• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Time назвал главным космическим событием года запуск марсохода Curiosity

9 декабря 2011 | Новости IT

Авторитетный журнал Time составил рейтинг десяти наиболее значительных событий 2011 года, связанных с космосом. На первое место редакция поместила запуск марсохода Curiosity. Аппарат оснащен самым современным исследовательским оборудованием и весит почти тонну. К пункту назначения планетоход прибудет в августе 2012 года. На втором месте — следы элементов двух нуклеотидов (аденин и гуанин), обнаруженные на метеоритах. Эти биоорганические молекулы лежат в основе всех живых организмов. Замыкает тройку планета Kepler 16b, которая обращается вокруг системы из двух звезд. Ранее доказательств существования таких планет у астрономов не было. На четвертой строчке рейтинга находится запуск американской межпланетной станции Juno, которая займется изучением Юпитера. На борту аппарата находятся три фигурки Lego. Пятое место заняло открытие компактной звезды массой с Юпитер, но ее диаметр при этом вдвое меньше этой планеты. Как утверждают ученые, белый карлик покрыт кристаллическим углеродом и может оказаться гигантским алмазом массой в 10 квинтиллионов карат. Во вторую пятерку вошли зонд Messenger, достигший орбиты Меркурия, облако водяного пара массой в 140 трлн масс Мирового океана, выход зонда Dawn на орбиту малой планеты Веста, доставка астронавтов на МКС с помощью корабля «Союз» и окончание 30-летней программы полетов американских шаттлов.

Источник: time