• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Просмотров: 9 735 | Интересное / Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com


Комментарии: 3

  1. Гость_PakeTa
    28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
    Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
    + 2
    Ответить
  2. marko
    28 марта 2017 14:43 marko
    Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
    + -6
    Ответить
  3. Гость
    28 марта 2017 19:30 Гость
    Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
    И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
    + 12
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.