• Китайские астрономы обнаружили в центре нашей Галактики таинственный «барьер»

Новое исследование, проведенное группой астрономов из Китайской академии наук в Нанкине, привело к открытию таинственного невидимого «барьера», отделяющего центр Млечного Пути от космических лучей, попадающих в нашу Галактику из других частей Вселенной.
  • Электрический самолет Rolls-Royce установил сразу несколько мировых рекордов (видео)

На прошлой неделе компания Rolls-Royce объявила в официальном пресс-релизе, что в ходе летных испытаний, 16 ноября, на экспериментальном полигоне Боскомб Даун Министерства обороны Великобритании полностью электрический самолет Spirit of Innovation (Дух инноваций) компании достиг скорости 623 км/ч. В результате был зафиксирован новый ми...
  • Обмануть сканер отпечатков пальцев может каждый с помощью клея и плёнки (видео)

В настоящее время все больше приложений и устройств практикуют использование идентификации владельца при помощи сканера отпечатков пальцев. Однако эксперты уже не раз доказывали, что такая защита является достаточно слабой и злоумышленники могут легко ее обойти.
  • Индивидуальное электрическое летающее такси Zeva Aero в стиле «летающей тарелки» (4 фото + видео)

Летающие электромобили с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в ближайшем будущем станут реальностью для крупных мегаполисов и в первую очередь будут выполнять задачу оперативной доставки пассажиров в перегруженных автомобильными пробками городах. Устройства eVTOL принимают самые экзотические формы, а инженеры стремятся создать опти...
  • Электрический кроссовер Fisker Ocean с запасом хода до 560 км и крышей из солнечных батарей (5 фото)

Очередным конкурентом футуристического пикапа Cybertruck может стать электрокроссовер Fisker Ocean от компании знаменитого автомобильного дизайнера Хенрика Фискера. Анонсированный еще в далеком 2019 году кроссовер был представлен на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе как автомобиль 2023 года.

Космические водные процедуры (2 видео)

27 января 2016 | Интересное
Космические водные процедуры (2 видео)

Водные процедуры на Международной космической станции (МКС) проходят совсем не так, как у большинства людей на Земле. Душевая кабина и раковина отсутствуют, а воду приходится выдавливать... из специальных пакетов и тюбиков. Простая чистка зубов, не говоря уже о бритье, помывке волос и тела, проходит весьма забавно для зрителя, однако космонавты вынуждены проделывать эти процедуры раз за разом. Астронавт Европейского космического агентства (ЕКА) Тим Пик продемонстрировал как в условиях невесомости поддерживается чистота тела. А итальянка Саманта Кристофоретти представила более подробный отчёт, поведав о всех нюансах гигиены на МКС.

Источник: telegraph.co.uk

1. Ваше имя
    27 января 2016 15:34 Ваше имя
    Жуть, жуть, жуть. А как женщина со своими "майскими" днями там выживает, вообще не понимаю
  2. Ваше имя
    27 января 2016 15:39 Ваше имя
    как как?, открывает люк на улицу, проветрить помещение
  3. 12345
    27 января 2016 16:27 12345
    Да, конечно, проветришь там помещение....а если газообразование случилось... как они там выживают?!
  4. Mila41
    27 января 2016 17:13 Mila41
    Женщинам на МКС сложнее всего. А вообще странно, что космонавты на лысо не бреются ) + эпиляция воском - никаких летающих по борту волосков ("пылесос" не в счёт).
  5. Ваше имя
    27 января 2016 19:03 Ваше имя
    Мдаа... хреново без гравитации.
  6. viza
    28 января 2016 11:16 viza
    За то секс должно быть офигенный, любая поза комфортна. Интересно были ли прецеденты? Там же камеры везде. :)
  7. аааа
    28 января 2016 17:53 аааа
    не любит она сглатывать )))
  8. PowerUser
    28 января 2016 17:56 PowerUser
    А как же позы которые возможны только на земле? Использовать жгуты?
  9. fredi
    28 января 2016 22:27 fredi
  10. Крот
    29 января 2016 17:14 Крот
    Секс без гравитации крайне затруднителен. Видел науч.передачу, как пара в спец.самолете с отсутствующей гравитацией? пытались этим заняться. Мало того, что не раздеться, так и сам процесс... трудновыполним.