• Китайские учёные показали концепт лунной космической базы (видео)

Национальное космическое управление Китая (CNSA) представило концепт своей лунной базы. В ролике фигурируют посадочный модуль и марсоход, а также площадка для запуска орбитальных спутников. В этот проект ведомство намерено инвестировать на протяжении следующих нескольких десятилетий.
  • Купленный в Китае процессор Intel Core i9-14900K оказался без кристалла внутри

Издание HKEPC делится печальной историей известного оверклокера Safedisk, который стал жертвой китайского мошенника, купив не рабочий Intel Core i9-14900K.
  • Tesla показала, как роботы Optimus с помощью людей складывают аккумуляторы в контейнер (видео)

На фоне первых демонстраций человекоподобных роботов Optimus, когда реальные прототипы удерживались на подставке, а способность танцевать обеспечивалась переодетым в робота человеком, последующие видео Tesla демонстрировали прогресс, но ощущение сырости изделия не покидало зрителей. В новом ролике компания показала, как обучает роботов Op...
  • Культовый DeLorean получит электрическую версию (3 фото)

Автоконцерн Lynx Motors представил DeLorean DMC-E — электрическую версию классической модели, выпускавшейся с 1979 по 1985 год. Производитель осовременит некоторые элементы автомобиля, добавив в него светодиодные панели, а также заменит часть элементов управления сенсорными аналогами.
  • Защищенный смартфон BL9000 Pro с тепловизионным изображением FLIR® и 5G

Смартфон оснащен новейшей версией FLIR® Lepton 3.5, оповещениями о температуре, режимом «картинка в картинке», приложением MyFLIR Pro и эксклюзивной поддержкой Teledyne FLIR Mobile SDK. С 6 по 17 мая он доступен всего за $429,99 вместо $879,98.

В метеорите найдена материя старше Солнечной системы

16 января 2020 | Просмотров: 6 495 | Интересное

Изучение космического пространства, истории происхождения и возникновения галактик можно не покидая Земли с использованием вещества, занесенного на нашу планету из глубин космоса. Каждый метеорит «прибывающий» на Землю из далеких галактик подвергается тщательному, всестороннему изучению, в результате чего ученые приходят к удивительным открытиям. Недавно астрономы изучавшие метеорит в Австралии выявили в уже изученном веществе, наличие незамеченной ранее космической пыли, ставшей на данный момент самым древним веществом из изученных нашей наукой материалов.

Метеорит «прибыл» на Землю еще в далёком 1969 году, когда в небе над Австралией, вблизи Мерчисона был зафиксирован взрыв в плотных слоях атмосферы. Общая масса «выпавших» после взрыва на площадь около 13 квадратных километров метеоритных «осадков» составила около 100 кг.

Уже на протяжении полувека ученые исследуют занесенные на территорию Австралии метеоритные обломки. Одним из последних открытий стало выявление вещества - ставшего самым старым из изученных человеческой наукой.

Самый древний материал, обнаруженный в метеорите, поможет ученым приблизиться к разгадке тайн формирования звезд. В Австралии обнаружено вещество в виде зерен минералов, образованных задолго до появления Солнца. Звездная пыль была впрессована в метеорит и оставалась нетронутой на протяжении от 4,6 до 5,5 млрд лет. Аналогичные минеральные зерна ученые выявляют всего в 10% попадающих на Землю метеоритах. Такие находки позволят астрономам приблизится к загадке появления первых звезд свыше 7 млрд лет назад.

Источник: Newatlas