• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

28 марта 2017 | Просмотров: 9 680 | Интересное / Новости IT
Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей

Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.

Администрация Трампа инициировала голосование в Сенате за отмену правил приватности, и ей это удалось, пусть и с минимальным перевесом: 50 голосов «за» (естественно, это сенаторы-республиканцы) и 48 «против» (демократы). Такое решение Сената вызвало законное возмущение защитников прав потребителей. По мнению эксперта в этой области Далласа Хэрриса, тем самым американские интернет-пользователи были низведены в статус продукта, стандартный набор данных для маркетинга, а их интересы отступили на второй план под давлением провайдеров.

Таким образом, сторонники правил приватности потерпели поражение в борьбе с корпоративными гигантами-провайдерами за сохранение режима конфиденциальности личной информации. Впрочем, резолюция Сената пока ещё не вступила в силу: вначале ее должна рассмотреть Палата представителей, а в заключении действующий президент США Дональд Трамп ставит свою подпись на документе.

Источник: newatlas.com


Комментарии: 3

  1. Гость_PakeTa
    28 марта 2017 13:30 Гость_PakeTa
    Это свинство! Нельзя такое допускать. Изначально таких прав им никто не давал и дальше нельзя пользоваться им своим "служебным положением".
    + 2
    Ответить
  2. marko
    28 марта 2017 14:43 marko
    Спорно и всё ж, Facebook и Google ведь пользуются своей статистикой, так почему провайдеры не могут? им просто напросто обидно, и они не хотят упускать столь действенный и лёгкий механизм обогащения.
    + -6
    Ответить
  3. Гость
    28 марта 2017 19:30 Гость
    Фейсбук и Гугл условно бесплатные, начиная пользоваться услугами этих сервисов мы соглашаемся отдавать свои данные, это их единственный способ монетизаций. Интернет провайдеры получают деньги за свои услуги.
    И попытка заработать на данных своих клиентов это как минимум свинство.
    + 12
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.