• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
  • Aston Martin выпустит элитный летающий автомобиль (13 фото + видео)

Совсем недавно компания Rolls-Royce сообщила о ведущейся работе над пассажирским дроном, и вот уже о своем концепте сообщает Aston Martin — ещё один производитель эксклюзивного транспорта из Великобритании.
  • Солнечная гибридная печь GoSun Fusion работает в любое время суток (8 фото + видео)

Стартап GoSun в течение последних 5 лет трижды обновлял модельный ряд выпускаемых им портативных печек, готовящих на энергии солнца. Теперь появилась четвертая модификация под названием Fusion, устраняющая недостаток предшественниц, когда готовить на них еду ночью и без энергии светила было невозможно.

Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

13 марта 2018 | Интересное
Обнаружено планета, на которой может существовать жизнь

Японские специалисты Токийского технологического института сообщили, что открыли 15 экзопланет, расположенных в системах красных карликов. Некоторые планеты имеют строение земного типа, а на одной возможно образование воды, являющейся основой для зарождения жизни.

Японские исследователи проанализировали данные, полученные с космического аппарата NASA Kepler K2, работающего в космосе с 2013 года и выполняющего функцию поиска экзопланет. Кроме того японцы использовали данные с наземных служб слежения — телескопа Subaru на Гавайях и Северного оптического телескопа в Испании.

Три планеты земного типа обнаружены в системе самого яркого красного карлика K2-155. Расстояние до Земли составляет 200 световых лет. Радиусы планет немного больше нашей Земли, так планета K2-155d, расположенная на самой дальней от звезды орбите, имеет радиус в 1,6 раза больше земного. Предполагается, что на K2-155d может присутствовать вода в жидком состоянии. Пока что планетологи не берутся называть K2-155d обитаемой, но не исключают, что некая форма жизни может на ней присутствовать.

Предварительный анализ проводился, опираясь на данные о климате планеты. Для более точных выводов потребуется детальное изучение планеты, в частности, определение точного радиуса и температуры звезды K2-155. Учёные рассчитывают, что в этом им поможет новый аппарат для исследования экзопланет от NASA — Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который запустят а апреле 2018 года.

Главным результатом работы учёных из Японии стала гипотеза о том, что планеты из системы красных карликов (так называют маленькие и "холодные" звезды) могут иметь сходное строение с планетами, вращающимися вокруг звёзд солнечного типа. В ходе исследований также подтвердилась взаимосвязь между величиной планеты и металличностью звезды, вокруг которой она вращается.

Источник: eurekalert.org

13 марта 2018 13:21 frux_84
В 200 световых годах от нас - ну да, всего лишь! Летим?!!
13 марта 2018 16:35 Zorji