• Blackview представляет серию BL8800 — первый в мире защищенный телефон с 5G, тепловизором и ночным видением

Бренд защищенных телефонов Blackview официально представил серию Blackview BL8800 (BL8800/BL8800 Pro), включающую технологию 5G и тепловизионную технологию FLIR®.
  • Телефоны достойные Чака Норриса: суровые устройства из Северной Кореи

Смартфоны в Северной Корее: прогресс с 2002 по 2021 год. Правда ли в них нет Wi-Fi, социальных сетей и игр? Сейчас расскажем.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • Алкоголь для богатых: в Японии в продажу поступит геймерское саке

Геймерская водка. Звучит интересно, согласитесь.Но если в России это пока что напиток скорее для вечеринок, то в Японии действительно выпускают саке, ориентированное на геймеров.

10 ноября 2016 | Интересное
Астрономы увидели процесс зарождения планет (4 фото)

Астрономы Европейской южной обсерватории заявили, что обнаружили три необычные области в космосе, в которых, вполне вероятно, впоследствии появятся новорождённые планеты. Сделать открытие ученые смогли благодаря изучению созвездий Скорпиона, Хамелеона и Волка через телескоп VLT в обсерватории Параналь в Чили и прибор SPHERE, который установлен на телескопе для поиска экзопланет.

Специалисты считают, что зарождение планеты начинается из плоского газопылевого диска, который заполнен клубами газа, частицами пыли. Своим внешним видом протопланетные диски напоминают кольца Сатурна и вращаются вокруг новорожденных звезд. Внутри газового пространства сталкиваются планетизимали — «зародыши» планет, астероиды, кометы и другие космические тела. Единственное, учёные тока не пришли к единому мнению каким образом космические частицы объединяются для образования планеты, но открытие трех загадочных областей, возможно, приоткроет завесу тайны.

Диск вокруг молодой звезды RX J1615

Диск вокруг молодой звезды HD 97048

Диск вокруг молодой звезды HD 135344B

Обнаруженные протопланетные диски сформировались сравнительно недавно, если считать космической, а не земной временной мерой. Время из формирования составляет 1-1.8 млн лет назад: звездами RX J1615 в созвездии Скорпиона, HD 97048 в созвездии Хамелеона и HD 135344B в созвездии Волка. В изучаемых областях частицы космической пыли и газа уже начали формировать планетарные зародыши, но будущие планеты ещё не поглотили значительную часть своего диска.

Источник: Eso

1. Hilo
    10 ноября 2016 15:59 Hilo
    Теперь надо найти похожие образования у других новыиспеченных звезд возрастом постарше, иначе не дождутся ученые рождения конечного продукта
  2. :-)
    10 ноября 2016 20:25 :-)
    На спиральные минигалактики похожи
  3. zhura b
    11 ноября 2016 09:40 zhura b
    А как беречь ресурсы на своей планете, не производить кучи мусора и не загрязнять Землю они не придумали?