• В Китае создали робота-рыбу, который отчистит водоемы от пластика

Ученые из Поднебесной создали миниатюрного робота-рыбу, основная и единственная цель которого – очистка морей и океанов от микропластика.
  • На YouTube показали самодельную Playstation 5 slim: толщина устройства всего 20мм

Создатель YouTube-канала DIY Perk Метью Перкс создал уменьшенную версию игровой консоли Playstation 5.
  • Учёные создали колесо, само катящееся вверх по склону

Как часто, катаясь на велосипеде, при виде горки вам хотелось, чтобы он катился наверх сам, без вашего участия? А вот оказывается, такое теперь тоже возможно. Правда, не без использования роботов.
  • Nothing Phone: стали известны новые подробности об удивительном гаджете

Появилось немного больше информации о Nothing Phone.
  • Магнитная мышка для ноутбука: все гениальное просто

Появилась очередная вариация компьютерной мышки для ноутбуков: на этот раз грызун магнитится к корпусу.

Орбитальный телескоп Кеплер открыл 26 новых экзопланет

27 января 2012 | Новости IT

Космический телескоп НАСА Кеплер идентифицировал новую порцию звезд, обнаружив 11 новых звездных систем, в которых обнаружены 26 новых планет. По словам Дага Хадгинса, научного координатора проекта, до миссии Кеплера ученым было известно всего чуть менее 500 экзопланет, тогда как сейчас их число увеличивается до 2300 и научный проект пока далек от завершения. В рамках последних опубликованных данных, кроме 26 подтвержденных планет, космический телескоп также обнаружил 60 так называемых кандидатов в планеты - объектов, предположительно вращающихся вокруг звезд. Для таких объектов проводятся дополнительные наблюдения, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки Кеплера. Ученые обращают внимание на то, что если прежде обычной считалась ситуация, когда вокруг удаленной звезды находилась хотя бы одна планета, то теперь уже вряд ли кого-то можно удивить звездной системой с большим количеством планет, причем планет удивительно непохожих друг на друга. Сейчас известно по крайней мере 16 подтвержденных многопланетных звездных систем.

Найденные Кеплером новые планеты также очень различны как по своему расстоянию от звезд, так и по своим физическим характеристикам. Впрочем, по земным меркам, все обнаруженные планеты расположены очень близко к своим звездам. Все 26 планет находятся ближе, чем Меркурий к Солнцу, соответственно, все два с половиной десятка планет вряд ли обитаемы, так как их звезды буквально испепеляют поверхность планет. Примерно половина из обнаруженных планет представляют собой планеты с диаметром Юпитера (142 000 км и более), тогда как другие - планеты значительно меньшего диаметра, но с твердой поверхностью.

Источник: cybersecurity

1. Iulian
    28 февраля 2012 09:05 Iulian
    There is a critiacl shortage of informative articles like this.