• Робот устроил диверсию на складе Amazon. Есть пострадавшие (3 фото + видео)

Несколько дней назад на складе Amazon в США произошёл несчастный случай, где 24 сотрудника были госпитализированы, и его спровоцировал робот.
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
  • Honor первым анонсировал смартфон с «дырявым» экраном и 48-Мп камерой (10 фото)

Желание быть "первым" подтолкнуло компанию Honor (бренд принадлежит Huawei) в срочном порядке провести анонс нового смартфона Honor View 20, на лицевой стороне которого красуется неоднозначный тренд следующего года — экран с «дыркой» под фронтальную камеру. И более ожидаемый — 48-мегапиксельная камера с сенсором Sony IMX586.
  • Новые батареи позволят заряжать смартфоны раз в неделю (3 фото)

В современном мире аккумуляторы питают многие устройства, от смартфонов до электромобилей. Проблема, конечно, заключается в том, что батареи никогда не работают достаточно долго, а их воздействие на окружающую среду существенно негативно.
  • Австралийцы подвели итоги по работе «большой батареи» Tesla (3 фото)

Не так давно свой первый день рождения отметило литий-ионное энергетическое хранилище Tesla на 100 МВт/129 МВт*ч, установленное в Австралии. К этому событию эксперты приурочили подведение первых итогов использования самой большой на планете «батарейки».

Орбитальный телескоп Кеплер открыл 26 новых экзопланет

27 января 2012 | Новости IT

Космический телескоп НАСА Кеплер идентифицировал новую порцию звезд, обнаружив 11 новых звездных систем, в которых обнаружены 26 новых планет. По словам Дага Хадгинса, научного координатора проекта, до миссии Кеплера ученым было известно всего чуть менее 500 экзопланет, тогда как сейчас их число увеличивается до 2300 и научный проект пока далек от завершения. В рамках последних опубликованных данных, кроме 26 подтвержденных планет, космический телескоп также обнаружил 60 так называемых кандидатов в планеты - объектов, предположительно вращающихся вокруг звезд. Для таких объектов проводятся дополнительные наблюдения, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки Кеплера. Ученые обращают внимание на то, что если прежде обычной считалась ситуация, когда вокруг удаленной звезды находилась хотя бы одна планета, то теперь уже вряд ли кого-то можно удивить звездной системой с большим количеством планет, причем планет удивительно непохожих друг на друга. Сейчас известно по крайней мере 16 подтвержденных многопланетных звездных систем.

Найденные Кеплером новые планеты также очень различны как по своему расстоянию от звезд, так и по своим физическим характеристикам. Впрочем, по земным меркам, все обнаруженные планеты расположены очень близко к своим звездам. Все 26 планет находятся ближе, чем Меркурий к Солнцу, соответственно, все два с половиной десятка планет вряд ли обитаемы, так как их звезды буквально испепеляют поверхность планет. Примерно половина из обнаруженных планет представляют собой планеты с диаметром Юпитера (142 000 км и более), тогда как другие - планеты значительно меньшего диаметра, но с твердой поверхностью.

Источник: cybersecurity

28 февраля 2012 09:05 Iulian
There is a critiacl shortage of informative articles like this.