• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)

26 мая 2014 | Просмотров: 25 288 | Интересное / Концепты
Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)

Исследователи из Юго-Западного Транспортного Университета города Чэнду (Китай) занимаются разработкой проекта скоростного поезда на магнитной подвеске, способного разогнаться до впечатляющей скорости в 1800 миль в час, или около 2900 км/ч. По словам главы проекта, доктора Deng Zigang, для обеспечения столь высокой скорости используется подвеска из высокотемпературных сверхпроводников, а чтобы снизить сопротивление воздуха, его откачивают из транспортной трубы, устанавливая этот показатель на отметку 1/10 от нормы. На данный момент самый быстрый подобный пассажирский поезд, запущенный в Шанхае, способен разогнаться до 268 миль в час, поэтому данная разработка вызвала немалый интерес как у себя на родине, так и во всем мире.

Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)

Магнитный поезд со скоростью около 3000 км/ч (3 фото)


Комментарии: 15

  1. Ваня Тутун
    26 мая 2014 10:06 Ваня Тутун
    перегрузку как я думаю не все пассажиры ТС осилят.
    + -1
    Ответить
  2. Kog.
    26 мая 2014 11:20 Kog.
    Если этот опытный образец может разогнаться хотя бы до половины скорости, думаю девушке не долго жить осталось.
    + -1
    Ответить
  3. raspizday.dirt
    26 мая 2014 11:22 raspizday.dirt
    проект заинтересует талибов в первую очередь . всего один маленький бабах и разгерметизация в купе со скоростью движущегося состава сделает всё сама ....
    + 1
    Ответить
  4. Nordwest
    26 мая 2014 14:21 Nordwest
    Перегрузку то можно нивелировать растянутым разгоном и торможением, но вот в остальном хрень какая-то. В таком масштабе это дрезина, а не поезд. Вагон тоже герметизировать надо серьезно. Подобные проекты еще 60-х в ссср были, но не пошли из-за экономической нецелесообразности кажется.
    + 1
    Ответить
  5. Nordwest
    26 мая 2014 14:22 Nordwest
    хотя на поворотах тоже оттормаживаться придется, иначе не только людей по окнам размажет, но и никакие рельсы не выдержат
    + -3
    Ответить
  6. habr03
    26 мая 2014 15:14 habr03
    ну почему сразу талибов? есть же просто дети или идиоты, которые кидают камни в обычные электрички. а тут - такое зрелище, если попасть куда нужно!
    + -3
    Ответить
  7. Трололо
    26 мая 2014 16:47 Трололо
    Технология и реализация магнитной подвески принадлежит Германии по определению , технология вакуомной трубы принадлежит точно не Китацам , о ней упоминали в проекте Венера из фильма Жака Фреско..если загуглить Вакауманый поезд то найдем статью :В 1911—1913 годах в Томском технологическом институте ученый Борис Вейнберг в физической лаборатории вуза создал и испытал модель вакуумного поезда на электромагнитном подвесе. Разработка получила мировую известность.......как же задлбали эти гребанные Китайцы , всё приписывают себе , скоро суки будут в своих учебниках писать что Юрий Гагарин был Китайцем и что Китаец первый высадился на Луне... angry
    + -7
    Ответить
  8. Ваше имя
    26 мая 2014 17:53 Ваше имя
    Они не приписывают, а реализуют.
    А ты только и можешь, что жить за счет продажи будущего и злиться на трудолюбивых и умных людей.
    + 5
    Ответить
  9. Ваше имя
    26 мая 2014 17:54 Ваше имя
    Это просто небольшой макет, на котором проверяются основные моменты технологии.
    + 2
    Ответить
  10. Ваше имя
    26 мая 2014 17:58 Ваше имя
    Во-первых, естественно, что повороты будут такого радиуса, чтобы не вызывать дискомфорта у пассажиров бизнес класса.
    Во-вторых, ускорение явно будет направлено не в бок, т.к. обычно в таких местах трасса делается с креном.
    + 4
    Ответить
  11. andrew.kozhuhov
    26 мая 2014 18:56 andrew.kozhuhov
    "спользуется подвеска из сверхпроводящих материалов, способных выдержать высокие температуры,"

    Мда,а ничего что сверхпроводники работают на темпертаурах близких к абсолютному нулю? какие нафиг высокие температуры?
    + 1
    Ответить
  12. Ваше имя
    26 мая 2014 19:27 Ваше имя
    Это нормально для копипастеров, которые не понимают, о чем копипастят :)
    (см. Высокотемпературная сверхпроводимость)
    + 1
    Ответить
  13. kowak
    26 мая 2014 19:50 kowak
    Ну нафиг... Сейчас, если теракт или поезд с рельсов сходит, хоть у кого-то какие-то шансы выжить. А там?
    + -2
    Ответить
  14. Трололо
    26 мая 2014 20:19 Трололо
    Еблан , они сперва копируют и только потом реализуют и уж потом приписывают всё себе , они тебе скажут ну мы же это э сами всё реализовали , причем тут ты , гуляй вася...ложил я хуй на все твои патенты...и потом такому школоло они же и будут впаривать свои технологии и поезда ...в десять раз дороже чем их реальная цена , ну и конечно на внутреннем рынке они будут продавать по нормальной цене..
    + -7
    Ответить
  15. Ваше имя
    27 мая 2014 04:38 Ваше имя
    Вот видишь, ты сам и подтвердил, что можешь только закупать в китае бусы и зеркальца по 10-ти кратной цене, платя за них невосполняемыми природными ресурсами. А мысли производить самому в твоей пустой голове - нет :)
    Также ты подтвердил, что глупость всегда груба и агрессивна.
    + 7
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.