• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

Космические агентства США и России создадут окололунную орбитальную станцию

28 сентября 2017 | Интересное / Концепты
Космические агентства США и России создадут окололунную орбитальную станцию

В результате переговоров космических агентств США и России достигнуто соглашение о намерениях совместной работы над космической станцией Deep Space Gateway, предназначенной для работы на лунной орбите.

"На первом этапе будем строить орбитальную часть с дальнейшей перспективой применения отработанных технологий на поверхности Луны, а впоследствии — Марса. Вывод первых модулей возможен в 2024-2026 годах", — прокомментировал соглашение Игорь Комаров, возглавляющий "Роскосмос".

Российская сторона займётся созданием специальных модулей, количество которых будет варьироваться от одного до трёх. Однако главная задача, возлагаемая на "Роскосмос" — это создание единого унифицированного стандарта для стыковочных узлов. Комаров также заявил, что Россия готова предоставить для вывода станции на рабочую орбиту новую ракету-носитель сверхтяжёлого класса.

Вопросы размеров технического и финансового участия стран, занятых в проекте, будут уточнены в ходе дальнейших переговоров. Доработку самого договора перенесут на государственный уровень.

"Была принята во внимание наша инициатива о расширении числа стран, которые смогут принять участие в обсуждении этого проекта. Определено, что в совместной работе над окололунной станцией примут участие Китай, Индия и другие страны БРИКС", - прояснил ситуацию Игорь Комаров.

Источник: РИА Новости