• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Гены неандертальца защищают современного человека от шизофрении

3 марта 2017 | Интересное
Гены неандертальца защищают современного человека от шизофрении

Несмотря на то, что последние неандертальцы вымерли более сорока тысяч лет назад, влияние генома наших прародителей остается весьма существенным и требует внимательного изучения. Ученые генетики определили, что только около 2 процентов генетического кода современного человека досталось нам от неандертальцев.

Канадские ученые из Монреаля обнаружили существенное влияние древних генов на нервную и иммунную системы наших современников. На основании исследований цепочек генного кода человека и неандертальца было установлено, что наименьшее физиологическое влияние гены предков оказали на мозг и органы размножения. Неандертальский ген оказывает влияние на выработку в мозгу современного человека гена ADAMTSL3, предотвращающего развитие шизофрении.

Ученый из Монреаля Стефан Козуб, комментируя исследования, отметил, что детальное изучение генома Неандертальца позволит обезопасить современного человека от многих болезней, узнать функции отдельных генных участков.

Источник: www.newscientist.com

3 марта 2017 11:13 Vl@dA
Как они в этом разбираются? Разбирают все до мельчайших деталей и понимают, что что от неандертальцев. Диву даешься.
3 марта 2017 12:00 ekBBI
Я так понимаю, этими корнями и надо гордиться?
3 марта 2017 17:12 Warf