• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Как российские операторы относятся к eSIM

eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
  • Япония первой в мире испытает прототип космического лифта

Obayashi – строительная компания из Японии, сотрудничающая с Университетом Сидзуока. Ее представители регулярно сообщают, что хотят возвести космический лифт. Всякий раз инженеров останавливает отсутствие материала, оптимального для троса. По слухам, в проекте ожидается настоящий прорыв. Уже на ближайшие дни запланированы испытания протот...
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
  • 13 долларов – и ваши наушники станут беспроводными

Беспроводной адаптер от Xiaomi позволяет использовать обычные наушники для прослушивания музыки по Bluetooth. Компания Meizu решила не отставать и создала примерно такой же гаджет. Его полное название - Meizu Bluetooth Audio Receiver.

Татуировка с ДНК близкого человека (видео)

13 декабря 2017 | Интересное
Татуировка с ДНК близкого человека (видео)

Теперь частицу любимого человека можно будет всегда носить с собой в прямом смысле этого слова, если вы сделаете татуировку специальными чернилами. Компания Endeavor Life Sciences, занимающаяся разработками по биотехнологии, объявила о создании методики, с помощью которой можно включать ДНК человека в состав чернил для татуировки.

Нет, в чернила не вливаются капли крови или слезы любимого/любимой, всё происходит гораздо прозаичнее. Как известно, образец ДНК можно получить из волос, кожи, крови, слюны человека, а дальше его инкапсулируют в полимерные капсулы ПММА (полиметилметакрилат) микроскопического размера, напоминающие по виду тонкодисперсный белый порошок. Вот его-то и подмешивают к чернилам. На эту технологию компания получила патент ещё в 2016 году.

Микроскопические капсулы, хранящие ДНК, абсолютно непроницаемы, а их содержимое, как утверждают разработчики, никак не будет взаимодействовать с телом носителя. Если верить патенту, в татуировку можно включать практически всё что угодно. Это может быть не только биологический материал, но и частицы металла, почвы, воды (речной, морской и даже святой), золу от кремации, ткани растений или животных, короче говоря, то, что дорого клиенту и физиологически совместимо с телом человека.

Самое интересное, что после появления этой информации в компанию начали поступать предварительные заказы от желающих увековечить память о любимом человеке в татуировке с его ДНК. Создать микроскопические капсулы с ДНК стоит $540, стоимость татуировки зависит от сложности рисунка.

Источник: inverse.com

13 декабря 2017 13:38 Макарик
Странный бизнес разворачивается
13 декабря 2017 19:43 $$$
Таким людям, что хотят в себя запаять прах умерших, надо научиться "отпускать"
13 декабря 2017 20:59 Ваше имя
Кто-то навсегда покидает страну, но хочет, чтобы частичка земли или близких была с ними всегда (на кладбище и т.п. уже не сходишь).