• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Япония первой в мире испытает прототип космического лифта

Obayashi – строительная компания из Японии, сотрудничающая с Университетом Сидзуока. Ее представители регулярно сообщают, что хотят возвести космический лифт. Всякий раз инженеров останавливает отсутствие материала, оптимального для троса. По слухам, в проекте ожидается настоящий прорыв. Уже на ближайшие дни запланированы испытания протот...
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

27 августа 2018 | Интересное
Ученые обнаружили у человека новый орган (2 фото + видео)

Несмотря на долгое изучение человеческого тела, оно все ещё хранит от нас тайны. Так, австралийские учёные нашли даже целый орган в иммунной системе, неизвестный ранее.

Давно известно, что люди, которые подвергаются воздействию некоторых инфекций, часто сохраняют иммунитет к этим образованиям. Однако по-прежнему существуют вопросы относительно того, как этот процесс работает. Исследователи определили структуру, которая «помнит» прошлые инфекции и вакцинации, и заполнена иммунными клетками многих видов, которые реагируют на патогены, с которыми организм сталкивался ранее.

Ученые обнаружили у человека новый орган (2 фото + видео)

По словам учёных, структура существует для раннего выявления инфекций. Она была обнаружена, когда команда использовала усовершенствованную технику визуализации, известную как трёхмерная микроскопия, по существу создавая «фильмы» иммунной системы в действии внутри живых организмов. Структура, которая распространяется по лимфатическим узлам, является тонкой, плоской и появляется только тогда, когда организмы подвергаются инфекции, которую уже видел раньше. Структуры, названные SPF, «субкапсулярные пролиферативные фокусы», исследователи обнаружили как у мышей, так и у людей.

Когда команда использовала методы микроскопии для просмотра SPF в организме, они видели несколько различных типов иммунных клеток, включая «ячейки памяти В», которые содержат информацию о том, как лучше всего атаковать инфекции.

«Было здорово видеть, что ячейки памяти B активируются и группируются в этой новой структуре, которая никогда не была замечена раньше», - сказал Имоджен Моран, первый автор исследования из австралийского Института медицинских исследований Гарвана. «Мы могли видеть, как они двигаются, взаимодействуя со всеми этими другими иммунными клетками и превращаясь в плазменные клетки на наших глазах».

По словам исследователей, последние результаты могут помочь специалистам лучше понять, как разрабатывать более эффективные вакцины.

Источник: sciencedaily.com

27 августа 2018 12:11 Kromvel
Может вскоре аппендикс признают и не таким уж рудиментарным.
28 августа 2018 02:25 Гость_Иван
Что Вы имеете ввиду? Аппендикс уже давно признан хранилищем полезных организму бактерий.
28 августа 2018 19:05 Phoenix Do-Do