• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.

Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

16 ноября 2017 | Просмотров: 15 103 | Интересное
Найдена новая экзопланета недалеко от Солнечной системы (2 видео)

Продолжая поиск землеподобных планет, пригодных для жизни, астрономы обнаружили экзопланету Ross 128b неподалеку от Земли. Она расположена на расстоянии 11 световых лет от Солнца и вращается вокруг красного карлика Ross 128.

Планетологи присвоили космическому объекту значение 0,86 по индексу сходства с Землёй. Новичок занял 4-ое место в списке потенциально пригодных для жизни небесных тел, однако остаётся под вопросом состояние местной атмосферы. Спорадические мощные вспышки, возникающие на звезде Росс 128, возможно, губительны для известных живых форм. Окончательно убедится в этом можно только с помощью новых, более мощных телескопов. С их появлением, надеются учёные, удастся выявить присутствие кислорода в атмосфере изучаемых экопланет. Также важным фактором служит фиксация температуры на изучаемом объекте. Если температурные условия окажутся схожи с земными, то возрастёт шанс существование жизни на экопланете.

Росс 128 b — это вторая по близости к нам землеподобная планета. Ближе всего сейчас к Земле расположена Проксима Центавра b, обнаруженная в августе 2016 года сотрудниками Европейской южной обсерватории. Proxima b по меньшей мере в 1.27 раза массивнее нашей "голубой" планеты и располагается на расстоянии 4.22 световых лет от нас. Однако красный карлик Ross 128 движется в нашу сторону и уже через какую-то 71 тыс лет станет нашей ближайшей космической соседкой, и Ross 128b потеснит Проксиму b.

Источник: cnet.com

1. Гость_Elf
    16 ноября 2017 15:32 Гость_Elf
    Мне и на Земле неплохо живется. Если бы еще мировые корпорации не загрязняли ОС и люди бережней относились ко всему, что их окружает, научились довольствоваться малым и не засорять бездумно всё вокруг, умели бы перерабатывать отходы, как вторсырье, то и бед бы не знали.
  2. WasaBy
    16 ноября 2017 16:14 WasaBy
    Мы даже по самым оптимистичным расчётам столько на Земле не проживем
  3. Гость_XpoHuk
    16 ноября 2017 16:46 Гость_XpoHuk
    Сколько всего интересного в неведомом нам мире открывают телескопы. Вот только быстро перемещаться в пространстве мы не научились.
  4. SysF
    17 ноября 2017 02:40 SysF
    Ой, так надоела эта болтовня... На Марс и то слетать не можем! На Луну и то еле-еле... В любом случае, до любой такой планеты нужны скорости света или пробираться через червоточину, но и то и то нам не по зубам! Так что толку от этих исследований по факту ноль!
    /dev/null
  5. viza
    17 ноября 2017 13:02 viza
    Если бы мир был создан с помощью эволюции, что противоречит второму закону термодинамики, то любое существование чего либо было бы бессмысленным. А ежели это сделал Творец, тогда другое дело, Он знает что к чему. Ни кто не трудится напрасно. Если есть жизнь, то есть и Источник жизни, кто найдёт его, будет жить вечно и тогда точно доберётся до этих далёких планет.
  6. юстас
    19 ноября 2017 11:55 юстас
    11 лет не проживем? или ты путаешь время с расстоянием?