные технологии развиваются стремительно и во всех направлениях. Мобильный гаджет теперь не просто полезен, но и эстетичен. Правда, эта политика взята на вооружение не всеми производителями. Но некоторые представляют, действительно, интересную продукцию. Хороший пример – портативный аккумулятор, выпущенный известным производителем ...
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • Новый гаджет отыщет все скрытые камеры в доме (5 фото + видео)

Современные камеры настолько малы, что запросто помещаются даже в пуговицах или шурупах. Но на всякий вид шпионажа должна иметься и своя методика борьбы. SpyFinder – новый гаджет, созданный как раз для этих целей.
  • Отныне любые наушники с Google Assistant выполняют перевод в режиме реальном времени (4 фото + видео)

Корпорация Google подарила большей части аксессуаров одну из самых интересных опций фирменных наушников Pixel Buds. Теперь при наличии смартфона, работающего на Android, и наушников, поддерживающих Google Assistant, можно получить перевод иностранного языка в режиме реального времени.

Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

16 ноября 2017 | Интересное
Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

Продолжая поиск землеподобных планет, пригодных для жизни, астрономы обнаружили экзопланету Ross 128b неподалеку от Земли. Она расположена на расстоянии 11 световых лет от Солнца и вращается вокруг красного карлика Ross 128.

Планетологи присвоили космическому объекту значение 0,86 по индексу сходства с Землёй. Новичок занял 4-ое место в списке потенциально пригодных для жизни небесных тел, однако остаётся под вопросом состояние местной атмосферы. Спорадические мощные вспышки, возникающие на звезде Росс 128, возможно, губительны для известных живых форм. Окончательно убедится в этом можно только с помощью новых, более мощных телескопов. С их появлением, надеются учёные, удастся выявить присутствие кислорода в атмосфере изучаемых экопланет. Также важным фактором служит фиксация температуры на изучаемом объекте. Если температурные условия окажутся схожи с земными, то возрастёт шанс существование жизни на экопланете.

Росс 128 b — это вторая по близости к нам землеподобная планета. Ближе всего сейчас к Земле расположена Проксима Центавра b, обнаруженная в августе 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории. Proxima b по меньшей мере в 1.27 раза массивнее нашей "голубой" планеты и располагается на расстоянии 4.22 световых лет от нас. Однако красный карлик Ross 128 движется в нашу сторону и уже через какую-то 71 тыс лет станет нашей ближайшей космической соседкой, и Ross 128b потеснит Проксиму b.

Источник: cnet.com

16 ноября 2017 15:32 Гость_Elf
Мне и на Земле неплохо живется. Если бы еще мировые корпорации не загрязняли ОС и люди бережней относились ко всему, что их окружает, научились довольствоваться малым и не засорять бездумно всё вокруг, умели бы перерабатывать отходы, как вторсырье, то и бед бы не знали.
16 ноября 2017 16:14 WasaBy
Мы даже по самым оптимистичным расчётам столько на Земле не проживем
19 ноября 2017 11:55 юстас
11 лет не проживем? или ты путаешь время с расстоянием?
16 ноября 2017 16:46 Гость_XpoHuk
Сколько всего интересного в неведомом нам мире открывают телескопы. Вот только быстро перемещаться в пространстве мы не научились.
17 ноября 2017 02:40 SysF
Ой, так надоела эта болтовня... На Марс и то слетать не можем! На Луну и то еле-еле... В любом случае, до любой такой планеты нужны скорости света или пробираться через червоточину, но и то и то нам не по зубам! Так что толку от этих исследований по факту ноль!
/dev/null
17 ноября 2017 13:02 viza
Если бы мир был создан с помощью эволюции, что противоречит второму закону термодинамики, то любое существование чего либо было бы бессмысленным. А ежели это сделал Творец, тогда другое дело, Он знает что к чему. Ни кто не трудится напрасно. Если есть жизнь, то есть и Источник жизни, кто найдёт его, будет жить вечно и тогда точно доберётся до этих далёких планет.