• Новая элементарная частица материи открыта на Большом коллайдере

Исследование, проведенное на Большом адронном коллайдере в рамках проекта по изучению элементарных частиц, преподнесло очередное открытие новой частицы материи (адрона) - дважды очарованного тетракварка Tcc+.
  • Художник получил панорамное изображение Луны, увиденное астронавтом Баззом Олдрином (2 фото)

На самой известной фотографии лунной экспедиции «Аполлон-11», в ходе которой человек впервые высадился на Луну, изображен астронавт Базз Олдрин. В футуристическом зеркальном шлеме скафандра Олдрина отражается посадочный модуль и командир миссии Нил Армстронг, стоящий на поверхности Луны. Специалист по визуальным эффектам Майкл Рейндже...
  • Видео из Китая с «плывущим» по воде электромобилем Tesla Model 3 (видео)

Аномальная погода в текущем году привела к многочисленным ливням и затоплению улиц городов. Экстремальные условия на дороге породили множество курьезных ситуаций. В Twitter недавно было опубликовано видео с затопленных ливнями трасс Китая, по которым буквально «плывет» электромобиль Tesla Model 3.
  • Российский самолет Як-40ЛЛ с электродвигателем совершил первый полет на авиасалоне МАКС-2021

Первый российский самолет с гибридной силовой установкой совершил испытательный полет на авиасалоне МАКС-2021. Самолет-лаборатория Як-40 оснащен двумя стандартными турбореактивными двигателями и силовой установкой на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электродвигателя.

Орбитальный телескоп Кеплер открыл 26 новых экзопланет

27 января 2012 | Новости IT

Космический телескоп НАСА Кеплер идентифицировал новую порцию звезд, обнаружив 11 новых звездных систем, в которых обнаружены 26 новых планет. По словам Дага Хадгинса, научного координатора проекта, до миссии Кеплера ученым было известно всего чуть менее 500 экзопланет, тогда как сейчас их число увеличивается до 2300 и научный проект пока далек от завершения. В рамках последних опубликованных данных, кроме 26 подтвержденных планет, космический телескоп также обнаружил 60 так называемых кандидатов в планеты - объектов, предположительно вращающихся вокруг звезд. Для таких объектов проводятся дополнительные наблюдения, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки Кеплера. Ученые обращают внимание на то, что если прежде обычной считалась ситуация, когда вокруг удаленной звезды находилась хотя бы одна планета, то теперь уже вряд ли кого-то можно удивить звездной системой с большим количеством планет, причем планет удивительно непохожих друг на друга. Сейчас известно по крайней мере 16 подтвержденных многопланетных звездных систем.

Найденные Кеплером новые планеты также очень различны как по своему расстоянию от звезд, так и по своим физическим характеристикам. Впрочем, по земным меркам, все обнаруженные планеты расположены очень близко к своим звездам. Все 26 планет находятся ближе, чем Меркурий к Солнцу, соответственно, все два с половиной десятка планет вряд ли обитаемы, так как их звезды буквально испепеляют поверхность планет. Примерно половина из обнаруженных планет представляют собой планеты с диаметром Юпитера (142 000 км и более), тогда как другие - планеты значительно меньшего диаметра, но с твердой поверхностью.

Источник: cybersecurity

1. Iulian
    28 февраля 2012 09:05 Iulian
    There is a critiacl shortage of informative articles like this.