• Флагманы серии Galaxy S10 доставляют пользователям неудобства

В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
  • Хакеры активно используют уязвимость в WinRAR

Эксперты нашли больше ста эксплоитов для уязвимости архиватора WinRAR, обнаруженной в феврале, и их количество продолжает расти. Киберпреступники активным образом эксплуатируют эту «дыру» в безопасности.
  • Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
  • Xiaomi Redmi AirDots — беспроводные наушники за $15 (5 фото)

В рамках нового суббренда Redmi компания Xiaomi презентовала только бюджетный смартфон Redmi 7 за $105, но и новые беспроводные наушники Redmi AirDots. Любопытно, что данная гарнитура весьма похожа на выпущенную производителем ещё в прошлом году модель Mi AirDots. Правда, новинка стоит вдвое дешевле.

Все семь экзопланет у звезды TRAPPIST-1 не пригодны для жизни

7 апреля 2017 | Интересное
Все семь экзопланет у звезды TRAPPIST-1 не пригодны для жизни

Поиск мест для жизни вне земли — это не только фантастика, но и реальность. В феврале этого года специалисты NASA отчитались о наработках в этом направлении. Экзопланеты, расположенные рядом со звездой TRAPPIST-1, могли стать лучшим местом для жизни вне Земли. Но это предположение было опровергнуто астрономами из Обсерватории Конкоя.

Для ультрахолодного красного карлика TRAPPIST-1 характерны сильные выбросы плазмы. Пристальные наблюдения учёных продолжались 80 дней. И за это время произошли 42 вспышки, причём с разной интенсивностью и количеством пиков. Промежуток между вспышками составлял чуть больше суток.

Итог, все семь «экзопланет», что вращаются вокруг звезды, не оправдали возлагаемых надежд. Геомагнитные бури на них по силе превосходят земные в тысячи раз, включая ту, что была зафиксирована на Земле в 1859 года. Стабилизация атмосферы на планете при столкновении с мощным выбросом плазмы от TRAPPIST-1 займёт около тридцати тысяч лет. С учётом того, что таких промежутков между вспышками нет, то и рассчитывать на зарождения жизни в этом мире не приходится.

Источник: Science Alert

7 апреля 2017 14:42 ekBBI
Наса лишь бы внимание привлечь! Наверняка еще в феврале знали, что из-за сильных выбросов звезды, там людям жить "сложновато", да и подобным земных формам жизни зародиться тоже было невозможно.
7 апреля 2017 16:34 7eleven
Да, сразу было понятно, что очередной развод. Американцы это умеют.
8 апреля 2017 12:39 Zickka
А может там и есть какая-то жизнь, только в зародышевом состоянии.
10 апреля 2017 13:46 gigantis
НАСА научилось у Английских ученых которые все всегда доказывают.