• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

Facebook подписала 20-летнее соглашение с правительством США об аудите данных

30 ноября 2011 | Просмотров: 21 058 | Новости IT

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook согласилась подписать 20-летнее соглашение о приватности пользовательских данных с правительством США. Данное соглашение ранее никогда не заключалось с социальными сетями и оно фактически представляет собой кульминацию процесса обсуждения технологий приватности пользовательских данных, которую социальная сеть обсуждает с правительством США уже два года.

Новое соглашение регулирует процессы того, как интернет-компания использует получаемые ей пользовательские данные и персональную информацию. Западные юристы говорят, что соглашение не имеет аналогов и отражает общую озабоченность в обществе гигантскими массивами информации, оказавшимися в руках интернет-компаний. Соглашение требует от Facebook получение явного разрешения от пользователей перед тем, как получать от них новые данные, кроме того Facebook запретили менять политику в области безопасности пользовательских данных без ведома самих пользователей. Еще одним немаловажным моментом является запрет для соцсети использовать пользовательские данные способами, отличными от того, как соглашался сам пользователь.

Эксперты говорят, что сейчас в сфере обработки пользовательских данных сложилась такая ситуация, что множество онлайновых сервисов создают сложные инструменты для мониторинга поведения пользователей в онлайне и предоставления доступа к этим сведениям различным заинтересованным сторонам, в частности рекламным агентствам. Традиционно напряженная в этом плане ситуация у социальной сети Facebook, которую постоянно обвиняют в незаконном сборе персональной информации и передаче этих данных на сторону.

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на то, что социальная часто меняет политики в области раскрытия частной информации без соответствующего "адекватного" уведомления со стороны компании.

Последнее соглашение с чиновниками по большей части касается изменения политики, принятой в декабре 2009 года, когда большинство аспектов пользовательского аккаунта, такие как имя, фотографии, место жительства, пол и список друзей, доступны по умолчанию. Данное положение вещей не устраивало многие западные правозащитные организации, заявлявшие, что политика компании необоснованна и дискриминационна по отношению к пользователям.

Новые условия будут предлагать компании проходить независимый аудит правил сроком на 20 лет, что по мнению чиновников должно уравновесить потребности и желания Facebook в области работы с данными, а с другой стороны, снизить накал в области обработки информации и постоянных скандалов в этой сфере. Источники в Facebook говорят, что с 20-летним аудитом компания в целом согласилась, хотя изначально настаивала на 5-летнем сроке. Согласно новым правилам, в течение следующих 20 лет Facebook будет проходить независимый аудит каждые два года, а если компания будет уличена в нарушениях, то ей грозит штраф в 16 000 долларов за каждый день нарушения.


Источник: cybersecurity


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.