Кто лучше водит: беспилотник или водитель? (4 фото)
Водители в Бостоне признаны худшими в США. Это оказалось на руку NuTonomy. Компания получила разрешение протестировать свои беспилотные авто в двух районах города. Разработчики надеются, что это будет отличная школа для искусственного интеллекта.
Беспилотные автомобили с января ездят в парке Марин, небольшой промышленной зоне Бостона. Эксперимент в этом месте не отражает реальную картину жизни на дороге. Полученное разрешение на проведение тестов в городской среде — это совершенно иная история. Она позволит испытать программное обеспечение и искусственный интеллект, что управляет транспортом.
Маршрут для тестовой площадки включает район морского порта и Fort Point. Там есть дорожные знаки, указатели, мосты, многополосные дороги, ходят пешеходы, ездят велосипедисты и худшие водители США. По мнению генерального директора компании Карла Ягнемма, система, разработанная NuTonomy, благодаря испытаниям в сложных реальных условиях сможет быстро приспособиться к вождению на дорогах.
Главный офис NuTonomy сегодня находится в Сингапуре, сама компания возникла 4 года назад в Массачусетском технологическом институте. С августа 2016 года NuTonomy занимается открытыми испытаниями автономного такси. В тестовом режиме оно ездит на определённом участке в Сингапуре.
NuTonomy не создаёт беспилотные авто с нуля, а лишь занимается разработкой и испытаниями программного обеспечения для существующих брендов. Например, Renault Zoes, Mitsubishi i-MiEV. Активное внедрение систем для беспилотного управления запланировано в ближайшее время. Уже через 2 года на улицах Сингапура будут ездить тысячи такси, управляемые специальными алгоритмами.
Источник: theverge.com