• Масштаб первой сфотографированной чёрной дыры показали наглядно (видео)

    Мозг человека не способен осознать ни природу, ни внешний вид, ни масштабы чёрных дыр. При этом многие даже не знают, что превратиться в этот космический объект может практически любой объект. Даже наша планета, если её с достаточной силой сжать до величины арахисового орешка. Этот эффект связан с понятием радиуса Шварцшильда. С уменьшени...
    Читать дальше
  • Создано платье с регулировкой прозрачности. Мужчины оценят! (видео)

    Электрохромная плёнка, которую впервые на рынок выпустила компания DM Display, быстро нашла своё применение среди автовладельцев и пользователей жилых и нежилых помещений. С помощью новинки можно регулировать поток света, попадающий через стёкла внутрь машины или комнат. Но китайские умельцы пошли дальше и создали провокационное платье с ...
    Читать дальше
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

    Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
    Читать дальше
  • Sony официально раскрыла характеристики PlayStation 5

    Компания Sony официальны раскрыла данные о технических характеристиках будущей игровой приставки PlayStation 5. Анонсированные параметры подтвердили многочисленные утечки, ранее просачивающиеся в Интернет. Подробно о возможностях долгожданной консоли рассказал один из ведущих разработчиков PlayStation Марк Церни.
    Читать дальше
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

    В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Интересное, Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
+ 2
Ответить
avatar
28 марта 2017 14:43 marko
Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
+ -6
Ответить
avatar
28 марта 2017 19:30 Гость
Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
+ 12
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.