• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

7 июня 2017 | Интересное
На Красной планете обнаружены провалы в грунте (4 фото)

Изучая поверхность Южного полюса Марса, орбитальная станция MRO натолкнулась на участки, отдаленно похожие то ли на швейцарский сыр, то ли на ажурный блин. Рассмотревшие фотоотчеты специалисты NASA предположили, что это вода или углекислая кислота. Как бы то ни было, жидкость, естественно, находится в твердом состоянии.

На Красной планете обнаружены провалы в грунте (4 фото)

Кроме того, MRO зафиксировала провалы, аналогичные тем, что встречаются на Земле, например, на полуострове Ямал в Сибири или в Соликамске Пермского края. Исследователи предположили, что это метеоритный кратер — таких на Красной планете в избытке. Но сходство с земными вертикальными обвалами почвы более очевидно.

На Красной планете обнаружены провалы в грунте (4 фото)

Вместе с тем у уфологов и поклонников теории палеоконтакта своя версия. Они уверены, что это или отпечаток космического корабля пришельцев, или логово космического чудовища. Объяснения по поводу происхождения жидкости озвучены не были.

Источник: NASA, www.cnet.com