• Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

Нельзя не восхищаться широкой сферой интересов Илока Маска, а в особенности его планами по захвату космоса. Похоже, что японский миллиардер настолько проникся идеей путешествия на Луну, что выкупил все места в ракете SpaceX. И это не будет семейной поездкой, таким полетом он планирует расширить кругозор и вдохновить своих любимых деятелей...
  • Лучшие новинки, доступные к приобретению на краудфайндинговых платформах

Уже сегодня на разных площадках представлены любопытные вещи и гаджеты, в которые не жалко вкладываться.

Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

13 марта 2018 | Интересное
Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

Японские специалисты Токийского технологического института сообщили, что открыли 15 экзопланет, расположенных в системах красных карликов. Некоторые планеты имеют строение земного типа, а на одной возможно образование воды, являющейся основой для зарождения жизни.

Японские исследователи проанализировали данные, полученные с космического аппарата NASA Kepler K2, работающего в космосе с 2013 года и выполняющего функцию поиска экзопланет. Кроме того японцы использовали данные с наземных служб слежения — телескопа Subaru на Гавайях и Северного оптического телескопа в Испании.

Три планеты земного типа обнаружены в системе самого яркого красного карлика K2-155. Расстояние до Земли составляет 200 световых лет. Радиусы планет немного больше нашей Земли, так планета K2-155d, расположенная на самой дальней от звезды орбите, имеет радиус в 1,6 раза больше земного. Предполагается, что на K2-155d может присутствовать вода в жидком состоянии. Пока что планетологи не берутся называть K2-155d обитаемой, но не исключают, что некая форма жизни может на ней присутствовать.

Предварительный анализ проводился, опираясь на данные о климате планеты. Для более точных выводов потребуется детальное изучение планеты, в частности, определение точного радиуса и температуры звезды K2-155. Учёные рассчитывают, что в этом им поможет новый аппарат для исследования экзопланет от NASA — Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который запустят а апреле 2018 года.

Главным результатом работы учёных из Японии стала гипотеза о том, что планеты из системы красных карликов (так называют маленькие и "холодные" звезды) могут иметь сходное строение с планетами, вращающимися вокруг звёзд солнечного типа. В ходе исследований также подтвердилась взаимосвязь между величиной планеты и металличностью звезды, вокруг которой она вращается.

Источник: eurekalert.org

13 марта 2018 13:21 frux_84
В 200 световых годах от нас - ну да, всего лишь! Летим?!!
13 марта 2018 16:35 Zorji