• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • Подарок на Новый Год, которому будут рады в каждой квартире

    Особенно в тех, где следят за чистотой, но не хотят тратить много времени и усилий на ее достижение. На помощь придет пылесос для сухой и влажной уборки Redroad R10, который сейчас можно купить со скидкой.
    Читать дальше
  • Суд приговорил хакера, укравшего почти 120 000 биткоинов, к пяти годам тюремного заключения

    Хакер Илья Лихтенштейн (Ilya Lichtenstein), известный под ником «Голландец», был приговорён федеральным судом Вашингтона к пяти годам тюремного заключения. Ранее он признался во взломе криптовалютной биржи Bitfinex в 2016 году и краже почти 120 000 биткоинов, стоимость которых на сегодняшний эквивалентна более чем $10 млрд.
    Читать дальше
  • В небо США взлетел первый серийный электрический самолёт, который был создан с нуля (видео)

    Компания BETA Technologies из Вермонта представила видео полёта первого созданного с нуля серийного полностью электрического самолёта. Самолёт Alia CX300 с традиционным подходом ко взлёту и посадке сошёл с конвейера производительностью до 300 аппаратов в год. Судно сертифицировано властями и допущено к испытательным полётам. Это стало пер...
    Читать дальше
  • Названы дата анонса трекера Apple AirTag 2 и его главные функции

    Аналитик издания Bloomberg Марк Гурман опубликовал инсайдерский отчёт, в котором сообщил примерную дату выпуска новой версии поискового трекера AirTag. Кроме того, журналист рассказал об ожидаемых изменениях в списке функций устройства.
    Читать дальше

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

6 декабря 2016 | Просмотров: 95 683 | Интересное
Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Китайский чудо-автобус TEB-1, предназначенный для перевозки около 300 пассажиров без пробок, благодаря туннельному днищу, под которым спокойно проезжают автомобили высотой до 2.1 метра, похоже никогда не выйдет в рейс. После пышной демонстрации его возможностей в августе, создатели забросили проект и исчезли в неизвестном направлении. 22-метровый портальный автобус теперь пылится на задворках Шанхая посреди проезжей части. Преподнесенный изначально как футуристическое решение против пробок, в настоящее время TEB-1 сам является причиной их возникновения, так как его ангар разместился посреди общественной дороги и занимает в общей сложности три полосы.

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)



Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Изначально концепт "автобус будущего" заинтриговал многих, вызывая бурю восторженных отзывов со стороны китайской прессы. Однако в реализованном TEB-1 открылось очень много недостатков: 22-метровое транспортное средство слишком тяжелое и может повредить дороги (и даже провалиться под поверхность земли, если в ней есть пустоты - такое не редкость в Китае), под ним не могут проезжать более высокие машины, дорога должна быть без резких поворотов, а в случае чрезвычайной ситуации пассажирам придётся выпрыгивать с большой высоты. В итоге китайские журналисты заподозрили создателей автобуса в афере, а разволновавшиеся инвесторы потребовали назад вложенные в проект деньги.

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)


Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Портальный автобус TEB-1 брошен на окраине Шанхая (9 фото)

Ситуация непонятна и тем, что демонтировать и вывезти ангар с TEB-1 по настоянию местных жителей и автовладельцев нельзя, несмотря на то, что уже на протяжении более двух месяцев никто не занимается автобусом, а до руководства проекта не дозвониться. Договор аренды на 300-метровый тестовый трек продлен еще на год с сентября 2016 года. Сейчас TEB-1 укрыт от непогоды под навесом, и это вся забота производителя по отношению к своему детищу. Также его охраняет пара пожилых охранников, смывающих с техники пыль.

Источник: shanghaiist.com


Комментарии: 10

  1. ТимурOS
    6 декабря 2016 13:05 ТимурOS
    Инвесторы деньги забрали, а без них развивать проект никак не получился.
    + -4
    Ответить
  2. Гость_MisterX
    6 декабря 2016 14:28 Гость_MisterX
    Хм, неужели так и забросят проект? Китайское правосудие не дремлет и голову в песок не прячет.
    + 0
    Ответить
  3. Охламон
    6 декабря 2016 14:47 Охламон
    Какой же это автобус? Это недотрамвай, или перетрамвай... Усов нет, но рельсы нужны.
    + 1
    Ответить
  4. ***
    6 декабря 2016 15:48 ***
    Это рельсовый автобус )
    + 1
    Ответить
  5. Сергей
    6 декабря 2016 16:06 Сергей
    Зато есть плюс в том что в следующий раз учтут если будут изобретать что-то новое какое должно быть транспортное средство
    + -4
    Ответить
  6. КрошкаЕнот
    7 декабря 2016 04:52 КрошкаЕнот
    Что и требовалось доказать.
    С самого начала было понятно, что этот "перетраНвай" нежизнеспособен...
    + 8
    Ответить
  7. leo_master
    7 декабря 2016 15:50 leo_master
    Идея великолепна изначально, но как обычно. Менталитет народа и их правителей.
    + -8
    Ответить
  8. Алексей
    7 декабря 2016 16:02 Алексей
    В музей долбоипизма его.
    + 6
    Ответить
  9. Елохин Олег
    8 декабря 2016 03:12 Елохин Олег
    Слишком низкий, по фото видно над крышей немного места. Какой нибудь китаец ухарь на своем драндулете загрузит длинномеров концами вверх или любой грузовичек будка в итоге будут таранить. Троллейбусные линии и то периодически рвут, а тут портал чуть выше человека
    + 0
    Ответить
  10. Гость_Enigma
    8 декабря 2016 15:25 Гость_Enigma
    Изначально провальный проект, строить подобное транспортное средство непосредственно на дороге нецелесообразно! Посмотреть на наши дороги, у нас каждая 5 машина это грузовичок типа-Газель, у них там так же, высота таких грузовичков превышает границы клиренса. Да плюс аварии на перекрестках неизбежны, кто то захочет повернуть и повернет не заметив такой автобус который ему в бочину въедет, господа, у нас в России народ заезжает на закрытые трамвайные полосы и все равно там аварии постоянные. Да плюс, авария, как народу из автобуса выходить? Это надо трап гнать, по той же пробке по виной которой стал автобус. Блин есть монорельс, ни надо ничего придумывать нового, обыграйте, все технологии есть и монорельсом все пользуются. Не надо занимать 3 полосы движения, столбы опор не займут много места!
    + 4
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.