• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...

6 июля 2017 | Интересное
Испанский телескоп займётся поиском гравитационных волн (2 фото)

На базе Университета Уорвика, расположенного на испанском острове La Palma, начал работать телескоп GOTO. Оборудование ориентировано на поиск оптических признаков гравитационных волн. Исследователи верят, что результаты наблюдений позволят лучше понять природу гравитационных волн и внести свою лепту в практическое подтверждение теории Эйнштейна.

Два года назад специалистами, обслуживающими телескоп LIGO, была обнаружена рябь в пространственно-временном континууме. Она выглядит как незначительные колебания, создаваемые гравитационными волнами. Их удалось идентифицировать по методике лазерной интерферометрии. Повторные исследования подтвердили полученные результаты.

Испанский телескоп займётся поиском гравитационных волн (2 фото)

Наблюдение за волнами с помощью нового телескопа поможет определить правоту Эйнштейна. Напомним, еще в начале 1900-х учёный предположил, что столкновение масштабных космических тел (звёзд, планет, комет, черных дыр) создаёт рябь во Вселенной, искривляет континуум и создаёт гравитацию.

Источник: newatlas.com

6 июля 2017 15:39 billy bon
Совсем скоро нас ждут новые сенсационные открытия?
7 июля 2017 09:43 Hyrga