Электроскутеры в итальянском стиле появятся на дорогах Японии
Японская компания Auto EV выпустит электроскутер Scarpina в мае 2009 года. В конструкции нового скутера используется выдавленный пустотелый алюминиевый сплав. Компания-производитель импортирует запчасти из заграницы и собирает их в Японии. Компания Auto EV Japan приготовила две модели скутера: двухколесную Scarpina Due и трехколесную Scarpina Tre. В свою очередь Due имеет 2 версии: A-type (номинальная мощность – 600 Ватт) и B-type (номинальная мощность – 1 кВт). Модель Tre имеет номинальную мощность 1 кВт и требует водительского удостоверения обычного образца, в то время как модели Due могут управляться водителями с удостоверением для вождения лишь мотоциклов. Стоимость моделей Due A-type, B-type и Tre составляет $3544, $4295 и $6658 соответственно. Мотоциклы Scarpina оснащаются ионно-литиевой батареей аккумуляторов, которые производит китайская компания Thuder Sky Battery. Эти батареи прошли испытания по критерию безопасности опасных транспортных материалов и тесты безопасности работы, которые рекомендует ООН. Эти батареи могут подзаряжаться через домашнюю розетку в 100 Вольт. После одного двух часов подзарядки скутер сможет проехать 45-85 км. Производитель предусмотрел возможность съемных батарей для тех, кто живет в квартирах. С таким скутером эксплуатационные расходы сокращаются ровно в 5 раз, по сравнению со скутером на бензиновом двигателе.
<!--more-->
Заднее колесо Due поддерживается консольным продольным рычагом из алюминия, полученного выдавливанием, а мотор встроен внутрь колеса. Модель Tre имеет по 500-Ваттному мотору в каждом из задних колес. На данной стадии разработки левое и правое приводящие колеса работают независимо друг от друга. Программа для достижения хорошего баланса в работе дифференциала для прохождения поворотов и езде на прямых отрезках на данный момент находится в стадии разработки. Задняя подвеска Tre имеет балансирный брус в середине и поддержку в виде цилиндрической пружины. Эта шарнирная подвеска не может противостоять боковым отклонениям. Но компания, возможно, заменит этот тип подвески в окончательной производственной модели.