• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

Татуировка с ДНК близкого человека (видео)

13 декабря 2017 | Интересное
Татуировка с ДНК близкого человека (видео)

Теперь частицу любимого человека можно будет всегда носить с собой в прямом смысле этого слова, если вы сделаете татуировку специальными чернилами. Компания Endeavor Life Sciences, занимающаяся разработками по биотехнологии, объявила о создании методики, с помощью которой можно включать ДНК человека в состав чернил для татуировки.

Нет, в чернила не вливаются капли крови или слезы любимого/любимой, всё происходит гораздо прозаичнее. Как известно, образец ДНК можно получить из волос, кожи, крови, слюны человека, а дальше его инкапсулируют в полимерные капсулы ПММА (полиметилметакрилат) микроскопического размера, напоминающие по виду тонкодисперсный белый порошок. Вот его-то и подмешивают к чернилам. На эту технологию компания получила патент ещё в 2016 году.

Микроскопические капсулы, хранящие ДНК, абсолютно непроницаемы, а их содержимое, как утверждают разработчики, никак не будет взаимодействовать с телом носителя. Если верить патенту, в татуировку можно включать практически всё что угодно. Это может быть не только биологический материал, но и частицы металла, почвы, воды (речной, морской и даже святой), золу от кремации, ткани растений или животных, короче говоря, то, что дорого клиенту и физиологически совместимо с телом человека.

Самое интересное, что после появления этой информации в компанию начали поступать предварительные заказы от желающих увековечить память о любимом человеке в татуировке с его ДНК. Создать микроскопические капсулы с ДНК стоит $540, стоимость татуировки зависит от сложности рисунка.

Источник: inverse.com

13 декабря 2017 13:38 Макарик
Странный бизнес разворачивается
13 декабря 2017 19:43 $$$
Таким людям, что хотят в себя запаять прах умерших, надо научиться "отпускать"
13 декабря 2017 20:59 Ваше имя
Кто-то навсегда покидает страну, но хочет, чтобы частичка земли или близких была с ними всегда (на кладбище и т.п. уже не сходишь).