• Микронаушник Monorean для успешной сдачи экзаменов (2 фото + видео)

Высокие технологии приходят на помощь студентам - обыкновенная шпаргалка эволюционировала в микроскопический наушник Monorean. Разработчики стратапа не скрывают предназначение шпионского миниатюрного наушника и утверждают, что Monorean станет идеальным помощником при сдаче тестов и экзаменов.
  • Автомобильный проекционный дисплей от Xiaomi (4 фото)

Высокая скорость современных автомобилей и большое количество бортовых приборов требуют от водителя повышенного внимания. Снизить нагрузку и обеспечить большую информированность поможет водителю разработанный компанией Xiaomi проекционный дисплей (HUD) Car Robot Smart HUD, который подключается к автомобильной системе через Bluetooth. П...
  • Смартфон iPhone 11 Pro превзошел по мощности все флагманы на Android

Практически сразу после долгожданной презентации нового модельного ряда смартфонов iPhone от Apple, энтузиасты начали проводить тестовые испытания мощности устройств. Заявленная разработчиками высокая производительность фирменных процессоров A13 Bionic была подтверждена на первом же испытании.
  • Последние приготовления к тестовому полету марсианского корабля Starship Илона Маска

Стремительное развитие проекта полета на Марс, осуществляемое компанией SpaceX Илона Маска, набирает обороты. Уже к концу этого месяца первый многоразовый корабль Starship, будет готов к полноценным полетным испытаниям - взлету на 20 км. Первое тестовое испытание прототипа Starhopper ограничивалось взлетом всего на 20 метров над землей.
  • Внедорожник Audi AI:TRAIL quattro с электродвигателями, и дронами для подсветки дороги (23 фото + 2 видео)

Компания Audi продемонстрировала концептуальную модель электрического внедорожника Audi AI:TRAIL quattro насыщенного высокотехнологическими решениями, обеспечивающими беспрепятственное перемещение по пересеченной местности и городе.

6 июля 2017 | Интересное
Испанский телескоп займётся поиском гравитационных волн (2 фото)

На базе Университета Уорвика, расположенного на испанском острове La Palma, начал работать телескоп GOTO. Оборудование ориентировано на поиск оптических признаков гравитационных волн. Исследователи верят, что результаты наблюдений позволят лучше понять природу гравитационных волн и внести свою лепту в практическое подтверждение теории Эйнштейна.

Два года назад специалистами, обслуживающими телескоп LIGO, была обнаружена рябь в пространственно-временном континууме. Она выглядит как незначительные колебания, создаваемые гравитационными волнами. Их удалось идентифицировать по методике лазерной интерферометрии. Повторные исследования подтвердили полученные результаты.

Испанский телескоп займётся поиском гравитационных волн (2 фото)

Наблюдение за волнами с помощью нового телескопа поможет определить правоту Эйнштейна. Напомним, еще в начале 1900-х учёный предположил, что столкновение масштабных космических тел (звёзд, планет, комет, черных дыр) создаёт рябь во Вселенной, искривляет континуум и создаёт гравитацию.

Источник: newatlas.com

1. billy bon
    6 июля 2017 15:39 billy bon
    Совсем скоро нас ждут новые сенсационные открытия?
  2. Hyrga