• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

Все семь экзопланет у звезды TRAPPIST-1 не пригодны для жизни

7 апреля 2017 | Интересное
Все семь экзопланет у звезды TRAPPIST-1 не пригодны для жизни

Поиск мест для жизни вне земли — это не только фантастика, но и реальность. В феврале этого года специалисты NASA отчитались о наработках в этом направлении. Экзопланеты, расположенные рядом со звездой TRAPPIST-1, могли стать лучшим местом для жизни вне Земли. Но это предположение было опровергнуто астрономами из Обсерватории Конкоя.

Для ультрахолодного красного карлика TRAPPIST-1 характерны сильные выбросы плазмы. Пристальные наблюдения учёных продолжались 80 дней. И за это время произошли 42 вспышки, причём с разной интенсивностью и количеством пиков. Промежуток между вспышками составлял чуть больше суток.

Итог, все семь «экзопланет», что вращаются вокруг звезды, не оправдали возлагаемых надежд. Геомагнитные бури на них по силе превосходят земные в тысячи раз, включая ту, что была зафиксирована на Земле в 1859 года. Стабилизация атмосферы на планете при столкновении с мощным выбросом плазмы от TRAPPIST-1 займёт около тридцати тысяч лет. С учётом того, что таких промежутков между вспышками нет, то и рассчитывать на зарождения жизни в этом мире не приходится.

Источник: Science Alert

1. ekBBI
    7 апреля 2017 14:42 ekBBI
    Наса лишь бы внимание привлечь! Наверняка еще в феврале знали, что из-за сильных выбросов звезды, там людям жить "сложновато", да и подобным земных формам жизни зародиться тоже было невозможно.
  2. 7eleven
    7 апреля 2017 16:34 7eleven
    Да, сразу было понятно, что очередной развод. Американцы это умеют.
  3. Zickka
    8 апреля 2017 12:39 Zickka
    А может там и есть какая-то жизнь, только в зародышевом состоянии.
  4. gigantis
    10 апреля 2017 13:46 gigantis
    НАСА научилось у Английских ученых которые все всегда доказывают.