• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • OnePlus представила смартфоны OnePlus 13 и OnePlus 13R (15 фото)

    Обе новинки отличаются самыми высокими характеристиками и сочетают в себе модернизированные модели камер, возможности искусственного интеллекта с недавно выпущенной OxygenOS 15, мощные чипы Snapdragon и улучшенную систему охлаждения. С 13 января они доступны по специальной цене.
    Читать дальше
  • Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным всем пользователям Windows 11

    Для продвижения компьютеров класса Copilot+ PC компания Microsoft выпустила множество интересных функций на базе генеративного искусственного интеллекта, в том числе несколько инструментов для редактирования изображений в Paint. Теперь эти новые инструменты работают не только на машинах с маркировкой Copilot+PC, оснащённых процессорами Sn...
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Просмотров: 9 780 | Интересное / Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com


Комментарии: 3

  1. Гость_PakeTa
    28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
    Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
    + 2
    Ответить
  2. marko
    28 марта 2017 14:43 marko
    Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
    + -6
    Ответить
  3. Гость
    28 марта 2017 19:30 Гость
    Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
    И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
    + 12
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.