• Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути

    На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк...
    Читать дальше
  • Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Японский аппарат SLIM вышел на связь и прислал фото с Луны

    Японский аппарат Smart Lander for Investigation Moon (SLIM) сумел пережить третью лунную ночь и после её завершения 23 апреля снова вышел на связь. Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

6 декабря 2016 | Просмотров: 95 035 | Интересное
Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Китайский чудо-автобус TEB-1, предназначенный для перевозки около 300 пассажиров без пробок, благодаря туннельному днищу, под которым спокойно проезжают автомобили высотой до 2.1 метра, похоже никогда не выйдет в рейс. После пышной демонстрации его возможностей в августе, создатели забросили проект и исчезли в неизвестном направлении. 22-метровый портальный автобус теперь пылится на задворках Шанхая посреди проезжей части. Преподнесенный изначально как футуристическое решение против пробок, в настоящее время TEB-1 сам является причиной их возникновения, так как его ангар разместился посреди общественной дороги и занимает в общей сложности три полосы.

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)



Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Изначально концепт "автобус будущего" заинтриговал многих, вызывая бурю восторженных отзывов со стороны китайской прессы. Однако в реализованном TEB-1 открылось очень много недостатков: 22-метровое транспортное средство слишком тяжелое и может повредить дороги (и даже провалиться под поверхность земли, если в ней есть пустоты - такое не редкость в Китае), под ним не могут проезжать более высокие машины, дорога должна быть без резких поворотов, а в случае чрезвычайной ситуации пассажирам придётся выпрыгивать с большой высоты. В итоге китайские журналисты заподозрили создателей автобуса в афере, а разволновавшиеся инвесторы потребовали назад вложенные в проект деньги.

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)


Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Ситуация непонятна и тем, что демонтировать и вывезти ангар с TEB-1 по настоянию местных жителей и автовладельцев нельзя, несмотря на то, что уже на протяжении более двух месяцев никто не занимается автобусом, а до руководства проекта не дозвониться. Договор аренды на 300-метровый тестовый трек продлен еще на год с сентября 2016 года. Сейчас TEB-1 укрыт от непогоды под навесом, и это вся забота производителя по отношению к своему детищу. Также его охраняет пара пожилых охранников, смывающих с техники пыль.

Источник: shanghaiist.com


Комментарии: 10

  1. ТимурOS
    6 декабря 2016 13:05 ТимурOS
    Инвесторы деньги забрали, а без них развивать проект никак не получился.
    + -4
    Ответить
  2. Гость_MisterX
    6 декабря 2016 14:28 Гость_MisterX
    Хм, неужели так и забросят проект? Китайское правосудие не дремлет и голову в песок не прячет.
    + 0
    Ответить
  3. Охламон
    6 декабря 2016 14:47 Охламон
    Какой же это автобус? Это недотрамвай, или перетрамвай... Усов нет, но рельсы нужны.
    + 1
    Ответить
  4. ***
    6 декабря 2016 15:48 ***
    Это рельсовый автобус )
    + 1
    Ответить
  5. Сергей
    6 декабря 2016 16:06 Сергей
    Зато есть плюс в том что в следующий раз учтут если будут изобретать что-то новое какое должно быть транспортное средство
    + -4
    Ответить
  6. КрошкаЕнот
    7 декабря 2016 04:52 КрошкаЕнот
    Что и требовалось доказать.
    С самого начала было понятно, что этот "перетраНвай" нежизнеспособен...
    + 8
    Ответить
  7. leo_master
    7 декабря 2016 15:50 leo_master
    Идея великолепна изначально, но как обычно. Менталитет народа и их правителей.
    + -8
    Ответить
  8. Алексей
    7 декабря 2016 16:02 Алексей
    В музей долбоипизма его.
    + 6
    Ответить
  9. Елохин Олег
    8 декабря 2016 03:12 Елохин Олег
    Слишком низкий, по фото видно над крышей немного места. Какой нибудь китаец ухарь на своем драндулете загрузит длинномеров концами вверх или любой грузовичек будка в итоге будут таранить. Троллейбусные линии и то периодически рвут, а тут портал чуть выше человека
    + 0
    Ответить
  10. Гость_Enigma
    8 декабря 2016 15:25 Гость_Enigma
    Изначально провальный проект, строить подобное транспортное средство непосредственно на дороге нецелесообразно! Посмотреть на наши дороги, у нас каждая 5 машина это грузовичок типа-Газель, у них там так же, высота таких грузовичков превышает границы клиренса. Да плюс аварии на перекрестках неизбежны, кто то захочет повернуть и повернет не заметив такой автобус который ему в бочину въедет, господа, у нас в России народ заезжает на закрытые трамвайные полосы и все равно там аварии постоянные. Да плюс, авария, как народу из автобуса выходить? Это надо трап гнать, по той же пробке по виной которой стал автобус. Блин есть монорельс, ни надо ничего придумывать нового, обыграйте, все технологии есть и монорельсом все пользуются. Не надо занимать 3 полосы движения, столбы опор не займут много места!
    + 4
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.