• Стивен Хокинг раскрыл парадокс параллельных вселенных (3 фото)

Стивен Хокинг, выдающийся британский физик-теоретик, скончавшийся 14 марта этого года, сделал свой последний вклад в науку, разрешив парадокс существования параллельных вселенных.
  • Smartisan R1 — первый в мире смартфон с 1 ТБ памяти (15 фото)

Малоизвестная китайская компания Smartisan представила флагманский смартфон Smartisan R1, который установил мировой рекорд по объёму встроенной памяти в 1 ТБ.
  • Илон Маск показал туннель под Лос-Анджелесом (видео)

Создатель Space X и Tesla опубликовал на своей страничке в Инстаграме сюжет с поездки по туннелю, который соединил аэропорт Лос-Анджелеса со штаб-квартирой компании SpaceX. Работы практически завершены. Требуется лишь получение разрешения от местных властей. Ожидается, что они позволят совершать здесь бесплатные поездки через несколько ме...
  • Представлен стеклянный «убийца флагманов» OnePlus 6 (7 фото + видео)

Очередной «убийца флагманов» в лице OnePlus 6, наконец-то, официально представлен. Производитель преподнёс новинку в статусе Speed you need, то есть самого быстрого смартфона среди имеющихся на рынке конкурентов. Это утверждение непременно проверит каждый блогер и ресурс. Шестое поколение "убийцы" облачили в стеклянный корпус, состоящий...
  • Физики вскипятили воду за одну триллионную секунды лазером

Шведские физики поставили удивительный рекорд. Они вскипятили воду за невероятно малый промежуток времени — одну триллионную секунды, а точнее 0.000 000 000 000 075 секунды. Учёные использовали рентгеновский лазер XFEL на свободных электронах, который и довёл температуру жидкости до 100 000° С.

Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

13 марта 2018 | Интересное
Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

Японские специалисты Токийского технологического института сообщили, что открыли 15 экзопланет, расположенных в системах красных карликов. Некоторые планеты имеют строение земного типа, а на одной возможно образование воды, являющейся основой для зарождения жизни.

Японские исследователи проанализировали данные, полученные с космического аппарата NASA Kepler K2, работающего в космосе с 2013 года и выполняющего функцию поиска экзопланет. Кроме того японцы использовали данные с наземных служб слежения — телескопа Subaru на Гавайях и Северного оптического телескопа в Испании.

Три планеты земного типа обнаружены в системе самого яркого красного карлика K2-155. Расстояние до Земли составляет 200 световых лет. Радиусы планет немного больше нашей Земли, так планета K2-155d, расположенная на самой дальней от звезды орбите, имеет радиус в 1,6 раза больше земного. Предполагается, что на K2-155d может присутствовать вода в жидком состоянии. Пока что планетологи не берутся называть K2-155d обитаемой, но не исключают, что некая форма жизни может на ней присутствовать.

Предварительный анализ проводился, опираясь на данные о климате планеты. Для более точных выводов потребуется детальное изучение планеты, в частности, определение точного радиуса и температуры звезды K2-155. Учёные рассчитывают, что в этом им поможет новый аппарат для исследования экзопланет от NASA — Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который запустят а апреле 2018 года.

Главным результатом работы учёных из Японии стала гипотеза о том, что планеты из системы красных карликов (так называют маленькие и "холодные" звезды) могут иметь сходное строение с планетами, вращающимися вокруг звёзд солнечного типа. В ходе исследований также подтвердилась взаимосвязь между величиной планеты и металличностью звезды, вокруг которой она вращается.

Источник: eurekalert.org

13 марта 2018 13:21 frux_84
В 200 световых годах от нас - ну да, всего лишь! Летим?!!
13 марта 2018 16:35 Zorji