• Яндекс начал принимать заказы на умную колонку второго поколения (3 фото)

    Стартовал предзаказ на умную колонку «Яндекс.Станция» второго поколения. Её ключевыми особенностями стали поддержка протокола Zigbee, расширенные возможности звука и новый дизайн.
    Читать дальше
  • В Петербурге разработали отечественный 3D-принтер

    В городе на Неве на Обуховском заводе представили собственное производство 3D-принтера. Практически все комплектующие в этой адской машине — отечественные.
    Читать дальше
  • В СБП появилась возможность бесконтактной оплаты через NFC

    Банк России расширил функциональность Системы быстрых платежей (СБП). Об этом рассказала первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова в ходе просветительского марафона «Новые горизонты».
    Читать дальше
  • Relame привезла в Россию 10-дюймовый планшет для непритязательных пользователей (3 фото)

    Realme привезла в Россию свой очередной гаджет - планшет Realme Pad. Он оснащён 10,4-дюймовым экраном с разрешением 2000×1200 пикселей, с поддержкой функции разделения на несколько окон и чёрно-белый для чтения.
    Читать дальше
  • Очки дополненной реальности для строителей и работников производств: мечты или реальность

    Во всем мире в различных сферах происходит внедрение современных технологий. Строительство и производство не стало исключением. Одной из первых ласточек в этом направлении стал X-Craft — специальное устройство дополненной реальности, которое крепится на промышленный шлем.
    Читать дальше

Минкомсвязи обязал операторов и впредь рассылать sms от МЧС

15 августа 2017 | Интересное
Минкомсвязи обязал операторов и впредь рассылать sms от МЧС

У Минкомсвязи появился новый законопроект: чиновники хотят обязать всех мобильных операторов, а также операторов стационарной связи и интернет-провайдеров оповещать своих абонентов о ЧС природного и техногенного характера.

Алгоритм работы будет выглядеть так. МЧС присылает компаниям заявку на оповещение, после этого организации преобразуют полученный текст в соответствующий формат и делают смс-рассылку или автоматический дозвон тем гражданам, которые попадают под определённые критерии. Интернет-провайдеры должны перенаправлять абонентов при открытии браузера на специально созданную страничку с информацией о чрезвычайном событии. На подготовку сообщения компаниям даётся 60 минут.

Власти уверены, что такие меры помогут предотвратить множество трагедий, как это произошло в столичном регионе в мае этого года. Тогда граждане не были оповещены о надвигающемся ливне с ураганным ветром, в результате погибли 18 человек.

Источник: regulation.gov.ru

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 3

  1. Mila41
    15 августа 2017 12:13 Mila41
    У меня еще ни одно присланное от МЧС смс-предупреждение не сбылось angry
    + 0
    Ответить
  2. Гость_Bonus
    15 августа 2017 13:08 Гость_Bonus
    В мае хорошо "колбасило" погоду. Но совсем близко осень и ЗИМА
    + 0
    Ответить
  3. Иван
    15 августа 2017 14:24 Иван
    Да, есть инфа, инфа, что ты дебил, раз выбираешь подобные сайты, чтобы рекламировать совсем не подходящую тематику.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.