• Флагманы серии Galaxy S10 доставляют пользователям неудобства

В ответ на жалобы, высказанные некоторыми пользователями моделей Galaxy S10 и S10 + относительно сканера отпечатков пальцев Samsung Electronics сделала официальное сообщение, в котором объяснялись причины проблемы и высказаны заверения в скорейшем устранении недостатка.
  • Хакеры активно используют уязвимость в WinRAR

Эксперты нашли больше ста эксплоитов для уязвимости архиватора WinRAR, обнаруженной в феврале, и их количество продолжает расти. Киберпреступники активным образом эксплуатируют эту «дыру» в безопасности.
  • Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Оригинальный глушитель снизит шум на 94% (2 фото + видео)

Современный человек окружён множеством работающих механизмов, излучающих иногда вредный для здоровья шум. Высокоэффективный глушитель, изготовленный из инновационных метаматериалов предложили инженеры из Бостонского университета. По заверениям разработчиков, устройство блокирует до 94% шумов.
  • Билл Гейтс озвучил топ-10 ведущих технологий этого года (7 фото)

Предсказывать грядущее в дальней перспективе невероятно сложно. Но на обозримое время можно сделать адекватные предположения, проанализировав наиболее актуальные технологии, по мнению экспертов. В основе таких предсказаний — трезвый расчёт и отличное знание состояния, потребностей и возможных перспектив текущего рынка. MIT Technology Revi...

10 ноября 2016 | Интересное
Астрономы увидели процесс зарождения планет (4 фото)

Астрономы Европейской южной обсерватории заявили, что обнаружили три необычные области в космосе, в которых, вполне вероятно, впоследствии появятся новорождённые планеты. Сделать открытие ученые смогли благодаря изучению созвездий Скорпиона, Хамелеона и Волка через телескоп VLT в обсерватории Параналь в Чили и прибор SPHERE, который установлен на телескопе для поиска экзопланет.

Специалисты считают, что зарождение планеты начинается из плоского газопылевого диска, который заполнен клубами газа, частицами пыли. Своим внешним видом протопланетные диски напоминают кольца Сатурна и вращаются вокруг новорожденных звезд. Внутри газового пространства сталкиваются планетизимали — «зародыши» планет, астероиды, кометы и другие космические тела. Единственное, учёные тока не пришли к единому мнению каким образом космические частицы объединяются для образования планеты, но открытие трех загадочных областей, возможно, приоткроет завесу тайны.

Диск вокруг молодой звезды RX J1615

Диск вокруг молодой звезды HD 97048

Диск вокруг молодой звезды HD 135344B

Обнаруженные протопланетные диски сформировались сравнительно недавно, если считать космической, а не земной временной мерой. Время из формирования составляет 1-1.8 млн лет назад: звездами RX J1615 в созвездии Скорпиона, HD 97048 в созвездии Хамелеона и HD 135344B в созвездии Волка. В изучаемых областях частицы космической пыли и газа уже начали формировать планетарные зародыши, но будущие планеты ещё не поглотили значительную часть своего диска.

Источник: Eso

10 ноября 2016 15:59 Hilo
Теперь надо найти похожие образования у других новыиспеченных звезд возрастом постарше, иначе не дождутся ученые рождения конечного продукта
10 ноября 2016 20:25 :-)
На спиральные минигалактики похожи
11 ноября 2016 09:40 zhura b
А как беречь ресурсы на своей планете, не производить кучи мусора и не загрязнять Землю они не придумали?