• Электробайк "Карманная ракета" для городов и пригородов (10 фото)

Pocket Rocket нового поколения выглядит не так, как многие из последних электробайков. Возможно, именно поэтому компания выпускает его как совершенно новый класс лёгкого мотоцикла на электротяге.
  • Портативный аккумулятор от Duracell похож на обычную батарейку (3 фото)

Современные технологии развиваются стремительно и во всех направлениях. Мобильный гаджет теперь не просто полезен, но и эстетичен. Правда, эта политика взята на вооружение не всеми производителями. Но некоторые представляют, действительно, интересную продукцию. Хороший пример – портативный аккумулятор, выпущенный известным производителем ...
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • Новый гаджет отыщет все скрытые камеры в доме (5 фото + видео)

Современные камеры настолько малы, что запросто помещаются даже в пуговицах или шурупах. Но на всякий вид шпионажа должна иметься и своя методика борьбы. SpyFinder – новый гаджет, созданный как раз для этих целей.
  • В России появился первый отечественный ноутбук (4 фото + видео)

Согласно заключению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ноутбук Cmp NS565 от компании «Аквариус» признан полностью отечественным продуктом и первым лэптопом, произведённым в России.

10 ноября 2016 | Интересное
Астрономы увидели процесс зарождения планет (4 фото)

Астрономы Европейской южной обсерватории заявили, что обнаружили три необычные области в космосе, в которых, вполне вероятно, впоследствии появятся новорождённые планеты. Сделать открытие ученые смогли благодаря изучению созвездий Скорпиона, Хамелеона и Волка через телескоп VLT в обсерватории Параналь в Чили и прибор SPHERE, который установлен на телескопе для поиска экзопланет.

Специалисты считают, что зарождение планеты начинается из плоского газопылевого диска, который заполнен клубами газа, частицами пыли. Своим внешним видом протопланетные диски напоминают кольца Сатурна и вращаются вокруг новорожденных звезд. Внутри газового пространства сталкиваются планетизимали — «зародыши» планет, астероиды, кометы и другие космические тела. Единственное, учёные тока не пришли к единому мнению каким образом космические частицы объединяются для образования планеты, но открытие трех загадочных областей, возможно, приоткроет завесу тайны.

Диск вокруг молодой звезды RX J1615

Диск вокруг молодой звезды HD 97048

Диск вокруг молодой звезды HD 135344B

Обнаруженные протопланетные диски сформировались сравнительно недавно, если считать космической, а не земной временной мерой. Время из формирования составляет 1-1.8 млн лет назад: звездами RX J1615 в созвездии Скорпиона, HD 97048 в созвездии Хамелеона и HD 135344B в созвездии Волка. В изучаемых областях частицы космической пыли и газа уже начали формировать планетарные зародыши, но будущие планеты ещё не поглотили значительную часть своего диска.

Источник: Eso

10 ноября 2016 15:59 Hilo
Теперь надо найти похожие образования у других новыиспеченных звезд возрастом постарше, иначе не дождутся ученые рождения конечного продукта
10 ноября 2016 20:25 :-)
На спиральные минигалактики похожи
11 ноября 2016 09:40 zhura b
А как беречь ресурсы на своей планете, не производить кучи мусора и не загрязнять Землю они не придумали?