• Как получить максимум удовольствия от распродажи 11.11?

    Кто из нас не любит делать покупки? Это неповторимое чувство, когда вскрываешь новую упаковку, и опробуешь обновку. Но к сожалению, чаще всего, удовольствие от покупки бывает подпорчено ценой, качеством, или долгим ожиданием. Некоторые сайты жестоко обманывают покупателей, предлагая товары за баснословные деньги, хотя в другом месте его можно приобрести более выгодно.
    Читать дальше
  • Аналог беспроводных Apple AirPods от Xiaomi обойдётся в $29 (6 фото)

    Xiaomi достаточно давно занимается производством беспроводных Bluetooth-наушников. Теперь компания представила абсолютно беспроводную модель Mi AirDots Youth Edition. Название схоже с беспроводными наушниками Apple AirPods, однако дизайн у новинки совершенно иной и цена весьма приятная.
    Читать дальше
  • Изменены правила обновления Android-приложений (3 фото)

    Корпорация Google представила новый API для операционной системы Android. С помощью нововведения пользователь сможет обновлять приложение и пользоваться им одновременно.
    Читать дальше
  • Harley-Davidson показал свой первый серийный электробайк (16 фото)

    Harley-Davidson — производитель мотоциклов из США, не нуждающийся в представлении. На мотошоу EICMA 2018, прошедшем в Милане, компания показала свой первый электромотоцикл LiveWire. Модель похожа на прототип, представленный ещё 4 года назад.
    Читать дальше
  • Смартфон с гибким экраном - что на самом деле показал Samsung (8 фото)

    Как и предрекали многочисленные инсайдеры, южнокорейская компания Samsung в рамках ежегодной конференции для разработчиков Samsung Developer Conference открыто продемонстрировала свой первый складной гаджет с гибким дисплеем.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.